|
||||
Ведение календаря природы ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Ведение календаря природы Определить время года. Отметить на календаре природы. Рассмотреть на календаре животных.
Обогащение предметно-развивающей среды:листья для рассматривания и для гербария листья и виды трав; трафареты для рисования; диких животных для календаря природы; дидактическую игру: «определи по форме».
СД детей: игры в уголках по желанию детей; предложить порисовать с трафаретами; изготовить самостоятельно гербарий из листьев; рассматривание семейной выставки «Осенняя фантазия» на прогулке: самостоятельные сюжетно – ролевые игры по желанию детей; | ||||
Организованная образовательная деятельность | Пр: мир природы –«У медведя во бору грибы, ягоды беру…». Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о пользе природных витаминов для человека и животных. Физическое развитие –по плану инструктора.
| |||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Картотека прогулки №4. Наблюдение за погодой Труд на участке (общий) | Беседа – размышление:«Осень-мальчик или девочка?» | Ситуативный разговор - «Как одеваться осенью?» | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Речевые упражнения и задания (ТРИЗ) - «Чудесный мешочек» Цель: закреплять счет на ощупь. «Назовите, одним словом»; «Подбери признак» (развитие мышления, памяти; уточнить представления детей об основных приметах осени);
| Объяснение – почему в спальне нельзя шуметь. | ||
Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. | Гимнастика после сна: закаливающие мероприятия создание коллекций, (работа в мини-музее) – изготовление гербария из листьев познавательная беседа: «Как люди, звери и птицы готовятся к зиме?» - дать знания о том, как все готовятся к зиме. видеопросмотры про осень | Обучающие игры по образовательным областям – упражнение «определи по форме, по силуэту» - закреплять умения сравнивать предмет с фигурой с Артёмом, Алёшей, Софией. | Беседа о правилах поведения в осеннем лесу. | |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. п/и: «найди пару», «у медведя во бору» труд – уборка мусора на участке. д/и: «Что изменилось?», «Чего не стало?»; |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|