Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ведение календаря природы



Ведение календаря природы

Рассмотреть на иллюстрациях одежду детей осенью. На календаре природы одеть мальчика и девочку в соответствии с временем года.

 

Обогащение предметно-развивающей среды:фрукты и овощи для игр; дидактическую куклу с одеждой; книги для чтения и рассматривания; конструктор;

Выложить листочки для двигательной импровизации;

музыкальные инструменты

 

 

СД детей:  предложить поиграть с конструктором; в театрализованном уголке показать представление;  на прогулке порисовать мелками; поиграть в сюжетно ролевую игру: «магазин овощей и фруктов» Цель: закрепить названия овощей; правила поведения в магазине.

профессиональные действия

продавца.

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи (ХЛ) – чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. Повторить стихотворение М. Садовского «Что умеет осень». Цель: развиваем память речь.

ХЭР: Лепка – «Гриб». Закрепить умение лепить знакомые предметы, используя различные приёмы. Развивать мелкую моторику рук.

 

 

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Картотека прогулки № 6.Наблюдение за березой Труд на участке (помощь дворнику) Творческие задания дорисуй предмет мелками на осеннюю тему. Ситуативный разговор «Если прошел дождь», «Мишка забыл дома зонтик»        
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном  

Речевые игры: «опиши фрукт или овощ» - учить детей описывать предметы, «один – много» - развивать умение у детей говорить во множественном числе. 

Проблемная ситуация - «Если сандалик не застёгивается» Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании
Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд.   Гимнастика после сна: хождение по дорожке; упражнения. театрализация этюды с осенними листьями. Цель: способствовать формированию способности чувствовать характер музыки и передавать его в движении Чтение сказки: «четыре желания», «Синие листья»                     Закрепление пройденного по образовательным областям - игры с конструктором «лего». Цель: Учить создавать постройки по замыслу с Матвеем, Никитой, Тимофеем. Составление рассказов с опорой на схему «осень наступила», описательных загадок об осени и осенних явлениях.
Прогулка

Наблюдение за падающими листьями Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы, закрепить понятие(листопад).Учить любоваться листьями, относится к ним бережно. Развивать эстетический вкус.

п/и: «листопад», «раз два, три к дереву беги»

д/и:  «Найди дерево по описанию»;

труд сбор листьев в кучу.

 

дни

 

Режим

Интег-рация

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Самостоятельная  деятельность детей

Организация ПРС

Групповая, подгрупповая Индивидуальная ОД в режимных моментах

 

пятница

Утро:игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак,         игры.

        

               Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие

 

 

Беседа: «Чудесные листья» Цель: учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть растения. Учить эмоционально откликаться , переживать радость от общения с природой. комплекс утренней гимнастики № 2 ; пальчиковая гимнастика: «Осенний букет», «листопад» Закрепление пройденного по образовательным областям – рисование с трафаретами на тему осень с Ксюшей, Никитой К. Рисование: «Улица города». – Диана, Юля, Ильяс. Объяснение правил пользования столовыми приборами Напоминаниепосле еды говорить спасибо, пользоваться салфеткой дежурство в уголке природы


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.