|
|||||||||||||||||||||||
Девятая шкала. Десятая шкала. Одиннадцатая шкала. Двенадцатая шкала. Тринадцатая шкалаДевятая шкала | |||||||||||||||||||||||
Легко смиряется с неудачами в ручном труде |
|
| |||||||||||||||||||||
В играх не умеет владеть собой |
|
| |||||||||||||||||||||
Непунктуален, часто забывает или теряет карандаши, книги, другие предметы |
|
| |||||||||||||||||||||
Как правило, не проявляет ответственности в ручном труде |
|
| |||||||||||||||||||||
Обычно не проявляет старания на школьных занятиях |
|
| |||||||||||||||||||||
Слишком беспокоен, чтобы работать в одиночку |
|
| |||||||||||||||||||||
В классе, как правило, рассеян |
|
| |||||||||||||||||||||
Не может длительно на чем-либо сосредоточиться |
|
| |||||||||||||||||||||
Десятая шкала | |||||||||||||||||||||||
Предпочитает играть игрушками, предназначенными для детей младшего, чем он, возраста |
|
| |||||||||||||||||||||
Любит различные игры, но быстро теряет к ним интерес |
|
| |||||||||||||||||||||
Слишком инфантилен в речи и поступках |
|
| |||||||||||||||||||||
Играет преимущественно с младшими детьми |
|
| |||||||||||||||||||||
Слишком тревожен, чтобы решиться на что-либо серьезное |
|
| |||||||||||||||||||||
Другие дети часто обижают его, делают «козлом отпущения» |
|
| |||||||||||||||||||||
Часто опаздывает на уроки |
|
| |||||||||||||||||||||
Уходит с отдельных уроков без уважительных причин |
|
| |||||||||||||||||||||
Отличается неорганизованностью |
|
| |||||||||||||||||||||
Ведет себя в группе (в классе) как посторонний, отверженный |
|
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Одиннадцатая шкала | |||||||||||||||||||||||
Часто заикается |
|
| |||||||||||||||||||||
Предпочитает отмалчиваться |
|
| |||||||||||||||||||||
Объясняется нелогично, беспорядочно | |||||||||||||||||||||||
Бесцельно жестикулирует |
|
| |||||||||||||||||||||
Часто грызет ногти |
|
| |||||||||||||||||||||
Ходит, подпрыгивая |
|
| |||||||||||||||||||||
Сосет палец (для школьников старше 10 лет) |
|
| |||||||||||||||||||||
Двенадцатая шкала | |||||||||||||||||||||||
Часто отсутствует в школе без уважительных причин |
|
| |||||||||||||||||||||
Родители сознательно лгут, оправдывая отсутствие ребенка в школе |
|
| |||||||||||||||||||||
Вынужден оставаться дома, чтобы помогать родителям |
|
| |||||||||||||||||||||
Отличается неряшливостью |
|
| |||||||||||||||||||||
Выглядит так, как будто очень плохо питается |
|
| |||||||||||||||||||||
Значительно некрасивее других детей |
|
| |||||||||||||||||||||
Тринадцатая шкала | |||||||||||||||||||||||
Сильно отстает в учебе от сверстников |
|
| |||||||||||||||||||||
Имеет слабые навыки чтения |
|
| |||||||||||||||||||||
Допускает ошибки в простейших математических заданиях |
|
| |||||||||||||||||||||
Одноклассники относятся к нему, как к маленькому |
|
| |||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|