Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ведение календаря природы



Ведение календаря природы

 Понаблюдать за погодой из окна. Отметить на календаре природы.

Д\И: «Что перепутал художник» (развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления)

 

Обогащение предметно-развивающей среды в центре активности (по теме):Внести иллюстрации по теме «Осень»; создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику Цель: уточнять представления детей о времени года осень. Книги для чтения; загадки про дары природы; раскраски на тему осень.

 

 

СД детей в центрах активности: Предложить детям иллюстрации об осенних изменениях в природе, одежде людей, играх детей. Побыть в уголке экспериментирования; рассмотреть иллюстрации к загадкам. На прогулке поиграть в песок и в сюжетно – ролевую игру: «сбор урожая»

Организованная образовательная деятельность

Бассейн - по плану инструктора.

ХЭР: музыка –по плану музыкального руководителя.

Развитие речи -Тема: «Осень». Цель: учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог. Составлять сравнительный рассказ с помощью педагога. Учить детей составлять связанный рассказ по сюжету; активизировать в речи детей прилагательные и глаголы.

                                                                                                

 

 

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Картотека прогулки № 4.Наблюдение за погодой Труд на участке (инд.) Речевые игры упражнения, ТРИЗ – «закончи предложение», «найди ошибки», «чудесный мешочек» Ситуативный разговор - «что надеть на прогулку?»  
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном  

Разучивание стихов, чистоговорок, пословиц – проговаривание пословиц, стих  М. Садовского «Что умеет осень». Цель: развиваем память речь.

Сравнение – сравнить одежду в шкафах.
Вечер:оздоровит. И закалив. Процедуры, КГН, полдник, игры самост. Деятельность детей, досуги, кружки инд.     Гимнастика после сна: хождение по дорожке, упражнения.   Экспериментирование с листьями, - опыт «Зачем нужен зонт? » Чтение сказок: В. Даля «война грибов и ягод», «три поросёнка»   Закрепление пройденного по образовательным областям – раскрашивание раскрасок карандашами – закреплять умение раскрашивать в одном направлении с Матвеем, Долером, Лерой. Вечер загадок о дарах природы.
Прогулка

Наблюдение «Рассматривание осеннего дерева». Цель: формировать знания об основных частях дерева ,их высоте и толщине; Воспитывать умение радоваться прекрасному, бережно относиться к природе

п/и: «раз, два, три к дереву беги»                                                                                                                                                                                                                                                             труд: Сгребание опавших листьев граблями. Цель: приучать доводить начатое дело до конца.

д/и: «Что сажают в огороде?»

Дни

 

Режим

Интег-рация

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Самостоятельная  деятельность детей

Организация ПРС

Групповая, подгрупповая Индивидуальная ОД в режимных моментах

 

среда

Утро:игры, дежурство,индивид. Работа,поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак,         игры.

 

                      Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие

 

 

чтение по Беседе: «Золотая осень». Цель: вспомнить С детьми о смене времён года. Повторить название времён года и их очерёдность. Вместе с детьми выделить приметы осени. Упражнения: «что перепутал художник» комплекс утренней гимнастики № 2; пальчиковая гимнастика: «Осенние листочки», «Деревья»   Беседа: «что ты знаешь об осени» - закреплять знания об осени с Варей, Серёжей. Объяснение о том, что за растениями в группе нужно ухаживать. Личный пример дежурство в уголке природы –протирание и полив растений.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.