|
||||||||
Ведение календаря природыВедение календаря природы Рассмотреть на календаре природы листья на деревьях. Игра-лабиринт «Куда упали листья?». Дети на картинке-лабиринте определяют, куда упали лист клена, дуба, рябины.
Обогащение предметно-развивающей среды в центре активности (по теме): внести пейзаж осени; оборудование для дежурства в уголке природы; дидактические игры по теме осень; листья для составления гербария; книги для чтения
СД детей:предложить детям рассмотреть пейзаж осени; поиграть в дидактические игры; на прогулке поигратьв сюжетно – ролевую игру: «путешествие в осенний лес» Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. | ||||||||
Организованная образовательная деятельность | Познание: пид – «Осенний пейзаж». Закрепить представления детей о цветовом многообразии Расширить знания цветовой гаммы путем введения новых оттенков, освоения способов их получения Физическое развитие –по плану инструктора.
| |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Экскурсия (целевая прогулка) – на огород Труд на участке (помощь малышам) | Обучающие игры по ОО д/и: «Назови ласково»; «Я начну, а ты закончи» (расширение пассивного словаря и активизация в речи существительных, прилагательных по теме «Осень»); Сл. Игра «Скажи со словом «осенний», | Ситуативный разговор -«Что надеть на прогулку во влажную погоду» Цель: учить детей одеваться по погоде. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Проблемные ситуации, ИОС - «Почему грибы так называются?», «Почему деревья сбрасывают листья?» | Напоминание о культуре поведения за столом | ||||||
Вечер:оздоровит. И закалив. Процедуры, КГН, полдник, игры самост. Деятельность детей, досуги, кружки инд. | Гимнастика после сна: закаливающие мероприятия д/и: «разрезные картинки», «Найдите ошибку» Викторины (конкурсы) – составление букетов из осенних листьев. Кто лучше составит букет. Слушание аудиозаписей (чтение) - Сказка про непослушного зайку и медвежат, чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица». | Закрепление пройденного по образовательным областям -повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Учить искать в группе предметы пожожие на эти фигуры. Игра «поможем игрушкам найти свое место». (Никитой Р. Лизой, Варей) | Беседа: Как изменилась погода и природа?». Уточнять и расширять представления детей о сезонных изменениях в природе; | |||||
Прогулка | Наблюдениеза погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. п/и: «у медведя во бору», «Идём по сигналу» - ориентирование в окружающей обстановке: налево, направо, вперед, назад д/и: ««Куда упал листочек», «Откуда Катя взяла листочек». труд сбор песка в песочницу. | |||||||
Дни |
Режим | Интег-рация ОО | Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей Организация ПРС | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||||
четверг | Утро:игры, дежурство,индивид. Работа,поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры. |
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие
| Рассказ по беседе об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Комплекс утренней гимнастики № 2; Развивающие игры: собери фрукты в корзину, а овощи в ведро. Игра-ситуация «Какая погода лучше?» | Закрепление пройденного по образовательным областям – игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания с Полиной, Глебом, Серёжей | Напоминание перед едой мыть руки, закрывать кран дежурство по столовой; |
|
||
|