![]()
|
|||||||||||||||||||||||
Шестая шкала. Седьмая шкала. Восьмая шкалаШестая шкала | |||||||||||||||||||||||
«Играет героя», особенно когда ему делают замечания |
|
| |||||||||||||||||||||
Не может удержаться, чтобы не «играть» перед окружающими |
|
| |||||||||||||||||||||
Склонен «прикидываться дурачком» |
|
| |||||||||||||||||||||
Слишком смел, рискует без надобности |
|
| |||||||||||||||||||||
Заботится о том, чтобы всегда находиться в согласии с большинством |
|
| |||||||||||||||||||||
Навязчив, легко управляем |
|
| |||||||||||||||||||||
Играет исключительно или почти исключительно с детьми старше себя |
|
| |||||||||||||||||||||
Часто паясничает |
|
| |||||||||||||||||||||
Одевается вызывающе |
|
| |||||||||||||||||||||
Часто в группе сверстников совершает глупые выходки |
|
| |||||||||||||||||||||
Подражает хулиганским проделкам других |
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
Седьмая шкала | |||||||||||||||||||||||
Не заинтересован в учебе |
|
| |||||||||||||||||||||
Работает вне школы только тогда, когда его контролируют или заставляют |
|
| |||||||||||||||||||||
Не застенчив, но часто проявляет безразличие при ответе на вопросы учителя |
|
| |||||||||||||||||||||
Не застенчив, но обычно не просит о помощи |
|
| |||||||||||||||||||||
Никогда добровольно не берется ни за какую работу |
|
| |||||||||||||||||||||
Не заинтересован в одобрении или в неодобрении взрослых |
|
| |||||||||||||||||||||
Сводит к минимуму контакты с учителем, но нормально общается с другими людьми |
|
| |||||||||||||||||||||
Избегает учителя, но активно контактирует с другими людьми |
|
| |||||||||||||||||||||
Эгоистичен, любит интриги, портит другим детям игры |
|
| |||||||||||||||||||||
В играх с другими детьми проявляет хитрость и непорядочность, не соблюдает правила игры |
|
| |||||||||||||||||||||
Скрытен и недоверчив |
|
| |||||||||||||||||||||
Восьмая шкала | |||||||||||||||||||||||
Мешает другим детям в играх, подсмеивается над ними, любит их пугать |
|
| |||||||||||||||||||||
Временами очень недоброжелателен к тем детям, которые не принадлежат к кругу его общения |
|
| |||||||||||||||||||||
Надоедает другим детям, пристает к ним |
|
| |||||||||||||||||||||
Часто ссорится со сверстниками, обижает других детей |
|
| |||||||||||||||||||||
Пытается своими замечаниями создать определенные трудности для других детей |
|
| |||||||||||||||||||||
Находится в плохих отношениях с другими детьми |
|
| |||||||||||||||||||||
Обижает более слабых детей, младших |
|
| |||||||||||||||||||||
В драках кусается и царапается |
|
| |||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|