|
|||||||||||||||||||||||
Четвертая шкала. Пятая шкалаЧетвертая шкала | |||||||||||||||||||||||
Проявляет чрезмерное желание здороваться с учителем |
|
| |||||||||||||||||||||
Слишком разговорчив, докучает своей болтовней |
|
| |||||||||||||||||||||
Преувеличенно много рассказывает учителю о своих семейных делах |
|
| |||||||||||||||||||||
Всегда находит предлог обратить внимание учителя на себя |
|
| |||||||||||||||||||||
Постоянно нуждается в помощи и контроле со стороны учителя |
|
| |||||||||||||||||||||
Обращается к учителю с различными мелкими просьбами для того, чтобы добиться его симпатии |
|
| |||||||||||||||||||||
Часто рассказывает фантастические, вымышленные истории |
|
| |||||||||||||||||||||
Пытается заинтересовать взрослых собой, но не прилагает для этого достаточных стараний |
|
| |||||||||||||||||||||
Чрезмерно озабочен тем, чтобы заинтересовать собой взрослых и приобрести их симпатии |
|
| |||||||||||||||||||||
Пятая шкала | |||||||||||||||||||||||
Переменчив в настроениях |
|
| |||||||||||||||||||||
Исключительно нетерпелив, кроме тех случаев, когда находится в хорошем настроении |
|
| |||||||||||||||||||||
Проявляет упорство и настойчивость в ручной работе |
|
| |||||||||||||||||||||
Когда о чем-то просит учителя, то иногда бывает очень эмоциональным |
|
| |||||||||||||||||||||
Иногда стремится, а иногда избегает здороваться с учителем |
|
| |||||||||||||||||||||
Иногда кажется, что он умышленно плохо выполняет работу |
|
| |||||||||||||||||||||
Портит общественную и личную собственность (в домах, садах, общественном транспорте) |
|
| |||||||||||||||||||||
Отличается вульгарным языком, любит пошлые рассказы, стихи, рисунки |
|
| |||||||||||||||||||||
«Бормочет под нос», если чем-то недоволен |
|
| |||||||||||||||||||||
Негативно относится к замечаниям |
|
| |||||||||||||||||||||
Временами лжет без какого-либо повода и без затруднений |
|
| |||||||||||||||||||||
Раз или два был замечен в воровстве денег, сладостей, ценных предметов |
|
| |||||||||||||||||||||
Всегда на что-то претендует и считает, что несправедливо наказан |
|
| |||||||||||||||||||||
«Дикий» взгляд (смотрит исподлобья) |
|
| |||||||||||||||||||||
Очень непослушен, не соблюдает дисциплину |
|
| |||||||||||||||||||||
Агрессивен (кричит, угрожает, употребляет силу) |
|
| |||||||||||||||||||||
Охотнее всего дружит с хулиганами |
|
| |||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|