|
|||
ГГлава 19 7 страницаЯ бросаю на него испепеляющий, ледяной взгляд. – Ты что, издеваешься надо мной? Ты хочешь, чтобы я сблизился с ней, зная, что я хочу трахнуть её так сильно, что едва могу думать, когда я рядом с ней? – Ты хочешь больше, чем просто трахнуть её, – бормочет он, закуривая сигарету. – И ты, блять, беспокоишься о том, чтобы быть рядом с ней, потому что знаешь, что привязался. – Ты нихрена не знаешь. Он поднимает бровь. – Пошел на хер, Малакай. Он одаривает меня улыбкой. – Пока что я на её стороне. Она чертовски милая девушка, не похожая на нечистого типа, что заставляет меня думать, что они преследуют её, потому что она понятия об этом не имеет. – Не уверен, – бормочу я, чувствуя, как сжимается моя грудь от ярости, тревоги и грёбаного разочарования. Мне нравится эта девушка. Но если она имеет какое-то отношение к наркотикам и играет со мной и моим клубом, это плохо кончится. Это убивает меня, потому что я не хочу, чтобы хоть один волосок на её голове пострадал. Я могу только молиться грёбаному Богу, что она говорит правду и чиста, какой я видел её, когда мы сидели одни и разговаривали. А ещё лучше, когда её рот был на моём. Блять. Ей лучше не быть замазанной. – Мне нужно ещё кое-что сказать тебе, прежде чем мы пойдём на этот концерт. Не сноси свою крышу, потому что, черт возьми, ты уже сейчас в отвратительном настроении. Я свирепо смотрю на брата. – Что ещё ты собираешься на меня свалить? Он кивает мне через плечо, я поворачиваюсь, и всё в моем мире останавливается. Кода идёт ко мне, а рядом с ним Бостон-грёбаный-Рейн. Я вижу красное. Всё в моём мире на мгновение отключается, всё, кроме чистой, грубой ненависти. Этот ублюдок является причиной её смерти. Он причина, по которой мой мир перевернулся с ног на голову. Он причина, по которой я нахожусь на этой грёбаной дороге один. Рука Мала сжимает моё плечо, и я смутно слышу его голос у себя над ухом. – Это не его вина, Маверик. Ты, блять, это знаешь. Ты должен оставить это дерьмо позади и снова слиться с клубом. Единственный способ сделать это – привести его и покончить с этим дерьмом. – Ты. Ёбаный. Кусок. Дерьма, – рычу я, стряхивая руку брата со своего плеча. – Маверик, – предупреждает Мал. – Я въебу тебе, если придётся. – Попробуй. Я делаю выпад, как только Бостон оказывается достаточно близко, и мой кулак летит прямо ему в лицо. Он отшатывается назад, хватая меня за куртку, и тянет нас обоих на землю. Я приземляюсь на него сверху и бью кулаком по его лицу снова и снова. Он не сопротивляется, и это ещё больше злит меня. – Дерись со мной, ублюдок, или я убью тебя. – Тогда убей меня, – рычит он, кровь течёт по его лицу и изо рта. – Я не буду драться с тобой, брат. – Я не твой грёбаный брат! – реву я, снова вгоняя ему кулак в лицо. – Это не моя вина, Маверик! – Ты должен был защитить её! Ты должен был следить за ней! Тебе не следовало выпускать её на улицу. Ты, блять, всё равно, что убил её. Я, черт побери, доверял тебе, – кричу я, избивая его лицо снова и снова. Вокруг нас кричат люди, мелькают камеры, но я не могу остановиться. Я вижу только красный цвет. Красный, сырой, яростный. Кто-то хватает меня за куртку и тянет назад. – Хватит, Маверик, – рычит Мал мне в ухо, встряхивая меня. – Блять, остановись. Я оглядываюсь, задыхаясь от боли, и вижу, что за мной наблюдают человек тридцать. Я смотрю на лежащего на земле Бостона, кашляющего и сплевывающего кровь, но он не встаёт, не пытается сопротивляться, он просто смотрит мне в глаза и говорит: – Это не моя вина. Прости меня, брат. Когда-нибудь ты позволишь мне рассказать тебе, что произошло в тот день. Сегодня явно не такой день. Мои кулаки сжимаются, и мне кажется, что они горят, когда это происходит. Моя грудь поднимается и опускается, и мой взгляд падает на семью, идущую к хаосу, который я только что развязал посреди улицы. Я не могу позволить ребёнку увидеть этот ужас. Поэтому я поворачиваюсь и рычу: «Держись от меня подальше», – моему брату, а потом я ухожу. Боль в груди, кажется, вот-вот парализует меня. Мне нужно нахуй убираться отсюда. Сейчас же.
Глава 13 Скарлетт
Его здесь нет. Я уже целый час пою, а его всё нет. Я вижу Мала и Коду, но у них каменные лица. Они не улыбаются, они просто стоят в стороне, наблюдая за толпой, наблюдая за всеми людьми, наблюдая за мной. Что-то случилось, я чувствую это в глубине души. Они ведут себя не так, как сегодня утром, и, возможно, это потому, что они дежурят, наблюдая за мной, но знаю, я просто знаю, что это нечто большее. Маверика здесь нет. И на то есть причина. Разочарование сжимает мою грудь, и мне трудно петь, но я пою. Я пою и танцую, не желая снова подводить своих поклонников, но глубоко в моей груди есть крепкий узел, который я, кажется, не могу ослабить. Когда концерт заканчивается, я бросаюсь со сцены и пытаюсь спуститься туда, где находятся Мал и Кода, но меня останавливает охрана. – Извините, но вы не можете туда вернуться, мисс Белл. Не раньше, чем стадион будет очищен. – Мне действительно нужно кое-кого там увидеть, вы можете пойти со мной, пожалуйста? – умоляю я, пытаясь пройти мимо них. – Извините, но мы не можем этого допустить. Таков наш приказ. Расстроенная, я разворачиваюсь и спешу вниз, в свою гримёрку. Мне нужно переодеться и убраться отсюда. Мне нужно найти Маверика. Что-то не так, и с каждой секундой мне кажется, что моя грудь вот-вот взорвётся. Я добираюсь до своей гримёрной, и там Сьюзен. – Отличное шоу, – говорит она, улыбаясь и отодвигая микрофон, прикреплённый к наушнику, который она носит. – Можешь дать мне минуту? – спрашиваю я её. – Я себя неважно чувствую. Она смотрит на меня, прищурившись. – Ты опять что-то видела? – Нет, просто меня очень тошнит. Мне так плохо. Ложь. Большая грёбаная ложь. Но так я быстрее доберусь до дома. – О, мой Бог, тогда переодевайся, и мы отвезём тебя домой. – Спасибо, – я слабо улыбаюсь. Она выходит из комнаты, а я бегу к своей сумочке и достаю телефон. Я до сих пор слышу, как толпа ревёт, ликует и умоляет выйти на бис. Они его не получат, по крайней мере сегодня. Ещё одна группа будет играть полчаса, а потом всё закроется на ночь. Я нахожу номер Маверика и дрожащими пальцами набираю его. Он сразу отправляет на голосовую почту. Чёрт возьми! Моя дверь открывается, и в комнату вбегает Амалия, одетая в роскошное чёрное платье. Сегодня было её первое шоу, и она просто сразила всех. Я даже не воспользовалась моментом, чтобы поздравить её с такой невероятной работой. Я ужасный человек, но сейчас я просто не могу думать. Я даже дышать не могу. – Что случилось? – спрашивает она, подбегая и кладя руки мне на плечи. – Что-то не так. Маверика здесь нет, а ты видел Мала и Коду? Она кивает. – Они совсем не выглядели счастливыми. – Я не знаю, что это, но что-то здесь не так. Я это чувствую. – Мы найдём его, хорошо? Давай просто сосредоточимся на том, чтобы выбраться отсюда как можно скорее, – предлагает она, обнимая меня. Я крепко обнимаю её и отстраняюсь. – Я сказала Сьюзен, что мне нездоровится, поэтому я надеюсь, что она быстро меня вывезет. Мы садимся на диван в моей гримёрке, и Амалия подает мне немного воды. Именно тогда я смотрю на телевизор на стене, у которого выключен звук. То, что я вижу, заставляет меня вскочить и прибавить громкость. Амалия замирает, и мы обе смотрим, разину рты. – Сегодня два байкера устроили дебош на главной улице Сиэтла. Зеваки утверждают, что неизвестный мужчина просто набросился на другого, и завязалась жестокая драка. Считается, что оба мужчины члены одного и того же клуба, расположенного в Денвере. По слухам, драка закончилась ещё до прибытия полиции, и оба мужчины исчезли. Всех, кто располагает какой-либо информацией, просят откликнуться. Я смотрю на экран, и хотя они размыли лица, я знаю, что человек, наносящий удар за ударом по лицу другого человека, – это Маверик. Я могла бы узнать его где угодно. Я не вижу человека под ним, но это не Кода и не Мал. Камера подпрыгивает, и кадры явно взяты с телефона. Я вижу, как Кода кричит что-то на заднем плане, а Мал тянет Маверика за куртку, потом картинка исчезает, и возвращается дама из новостей. – Считается, что ещё два байкера были на месте происшествия и разогнали драку. Если вам что-нибудь известно, пожалуйста, позвоните в местную полицию. История меняется, и я смотрю на Амалию. – Что, чёрт возьми, я только что видела? Она качает головой, широко раскрыв глаза. – Я не знаю, но думаю, что нам нужно выбраться отсюда и выяснить это. Я встаю и иду к своей двери, высовывая голову наружу. Сьюзен стоит в холле. – Сьюзен, – стону я. – Мне действительно нужно идти, пожалуйста, меня сейчас вырвет. Её глаза расширяются, и она подталкивает меня вперёд. Амалия следует за нами по пятам. – Конечно, давай отвезём тебя домой. Она ведёт меня через заднюю дверь к машине, которая ждёт меня. Я притворяюсь, что стону и сгибаюсь пополам всю дорогу, но не слишком сильно, чтобы она захотела отвезти меня в больницу. Пятнадцать минут уходит на то, чтобы вернуться в отель, и когда мы прибываем, я выбегаю, сопровождаемая охраной, и возвращаюсь в свой номер с Амалией рядом. – Амалия, Скарлетт может понадобиться отдых, – говорит Сьюзен, следуя за нами. – Всё в порядке, – стону я. – Я бы предпочла, чтобы она осталась ненадолго, на всякий случай. Сьюзен кивает. – Ладно, может, мне отвезти тебя в больницу? Ты что-то съела? Или желудочный грипп? – Я не уверена. Я приму душ, вздремну и попрошу Амалию дать тебе знать, если состояние не улучшится. Амалия обнимает меня за плечи и кивает. – Я позабочусь о ней. Сьюзен кивает. – Хорошо, Дай мне знать, если тебе что-нибудь понадобится. Я со стоном киваю и иду в свою комнату вместе с Амалией. Как только дверь закрывается, я поворачиваюсь к ней. – Маверик не отвечает на звонки, я думаю, мы должны пойти и попытаться найти его. Я знаю, где он остановился, но думаю, что мы должны сначала проверить бар и посмотреть, там ли он, если нет, мы поедем в их мотель. Мы могли бы получить некоторые ответы. Амалия кивает. – Давай переоденемся, а потом я помогу выбраться тебе отсюда. Я спешу переодеться в джинсы, майку и толстовку. Я натягиваю капюшон и над моей головой. Я не могу носить солнцезащитные очки ночью, но я просто буду держать голову опущенной и молиться, чтобы меня никто не увидел. Я буду выглядеть менее заметной в толстовке, никто не будет смотреть на меня дважды. Я надеюсь. – Пошли,–шепчу я, когда Амалия выходит в джинсах и свитере с высоким воротом, который она позаимствовала из моего шкафа. – Я пойду первой и помашу тебе рукой. Я киваю. Нам требуется пятнадцать минут, чтобы выйти из отеля, потому что вокруг так много людей, но мы используем это в наших интересах, когда мы крадёмся через парадные двери рядом с большой группой подростков. Когда мы оказываемся на улице, мы берёмся за руки и обе бежим к бару. Чтобы добраться до него, нужно всего несколько минут, но он набит битком. Снаружи, внутри и даже за массивным кирпичным зданием толпятся люди. Проклятье. Это может занять некоторое время. Я быстро оглядываю людей снаружи, но ничего не вижу. – Нам придётся войти, – говорю я Амалии, глядя на неё. Она кивает. – Я плохо слышу в этих местах, мне становится хуже, – говорит она мне. – Я буду держать тебя за руку, хорошо? Она кивает, и, опустив мою голову, мы входим в бар. Он так же упакован внутри, как и снаружи. Мы пробираемся сквозь толпу, оглядываясь по сторонам. Здесь так трудно что-либо рассмотреть, повсюду тела, поэтому, крепко держа друг друга за руки, мы проталкиваемся сквозь толпу, мало-помалу, ища везде, где можем. Не похоже, что он здесь, что заставляет моё сердце упасть. А что, если он исчез? Что, если у меня никогда не будет шанса увидеть его снова? Я тащу Амалию, и мы делаем ещё один обход, прежде чем выйти наружу и проверить все там тоже. Ничего. Никаких признаков любого из них. Расстроенные, мы выходим на тротуар. Я снова оглядываюсь и тащу Амалию к мотелю, который находится примерно в шести кварталах отсюда. Я нашла его раньше. Я замечаю, как мы идём к Исааку, прогуливающемуся с кучкой людей из группы по улице. Дерьмо. Мне не нужно, чтобы они видели меня и задавали вопросы прямо сейчас. Я дёргаю Амалию за руку и тяну её вниз по левой стороне здания, в котором находится бар, и жду, пока они пройдут. Здесь довольно темно, только тускло освещённое место для парковки, которая находится позади, вероятно, для персонала бара. Там есть несколько больших деревьев, но в остальном оно практически мёртво. Я не обращаю особого внимания, просто смотрю, как Исаак проходит мимо с группой, и жду несколько минут, а затем тяну Амалию за руку. Только она не двигается. Я снова тяну. По-прежнему ничего. Я поворачиваюсь и смотрю на неё, чтобы увидеть, что она смотрит на что-то, её рот открыт, глаза широко раскрыты. Я прослеживаю за её взглядом, и моё сердце замирает. Оно просто останавливается. Всё моё тело горит, как в огне, когда я смотрю на сцену передо мной. У меня покалывает шею. Моё сердце как будто останавливается, а руки начинают дрожать, когда ревность и боль, не похожие ни на что, что я когда-либо чувствовала за свою короткую жизнь, путешествуют вверх по позвоночнику и заполняют моё тело. Маверик с женщиной, у стены небольшого здания рядом с парковкой, может быть, старый туалет? Она стоит лицом к зданию, трусики спущены до щиколоток, руки на стене, а он сзади, руки на бёдрах, трахает её так сильно, что она даже не издаёт ни звука, рот открыт, голова откинута назад, но она не кричит, скорее всего, просто задыхается. Я не могу отвести взгляд, хотя ощущение внутри меня почти парализует. Моя нижняя губа дрожит, когда я смотрю на него, челюсть плотно сжата, глаза закрыты, ярость излучается от него. Его руки подняты, джинсы спущены до лодыжек, и он трахает её, как дикий зверь. Кажется, меня сейчас стошнит. Слезы хлынули и покатились по моим щекам, и в этот момент рациональная мысль покидает меня, а чувство предательства захлёстывает. Я знаю, что это несправедливо, учитывая, что мы едва знаем друг друга, но что-то в том, чтобы видеть его таким, с кем-то другим, заставляет меня хотеть вырвать своё собственное сердце голыми руками и растоптать его на земле, просто чтобы оно не больно на секунду дольше. Ни одной, единственной, мучительной секунды. Словно почувствовав нас, Маверик поворачивается и смотрит мне прямо в глаза. Вся ярость смывается с его лица, и оно расслабляется. Он перестаёт делать то, что делает, и, спотыкаясь, пятится назад, освобождаясь от блондинки, которую прижимал к стене. Мой рот открывается и закрывается, а слёзы продолжают катиться. Амалия двигается первой, дёргая меня за руку, отталкивая назад, хотя мои ноги не хотят двигаться. Маверик сердито кричит: «Блять!» А потом он выкрикивает моё имя. Наконец-то, я прихожу в себя. И я поворачиваюсь. И я бегу.
Маверик
Блять. Нет. Чтоб меня. Этого, блять, просто не могло случиться. Я сердито натягиваю джинсы и рявкаю на блондинку, с которой только что трахался, чтобы убралась подальше от меня, когда она стонет из-за того, что я остановился. Я просто застёгиваю верхнюю пуговицу, и бегу за двумя девушками, которые исчезли на улице. Я вижу, как они возвращаются в отель. Черт возьми. Если она войдёт туда, я никогда не подойду достаточно близко, чтобы попасть туда, со стоящей снаружи охраной. Блять. Я выкрикиваю имя Скарлетт и вижу, как она на секунду замедляется, что говорит мне о том, что она меня услышала. Она не останавливается, а бежит, держа Амалию за руку, добегает до дверей отеля и вбегает внутрь. Охрана делает двойной дубль и бросается внутрь вслед за ней. Проклятье. Твою мать. Я не могу сейчас туда забежать, кто-нибудь, блять, увидит меня и вышвырнет обратно. Они будут отчитывать её задницу около часа, а это значит, что я должен стоять здесь и ждать, пока они не вернутся. Ждать. Пока она там страдает. Какое мне вообще до этого дело? Проклятье. Я должен быть здесь только как друг и ничего больше. Я здесь, чтобы защитить её, а не заботиться о её чувствах. Блять. Блять. Блять. Я останавливаюсь, рычу от разочарования и провожу руками по волосам. Я не могу поверить, что я, блять, сделал это. Не могу поверить, что она это видела. Блять. Проклятье. Гнев клокочет в моей груди от событий сегодняшнего дня, от страха, что она предаёт меня, от того, что я только что причинил ей боль, от всего этого. Он взрывается, и я дёргаю себя за волосы, скрипя зубами и тяжело дыша. Мне нужно добраться до неё. Я спускаюсь в ближайший бар и заказываю пиво, поворачиваю телефон и звоню ей. Нет ответа. Я пью пиво, заказываю ещё и жду, снова звоню. Нет ответа. Примерно через час я уже не могу больше ждать. Я сам побью эту чёртову охрану, если не смогу туда попасть. Я иду туда, и иду прямо сейчас. Я прерывисто вздыхаю, встаю и выхожу из бара, бросив на стойку полтинник. Я знаю, в какой она комнате – она сказала мне, когда только приехала. Мне просто нужно туда попасть. Когда я возвращаюсь, то смотрю на отель, на людей, входящих и выходящих. Охрана снова снаружи. Хорошо. Я вижу группу девушек, стоящих снаружи, и у меня появляется идея. Я делаю ещё один вдох и шагаю к ним. Одна симпатичная брюнетка замечает меня, и её рот приоткрывается. Она хлопает подругу по плечу, и все они останавливаются и смотрят на меня, разинув рты, со страхом в глазах. Здорово, что они меня боятся. – Я здесь не для того, чтобы создавать проблемы, леди. Я просто хочу знать, не остановился ли кто-нибудь из вас в этом отеле? Трое из них поднимают руку. Хорошо. – У меня там друг, и мне нужно туда попасть. Если я войду, они вышвырнут меня обратно. Кто-нибудь хочет получить лёгкие сто долларов, проводив меня и посадив в лифт? – На какой этаж ты хочешь попасть? – спрашивает рыжеволосая, её голос звучит уверенно и совсем не беспокоится обо мне. Мне нравится эта уверенность. Она из тех девушек, с которыми Кода легко расстаётся. Она смотрит на меня без колебаний и беспокойства. Она не боится, даже слегка. – Десятый. – Я на десятом, – пропищала темноволосая девушка, её голос был не таким сильным. – Я сделаю это, но я хочу привести своих друзей. – Нет проблем, дорогая, я здесь не для того, чтобы причинить вред тебе или кому-то ещё. Просто хочу добраться до своей девушки. Я облажался. Их лица смягчаются. Я достаю немного денег и отдаю их темноволосой девушке. Она смотрит на них большими глазами. Рыжеволосая делает шаг вперёд и протягивает руку. – Я Чарли, а ты кто? – Маверик. – Любой мужчина, готовый пойти на все, чтобы заполучить девушку, достоин моего уважения. Я пойду с тобой, и Черри, – она указывает на темноволосую девушку, – но не сомневайся, если ты попытаешься что-нибудь сделать, хоть что-нибудь, я вздрючу тебя. Я ухмыляюсь ей. – Ты мне нравишься, Чарли. Она ухмыляется и поворачивается к Черри. – Ну же, цыпочка, давай покончим с этим, чтобы я могла пойти и запить всю свою печаль. Чарли подходит ко мне, Черри тоже. Чарли берёт меня под руку и хлопает ресницами. – Никто не поверит, что мы просто взяли тебя с собой, если только, конечно, ты не... – она проводит пальцем по моей груди, и я смотрю на неё. У девушек есть стиль, мне это чертовски нравится. – Черри, встань по другую его руку. Все в этом отеле будут думать, что мы собираемся провести лучшее время нашей жизни с этим жеребцом здесь. Я ухмыляюсь и иду в отель вместе с девушками. Мы пользуемся третьей дверью, и Чарли заводит разговор, заставляя меня смеяться, так что мы выглядим непринуждённо. Охрана оглядывается, смотрит на Чарли, висящую на мне, и качает головой, снова сосредоточившись на людях, входящих и выходящих. И вот так мы внутри. Я предполагаю, что они на самом деле ищут только Трейтона, любой другой, вероятно, мимолётная мысль для них. Когда мы подходим к лифту, Черри вытаскивает свою карточку и проводит ею, нажимая на десятый этаж. – Ты можешь спуститься вниз без карты, но ты не можете подняться без неё, – объясняет она. Мы поднимаемся на десятый этаж и выходим. Я поворачиваюсь к обеим девушкам. – Спасибо, я очень ценю вашу помощь. – Мы только что заработали сотню баксов за то, что абсолютно ничего не делали, – Чарли ухмыляется. – Меня это устраивает. Рада угодить. – Вы приехали в Сиэтл или живёте здесь? – спрашиваю я, завязывая разговор на несколько минут, прежде чем они спускаются вниз. – Из Денвера, – говорит Чарли, проводя пальцами по своим огненно-рыжим волосам. Она великолепна, без сомнения. – Ну, когда вернётесь домой, зайдите к нам. Мы бы с удовольствием выпили с вами пару кружек пива. Чарли смотрит на меня. Сегодня вечером я не надел куртку после того хаоса, который устроил сегодня на улице, так что я понимаю, что она, вероятно, смущена. – МК «Стальная Ярость». Глаза девушки округляются, и она улыбается. – Нихрена себе. – Дерьмо. Её улыбка становится шире. – Мы обязательно это сделаем, парень байкер. А теперь иди и возьми свою девушку. Я киваю, а потом поворачиваюсь к Черри. – Благодарю вас, леди. И смотри, чтобы охранник не увидел, как ты выходишь, а то он будет гадать, что ты со мной сделала. Они обе смеются и, помахав рукой и сказав «позже», уходят. Я начинаю пробираться к комнате 1007, где, как я знаю, находится Скарлетт. Я являю собой смесь злости и сожаления. В основном злость. Потому что, насколько я знаю, она может использовать меня, чтобы ебаться с любым шоу, которое ведёт её бывший парень. И она не имела никакого грёбаного права убегать и вести себя так, будто я ей изменил. Мы не вместе. Блять. Моя голова – это проклятый Богом беспорядок, и моя ярость накапливается от событий дня. И Скарлетт Белл собирается увидеть байкерскую сторону, о которой она спрашивала столько раз. Потому что я злой. И я хочу её. И трахну её. И нахуй всё это. Я мне, черт возьми, остается только молиться, чтобы она была одна. И что она откроет эту чёртову дверь. Я не хочу, чтобы мне пришлось её выбивать. Но я сделаю это. О, да. Я сделаю.
Глава 14 Скарлетт
Придурок. Грёбаный придурок. Мне просто нужно было убедить охрану, что я просто выходила с Амалией перекусить, а не будить Сьюзен и не говорить ей, потому что она расстроится. Затем мне пришлось выслушать двадцатиминутную лекцию о том, как это опасно, и о том, что я должна была сообщить им. Тогда мне пришлось быть полной задницей и сказать им, что если бы они смотрели, как следует, то увидели бы, как я покидаю отель. Этого было достаточно, чтобы заставить их закрыть рты и принять это. Они не были счастливы. Я фактически шантажировала их, чтобы они ничего не сказали. Так что я не только ужасный, отвратительный человек, но и обиженный, ревнивый и злой. Я не могу остановить боль в своём сердце. И у меня нет для нее абсолютно никаких оснований. Он не со мной. Он мне ничего не должен. В этом-то все и дело. Мы друзья, и это, это прямо здесь, именно поэтому мы никогда не должны были целоваться и просто оставаться такими. Потому что, какой бы огонь ни горел между нами, он сильный и всепоглощающий. Каждая интимная секунда, которую мы проводим вместе, только усиливает его. Мы не должны были позволять ему распространяться дальше. Может быть, тогда мне не было бы так больно сейчас. Из-за ерунды. Пустяка. Я закрываю глаза и прижимаю ладони к лицу, пытаясь отогнать образы его члена, проникающего в эту женщину, выражения её лица, того, как его большие руки схватили её за задницу. Ревность переполняет меня, она горит, как огонь, в глубине моего живота, и я издаю громкий, сердитый звук в своём горле. Чёрт бы его побрал! И будь я проклята за то, что была такой жалким. Раздаётся стук в дверь, и я резко поднимаю голову. Я несколько раз моргаю и оглядываюсь. Дерьмо. Неужели охрана всё-таки рассказала Сьюзен? Господи, надеюсь, что нет. Я никогда не смогу это объяснить. Или это Амалия? Может быть, она проверяет меня. В таком случае, я лучше отвечу ей. Я подхожу и, не глядя, открываю дверь. Я замираю. Маверик стоит, руки по бокам сжаты в кулаки, взгляд напряжен и пылает, проникая прямо сквозь меня. Я моргаю. Я открываю рот. Ничего не выходит. Это занимает какое-то время, но, в конце концов, моя жалкая ревность и гнев выходят на поверхность, и я огрызаюсь: – Я не позволяю свиньям входить в свою комнату. Возможно, ты захочешь попробовать ещё одну. Возможно, где-то в этом здании есть девушка, в которую ты можешь погрузить свой член. Похоже, это твоя фишка. Почему бы не объездить двоих за одну ночь? Не надо было этого говорить. Маверик входит, кладёт руку мне на грудь и толкает меня назад. Он пинком закрывает за собой дверь и продолжает толкать меня, пока я не упираюсь спиной в стену. Затем он наклоняется, тяжело дыша, щекоча моё лицо, и рычит: – Когда я зову тебя, ты останавливаешься. Прошу прощения? Он же не бросил это после того, что я только что видела? Что я только что сказала? Я поднимаю руки и толкаю его в грудь. Он даже не вздрагивает. Расстроенная, я толкаю его снова и снова. – Пошёл ты, Маверик. Убирайся из моей комнаты, придурок! Он хватает обе мои руки в свои и ударяет ими над моей головой о стену, затем наклоняется ближе, так близко, что его губы почти касаются моих. – Если ты поцелуешь меня, я укушу тебя, – предупреждаю я, сверкая глазами и кипя от гнева. – Мы не вместе. – Пошел. Ты. – Это значит, – он крепче сжимает мои руки, – что я могу трахаться с кем захочу. Это больно. Он обжигает меня до глубины души. И я не могу этого скрыть. Моё лицо морщится, и я прикусываю язык так сильно, что кровь вырывается на поверхность. Чёрт бы его побрал. Свинья. – Какого хрена ты умчалась, как отвергнутая любовница? Я качаю головой, дёргая руками. – Отпусти меня! – Ты ответишь мне, или я останусь здесь на всю ночь. Меня это не беспокоит, детка. Я большой человек, и я делал вещи гораздо хуже. – Я буду кричать, Маверик. Не сомневайтесь в этом. Я закричу так громко, что через секунду тебя выволокут отсюда. – Ты только откроешь свой хорошенький ротик, чтобы закричать, а я тебе что-нибудь засуну. Не искушай меня. – ДА ПОШЕЛ ТЫ! – плюю я. – Ты будешь отвечать на мои вопросы, и у меня есть несколько для тебя. Ты лжёшь мне, и собираешься увидеть ту сторону, которая тебе не нравится. – Ты мне угрожаешь? – ахаю я, глядя на него снизу вверх. Его взгляд прожигает меня насквозь. – Безусловно. – Отпусти меня, – рычу я. – Первый вопрос, – говорит он, игнорируя мое предупреждение. – Какого хрена ты так расстроилась, когда увидела, как я трахаю эту женщину? Я вздрагиваю. Он ухмыляется. – Я хочу ударить тебя так сильно прямо сейчас, – шиплю я. – Я ненавижу тебя. Я молю Бога, чтобы мы никогда не встречались. – А что я говорил насчёт лжи? Я сглатываю и стараюсь не хмуриться, но это бесполезно, он не отпускает меня. Хорошо, он хочет получить ответы, он может их получить. С меня хватит. – Сначала другой вопрос, а на этот я отвечу напоследок, – говорю я ровным, но твёрдым голосом. – Хорошо, мы приступим прямо сейчас, хорошо? Ты участвуешь в операциях своего бывшего парня? Я моргаю, а потом мой рот открывается, и боль переполняет меня. – Пожалуйста, ради всего святого, скажи мне, что ты только что не спрашивал меня об этом? – Я должен знать, детка, потому что его дерьмо преследует тебя, он хочет тебя, по какой-то причине, и я должен задаться вопросом, не делаешь ли ты из меня дурака. Я снова начинаю извиваться, на этот раз, используя свои ноги и топчась по его ногам. – Ты кусок... Не могу поверить, что ты спрашиваешь меня об этом после всего, что я тебе рассказала. Я не могу поверить, что ты думаешь, что я помогаю этому... этому монстру с чем угодно. Отпусти меня! – Успокойся. – Отпусти меня! – кричу я. – Успокойся, Скарлетт. – Я могу сделать так, что тебя немедленно арестуют. Отпусти меня. – Три секунды, чтобы успокоиться, или я, блять, заставлю тебя сделать это. – Ты придурок! Придурок! Придурок! Я доверилась тебе. Я рассказал тебе эту историю, потому что думала, что ты веришь мне, но ты не веришь, как и все остальные. Я не могу поверить, что доверяла тебе! Он двигается стремительно, отрывая меня от стены и хватая за плечи, крутит меня и направляет к кровати, затем он толкает меня, и я лечу назад, приземляясь на спину. Я не успеваю убежать, потому что он прижимает меня своим телом, снова сковывая мои руки, большие ноги по обе стороны от моих бёдер, грудь прижимает меня, лицо близко к моему.
|
|||
|