|
|||||||||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 14 по 18 сентября 2014гСтр 1 из 5Следующая ⇒ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 14 по 18 сентября 2014г Группа: средняя Тема: «Краски осени». Цели: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе, об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. Формирование умений встматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы. Итоговое мероприятие и дата его проведения: выставка рисунков. Ответственный: Карабаева О.М.
Ведение календаря природы Определить на календаре природы осень. Д/и: «Какое время года?»
Обогащение предметно-развивающей среды:внести бумажные листья для дидактических игр; материал для трудовой деятельности; книги со стихами про осень; внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Прогулки в осеннем парке»
СД детей: предложить детям поиграть с листьями; рассмотреть иллюстрации со стихами об осени; на прогулке поиграть в с/р игру «Семья гуляет в осеннем парке»
| |||||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность | ХЭР: музыка –по плану музыкального руководителя. ХЭР: рисование –«Осеннее дерево» - Познакомить детей с рисованием гуашью, способом - эстамп. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов (листьев) на бумаге.
| ||||||||||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Картотека прогулки №1.Наблюдение за сезонными изменениями в природе Труд на участке (в огороде, цветнике) | Творческие задания придумай рассказ про осенний лес | Ситуативный разговор -«Как помочь другу одеться на прогулку и раздеться с прогулки» | ||||||||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Артикуляционная гимнастика:1. «Лопаточка» - березовый листочек 2. «Иголочка» - хвойная иголочка 3. «Ветер качает деревья» - «Качали» | Напоминание - напомнить детям, как складывать одежду и мыть руки с мылом засучив рукава. | |||||||||||||||
Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. | Гимнастика после сна:закаливающие мероприятия Совместный труд: мытьё и протирание игрушек. ЧХЛ (прослушивание аудиозаписей худ.произведений) –стихи об осени: Н. Сладков «Почему ноябрь пегий», И. Соколов – Микитов «Листопадничек», М. Садовский «Что умеет осень» | обучающие игры на закрепление пройденного материала -И/у «Громко — тихо» Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо с Алёшей, Артёмом, Дианой. | Рассказ:«Что нам осень принесла?» | ||||||||||||||
Прогулка | Наблюдениеза сезонными изменениями в природе Цель: Учить различать и характеризовать приметы осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. п/и:«листопад» д/и:«Когда это бывает» - закреплять знания о приметах времён года. Труд:сбор игрушек в корзину. |
Дни |
Режим | Интег-рация ОО | Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей Организация ПРС | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||||
вторник | Утро:игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. |
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие
| Объяснение по Беседе: «Обитатели леса» Цель: Закрепить знания детей о диких животных; обогащать представления детей о поведении, питании животных осенью. комплекс утр.гимнастики №2 Рассматривание картин осенней природы, иллюстраций ягод, фруктов, овощей и грибов, птиц | Подражательные движения – найди такой же листочек, как у меня. | Объяснение о правилах поведения друг с другом напоминание о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать дежурство по занятиям (по столовой) |
|
||
|