Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карта наблюдений (карта Скотта)



 

Учебный год 20____/20____

Класс _____

N п/п

Карта наблюдений (карта Скотта)

Классный руководитель: ______________________________________________

Педагог-психолог: ____________________________________________________

Фамилия, имя ребенка

                                     

Первая шкала

Разговаривает с учителем только тогда, когда находится с ним наедине

 

 

                                   

Никогда не предлагает никому никакой помощи, но охотно оказывает ее, если попросят

 

 

                                   

Играет роль «подчиненного», соглашается на «невыигрышные» роли

 

 

                                   

Слишком тревожен, чтобы быть непослушным

 

 

                                   

Лжет из-за боязни

 

 

                                   

Любит, если к нему проявляют симпатию, но не просит о ней

 

 

                                   

Здоровается с учителем только тогда, когда тот обратит на него внимание

 

 

                                   

Хочет быть замеченным

 

 

                                   

Не подходит к учителю по собственной инициативе

 

 

                                   

Слишком застенчив, чтобы попросить о чем-то, например, о помощи

 

 

                                   

Легко становится «нервным», плачет, краснеет, если ему задают вопрос

 

 

                                   

Говорит невыразительно, бормочет, особенно тогда, когда с ним здороваются

 

 

                                   
                                       

Вторая шкала

Во время ответа на уроке иногда старателен, иногда ни о чем не заботится

 

 

                                   

Просит о помощи в выполнении школьных заданий в зависимости от самочувствия

 

 

                                   

Старательность в учебной работе нестабильна

 

 

                                   

В играх иногда чрезвычайно активен, иногда апатичен

 

 

                                   

Часто сердится, «впадает в бешенство»

 

 

                                   

Для ручной работы не хватает физических сил

 

 

                                   

В классе вял, безынициативен

 

 

                                   

Часто наблюдаются внезапные и резкие спады настроения

 

 

                                   

Движения замедленны

 

 

                                   

Взгляд равнодушный

 

 

                                   

В играх чаще всего ленив и апатичен

 

 

                                   

Часто мечтает

 

 

                                   

Говорит невыразительно, бормочет

 

 

                                   
                                       

Третья шкала

Не реагирует на приветствия

 

 

                                   

Не проявляет дружелюбия и доброжелательности к другим людям

 

 

                                   

Избегает разговоров, «замкнут в себе»

 

 

                                   

Мечтает и занимается чем-то иным вместо школьных занятий, живет «в своем мире»

 

 

                                   

Совершенно не проявляет интереса к ручной работе

 

 

                                   

Не проявляет интереса к коллективным играм

                                   

Часто избегает других людей

 

 

                                   

Держится вдали от взрослых, даже тогда, когда обижен или подозревается в чем-то нехорошем

 

 

                                   

Стремится к изоляции от других детей, часто к нему невозможно приблизиться

 

 

                                   

 

                                   



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.