|
|||
ДУБОВЫЙ ЛИСТОК». Рис.9. «Дубовый листок». Игры и упражнения. Рис. 10. «Гусеница». Рис. 11. «Паровозик». Игры и упражнения«ДУБОВЫЙ ЛИСТОК» На асфальте рисуют огромный лист (дубовый, кленовый) (Рис.9). Контуры листа представляют собой извилистую дорожку. Рисунок используется для проведения игровых упражнений и эстафет. Эффективен поточный способ организации детей.
Рис.9. «Дубовый листок»
Игры и упражнения «По извилистой дорожке?» (2-7 лет).Ходьба и бег по контуру «листочка». «Не задень» (2-7 года). Ходьба, бег, прыжки «змейкой» между «насекомыми». «Баскетболисты» (5-7 лет). Ведение мяча «змейкой» между «насекомыми», по контуру «листочка». «Не наступи» (2-4 года). Ходьба с перешагиванием через «божьих коровок» и «гусениц». «Перепрыгни» (2-7 лет). Прыжки через «насекомых» на 1, 2-х ногах, с мячом между колен.
Две - три одинаковые «гусеницы» (Рис.10) или «паровозика» (Рис.11) вполне подходят для соревнования 2-3 команд. Рационально использовать поточный способ организации детей.
Рис. 10. «Гусеница»
Рис. 11. «Паровозик»
Игры и упражнения
«Кто быстрей?» (5-7 лет) /эстафета/.Дети строятся в две команды. По сигналу ведущего первые участники команд начинают прыжки по следам «гусеницы» (стрелкам «вагончиков») и остаются на ее противоположной стороне. Затем задание начинают выполнять следующие участники и т.д. Побеждает команда, которая быстрее построится с другой стороны.
Вариант (5-7 лет). Прыжки на одной, двух ногах с мешочком между колен.
«Баскетболисты» (5-7 лет).Ведение мяча «змейкой» между «вагонами»
«Не задень» (3-7 лет).Ходьба ибег «змейкой» между «вагонами»; «Пройди и перешагни» (2-7 лет). Ходьба с перешагиванием через «гусеницу» («вагоны») с мешочком на голове.
«Попади в каждый вагон» (3-7 лет). Метание мешочков в горизонтальную цель разными способами.
«СОЛНЫШКО С КОСИЧКАМИ»
«Солнышко с косичками» позволяет организовать фронтальную деятельность детей через игры, упражнения и эстафеты (Рис. 15). Количество нарисованных косичек-лучей должно соответствовать числу детей в подгруппе.
|
|||
|