|
||||||||||||||||||||||||
Карта наблюдений (карта Скотта)Стр 1 из 5Следующая ⇒
Учебный год 20____/20____ |
Класс _____ |
N п/п | ||||||||||||||||||||||
Карта наблюдений (карта Скотта) Классный руководитель: ______________________________________________ Педагог-психолог: ____________________________________________________ |
Фамилия, имя ребенка | |||||||||||||||||||||||
Первая шкала | ||||||||||||||||||||||||
Разговаривает с учителем только тогда, когда находится с ним наедине |
|
| ||||||||||||||||||||||
Никогда не предлагает никому никакой помощи, но охотно оказывает ее, если попросят |
|
| ||||||||||||||||||||||
Играет роль «подчиненного», соглашается на «невыигрышные» роли |
|
| ||||||||||||||||||||||
Слишком тревожен, чтобы быть непослушным |
|
| ||||||||||||||||||||||
Лжет из-за боязни |
|
| ||||||||||||||||||||||
Любит, если к нему проявляют симпатию, но не просит о ней |
|
| ||||||||||||||||||||||
Здоровается с учителем только тогда, когда тот обратит на него внимание |
|
| ||||||||||||||||||||||
Хочет быть замеченным |
|
| ||||||||||||||||||||||
Не подходит к учителю по собственной инициативе |
|
| ||||||||||||||||||||||
Слишком застенчив, чтобы попросить о чем-то, например, о помощи |
|
| ||||||||||||||||||||||
Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если ему задают вопрос |
|
| ||||||||||||||||||||||
Говорит невыразительно, бормочет, особенно тогда, когда с ним здороваются |
|
| ||||||||||||||||||||||
Вторая шкала | ||||||||||||||||||||||||
Во время ответа на уроке иногда старателен, иногда ни о чем не заботится |
|
| ||||||||||||||||||||||
Просит о помощи в выполнении школьных заданий в зависимости от самочувствия |
|
| ||||||||||||||||||||||
Старательность в учебной работе нестабильна |
|
| ||||||||||||||||||||||
В играх иногда чрезвычайно активен, иногда апатичен |
|
| ||||||||||||||||||||||
Часто сердится, «впадает в бешенство» |
|
| ||||||||||||||||||||||
Для ручной работы не хватает физических сил |
|
| ||||||||||||||||||||||
В классе вял, безынициативен |
|
| ||||||||||||||||||||||
Часто наблюдаются внезапные и резкие спады настроения |
|
| ||||||||||||||||||||||
Движения замедленны |
|
| ||||||||||||||||||||||
Взгляд равнодушный |
|
| ||||||||||||||||||||||
В играх чаще всего ленив и апатичен |
|
| ||||||||||||||||||||||
Часто мечтает |
|
| ||||||||||||||||||||||
Говорит невыразительно, бормочет |
|
| ||||||||||||||||||||||
Третья шкала | ||||||||||||||||||||||||
Не реагирует на приветствия |
|
| ||||||||||||||||||||||
Не проявляет дружелюбия и доброжелательности к другим людям |
|
| ||||||||||||||||||||||
Избегает разговоров, «замкнут в себе» |
|
| ||||||||||||||||||||||
Мечтает и занимается чем-то иным вместо школьных занятий, живет «в своем мире» |
|
| ||||||||||||||||||||||
Совершенно не проявляет интереса к ручной работе |
|
| ||||||||||||||||||||||
Не проявляет интереса к коллективным играм | ||||||||||||||||||||||||
Часто избегает других людей |
|
| ||||||||||||||||||||||
Держится вдали от взрослых, даже тогда, когда обижен или подозревается в чем-то нехорошем |
|
| ||||||||||||||||||||||
Стремится к изоляции от других детей, часто к нему невозможно приблизиться |
|
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|