Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ведение календаря природы



Ведение календаря природы

Рассмотреть на календаре природы листья на деревьях.

Игра-лабиринт «Куда упали листья?».

Дети на картинке-лабиринте определяют, куда упали лист клена, дуба, рябины.

 

Обогащение предметно-развивающей среды в центре активности (по теме): внести пейзаж осени; оборудование для дежурства в уголке природы; дидактические игры по теме осень; листья для составления гербария; книги для чтения

 

СД детей:предложить детям рассмотреть пейзаж осени; поиграть в дидактические игры; на прогулке поигратьв сюжетно – ролевую игру: «путешествие в осенний лес» Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу.

Организованная образовательная деятельность

Познание: пид – «Осенний пейзаж». Закрепить представления детей о цветовом многообразии

Расширить знания цветовой гаммы путем введения новых оттенков, освоения способов их получения

Физическое развитие –по плану инструктора.

 

 

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Экскурсия (целевая прогулка) – на огород Труд на участке (помощь малышам)   Обучающие игры по ОО д/и: «Назови ласково»; «Я начну, а ты закончи» (расширение пассивного словаря и активизация в речи существительных, прилагательных по теме «Осень»); Сл. Игра «Скажи со словом «осенний», Ситуативный разговор -«Что надеть на прогулку во влажную погоду» Цель: учить детей одеваться по погоде.        
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном  

Проблемные ситуации, ИОС -  «Почему грибы так называются?», «Почему деревья сбрасывают листья?»           

Напоминание о культуре поведения за столом
Вечер:оздоровит. И закалив. Процедуры, КГН, полдник, игры самост. Деятельность детей, досуги, кружки инд.   Гимнастика после сна: закаливающие мероприятия д/и: «разрезные картинки»,  «Найдите ошибку» Викторины (конкурсы) – составление букетов из осенних листьев. Кто лучше составит букет.  Слушание аудиозаписей (чтение)   - Сказка про непослушного зайку и медвежат, чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица».   Закрепление пройденного по образовательным областям -повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Учить искать в группе предметы пожожие на эти фигуры. Игра «поможем игрушкам найти свое место». (Никитой Р. Лизой, Варей) Беседа: Как изменилась погода и природа?». Уточнять и расширять представления детей о сезонных изменениях в природе;
        Прогулка

Наблюдениеза погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

п/и: «у медведя во бору», «Идём по сигналу» - ориентирование в окружающей обстановке: налево, направо, вперед, назад

д/и: ««Куда упал листочек», «Откуда Катя взяла листочек».                                                                             труд сбор песка в песочницу.

Дни

 

Режим

Интег-рация

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Самостоятельная  деятельность детей

Организация ПРС

Групповая, подгрупповая Индивидуальная ОД в режимных моментах

 

четверг

Утро:игры, дежурство,индивид. Работа,поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак,         игры.

                                                                                                                                                                                                                                           

           Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие

 

 

 Рассказ по беседе об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.   Комплекс утренней гимнастики № 2; Развивающие игры: собери фрукты в корзину, а овощи в ведро. Игра-ситуация «Какая погода лучше?»   Закрепление пройденного по образовательным областям – игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания с Полиной, Глебом, Серёжей Напоминание перед едой мыть руки, закрывать кран   дежурство по столовой;


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.