![]()
|
||||||||
Ведение календаря природыВедение календаря природы Рассмотреть на иллюстрациях одежду детей осенью. На календаре природы одеть мальчика и девочку в соответствии с временем года.
Обогащение предметно-развивающей среды:фрукты и овощи для игр; дидактическую куклу с одеждой; книги для чтения и рассматривания; конструктор; Выложить листочки для двигательной импровизации; музыкальные инструменты
СД детей: предложить поиграть с конструктором; в театрализованном уголке показать представление; на прогулке порисовать мелками; поиграть в сюжетно ролевую игру: «магазин овощей и фруктов» Цель: закрепить названия овощей; правила поведения в магазине. профессиональные действия продавца. | ||||||||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи (ХЛ) – чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. Повторить стихотворение М. Садовского «Что умеет осень». Цель: развиваем память речь. ХЭР: Лепка – «Гриб». Закрепить умение лепить знакомые предметы, используя различные приёмы. Развивать мелкую моторику рук.
| |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Картотека прогулки № 6.Наблюдение за березой Труд на участке (помощь дворнику) | Творческие задания дорисуй предмет мелками на осеннюю тему. | Ситуативный разговор «Если прошел дождь», «Мишка забыл дома зонтик» | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Речевые игры: «опиши фрукт или овощ» - учить детей описывать предметы, «один – много» - развивать умение у детей говорить во множественном числе. | Проблемная ситуация - «Если сандалик не застёгивается» Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании | ||||||
Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. | Гимнастика после сна: хождение по дорожке; упражнения. театрализация этюды с осенними листьями. Цель: способствовать формированию способности чувствовать характер музыки и передавать его в движении Чтение сказки: «четыре желания», «Синие листья» | Закрепление пройденного по образовательным областям - игры с конструктором «лего». Цель: Учить создавать постройки по замыслу с Матвеем, Никитой, Тимофеем. | Составление рассказов с опорой на схему «осень наступила», описательных загадок об осени и осенних явлениях. | |||||
Прогулка | Наблюдение за падающими листьями Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы, закрепить понятие(листопад).Учить любоваться листьями, относится к ним бережно. Развивать эстетический вкус. п/и: «листопад», «раз два, три к дереву беги» д/и: «Найди дерево по описанию»; труд сбор листьев в кучу.
| |||||||
дни |
Режим | Интег-рация ОО | Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей Организация ПРС | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||||
пятница | Утро:игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. |
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие
| Беседа: «Чудесные листья» Цель: учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть растения. Учить эмоционально откликаться , переживать радость от общения с природой. комплекс утренней гимнастики № 2 ; пальчиковая гимнастика: «Осенний букет», «листопад» | Закрепление пройденного по образовательным областям – рисование с трафаретами на тему осень с Ксюшей, Никитой К. Рисование: «Улица города». – Диана, Юля, Ильяс. | Объяснение правил пользования столовыми приборами Напоминаниепосле еды говорить спасибо, пользоваться салфеткой дежурство в уголке природы |
|
||
|