Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 14 по 18 сентября 2014г



ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 14 по 18 сентября 2014г

Группа: средняя  Тема: «Краски осени».

Цели: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе, об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. Формирование умений встматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы. 

Итоговое мероприятие и дата его проведения: выставка рисунков.                                                                                               Ответственный: Карабаева О.М.

Дни

 

Режим

интег-рация

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная  деятельность детей

Организация ПРС

Групповая, подгрупповая Индивидуальная ОД в режимных моментах

 

понедельник

Утро:игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак,игры.

     Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие

Беседа:об утренней погоде. Цель: учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь. комплекс утр.гимнастики № 2                                    Д/и: «с какого дерева листочек», «Какого цвета листочек» - закреплять цвет и название деревьев. пальчиковая гимнастика: «Хозяйка однажды с базара пришла», «Листопад» Работа на закрепление материала -Д/и «Какая, какой, какое?». Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению с Ильясом, Юлей. Объяснение с взрослыми и детьми нужно здороваться по утрам                        личный пример дежурство по столовой –накрывание и уборка со стола.

Ведение календаря природы

 Определить на календаре природы осень. Д/и: «Какое время года?»

 

Обогащение предметно-развивающей среды:внести бумажные листья для дидактических игр; материал для трудовой деятельности; книги со стихами про осень;  внести атрибуты для

сюжетно-ролевой игры «Прогулки в осеннем парке»

 

 

СД детей: предложить детям поиграть с листьями; рассмотреть иллюстрации со стихами об осени; на прогулке поиграть в  с/р игру «Семья гуляет в осеннем парке»

 

Организованная образовательная деятельность

ХЭР: музыка –по плану музыкального руководителя.

ХЭР: рисование –«Осеннее дерево» - Познакомить детей с рисованием гуашью, способом - эстамп.

Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов (листьев) на бумаге.

 

 

 

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Картотека прогулки №1.Наблюдение за сезонными изменениями в природе                                                                              Труд на участке (в огороде, цветнике) Творческие задания придумай рассказ про осенний лес Ситуативный разговор -«Как помочь другу одеться на прогулку и раздеться с прогулки»  
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном  

Артикуляционная гимнастика:1. «Лопаточка» - березовый листочек

2. «Иголочка» - хвойная иголочка              

3. «Ветер качает деревья» - «Качали»

Напоминание - напомнить детям, как складывать одежду и мыть руки с мылом засучив рукава.
Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. Гимнастика после сна:закаливающие мероприятия Совместный труд: мытьё и протирание игрушек. ЧХЛ (прослушивание аудиозаписей худ.произведений) –стихи об осени: Н. Сладков «Почему ноябрь пегий», И. Соколов – Микитов «Листопадничек», М. Садовский «Что умеет осень» обучающие игры на закрепление пройденного материала -И/у «Громко — тихо» Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо с Алёшей, Артёмом, Дианой. Рассказ:«Что нам осень принесла?»
  Прогулка

Наблюдениеза сезонными изменениями в природе Цель: Учить различать и характеризовать приметы осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

п/и:«листопад»

д/и:«Когда это бывает» - закреплять знания о приметах времён года.                                                                                                                               

Труд:сбор игрушек в корзину.

 

Дни

 

Режим

Интег-рация

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Самостоятельная  деятельность детей

Организация ПРС

Групповая, подгрупповая Индивидуальная ОД в режимных моментах

 

вторник

Утро:игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак,         игры.

 

                        Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие

 

Объяснение по Беседе:  «Обитатели леса» Цель: Закрепить знания детей о диких животных; обогащать представления детей о поведении, питании животных осенью. комплекс утр.гимнастики №2 Рассматривание картин осенней природы, иллюстраций ягод, фруктов, овощей и грибов, птиц Подражательные движения – найди такой же листочек, как у меня. Объяснение о правилах поведения друг с другом напоминание о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать дежурство по занятиям (по столовой)


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.