![]()
|
||||||||
Ведение календаря природыВедение календаря природы Понаблюдать за погодой из окна. Отметить на календаре природы. Д\И: «Что перепутал художник» (развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления)
Обогащение предметно-развивающей среды в центре активности (по теме):Внести иллюстрации по теме «Осень»; создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику Цель: уточнять представления детей о времени года осень. Книги для чтения; загадки про дары природы; раскраски на тему осень.
СД детей в центрах активности: Предложить детям иллюстрации об осенних изменениях в природе, одежде людей, играх детей. Побыть в уголке экспериментирования; рассмотреть иллюстрации к загадкам. На прогулке поиграть в песок и в сюжетно – ролевую игру: «сбор урожая» | ||||||||
Организованная образовательная деятельность | Бассейн - по плану инструктора. ХЭР: музыка –по плану музыкального руководителя. Развитие речи -Тема: «Осень». Цель: учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог. Составлять сравнительный рассказ с помощью педагога. Учить детей составлять связанный рассказ по сюжету; активизировать в речи детей прилагательные и глаголы.
| |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Картотека прогулки № 4.Наблюдение за погодой Труд на участке (инд.) | Речевые игры упражнения, ТРИЗ – «закончи предложение», «найди ошибки», «чудесный мешочек» | Ситуативный разговор - «что надеть на прогулку?» | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Разучивание стихов, чистоговорок, пословиц – проговаривание пословиц, стих М. Садовского «Что умеет осень». Цель: развиваем память речь. | Сравнение – сравнить одежду в шкафах. | ||||||
Вечер:оздоровит. И закалив. Процедуры, КГН, полдник, игры самост. Деятельность детей, досуги, кружки инд. | Гимнастика после сна: хождение по дорожке, упражнения. Экспериментирование с листьями, - опыт «Зачем нужен зонт? » Чтение сказок: В. Даля «война грибов и ягод», «три поросёнка» | Закрепление пройденного по образовательным областям – раскрашивание раскрасок карандашами – закреплять умение раскрашивать в одном направлении с Матвеем, Долером, Лерой. | Вечер загадок о дарах природы. | |||||
Прогулка | Наблюдение «Рассматривание осеннего дерева». Цель: формировать знания об основных частях дерева ,их высоте и толщине; Воспитывать умение радоваться прекрасному, бережно относиться к природе п/и: «раз, два, три к дереву беги» труд: Сгребание опавших листьев граблями. Цель: приучать доводить начатое дело до конца. д/и: «Что сажают в огороде?» | |||||||
Дни |
Режим | Интег-рация ОО | Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей Организация ПРС | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||||
среда | Утро:игры, дежурство,индивид. Работа,поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры. |
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие
| чтение по Беседе: «Золотая осень». Цель: вспомнить С детьми о смене времён года. Повторить название времён года и их очерёдность. Вместе с детьми выделить приметы осени. Упражнения: «что перепутал художник» комплекс утренней гимнастики № 2; пальчиковая гимнастика: «Осенние листочки», «Деревья» | Беседа: «что ты знаешь об осени» - закреплять знания об осени с Варей, Серёжей. | Объяснение о том, что за растениями в группе нужно ухаживать. Личный пример дежурство в уголке природы –протирание и полив растений. |
|
||
|