«Знаки запрещающие, предупреждающие, указательные – какие они?»
Цель: Уточнить и расширить представление о дорожных знаках, их назначении. Познакомить с запрещающими, указательными и предупреждающими дорожными знаками. Учить видеть и понимать эти знаки в жизни. Воспитывать культуру поведения на дорогах. Формировать навыки доброжелательности, самостоятельности, ответственности
Продуктивная деятельность
Рисование «Дорожные знаки»
Цель: Закрепить дорожных знаков.
Раскраски по закреплению знаний знаков дорожного движения
Целевая прогулка
К проезжей части: «К пешеходному переходу без светофора»
Цель: закрепить правила поведения на улице, учить переходитьулицу по специально выделенному знаку - «зебре».
Беседа
«Зачем нужны дорожные знаки»
Цель: Познакомить детей с предупреждающими, указательными, запрещающими дорожными знаками.
Дидактическая игра
«Говорящие знаки».
Цель: Закрепить знание дорожных знаков, их классификацию
«Поставь дорожный знак»
Цель: Цель: учить детей различать следующие дорожные знаки: «Железнодорожный переезд», «Дети», «Пешеходный переход», (предупреждающие); «Въезд запрещен», «Проход закрыт» (запрещающие); «Прямо», «Направо», «Налево»,
«»Круговое движение», «Пешеходная дорожка» (предписывающие); «Место стоянки», «Пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи»,
«Автозаправочная станция», «Телефон», «Пункт питания» (информационно- указательные); воспитывать внимание, навыки ориентировки в пространстве
Игровая ситуация
«Бабушка на другой стороне»
Цель:упражнять в правильном поведении: не вырываться из рук мамы, не бежать навстречу бабушке
Чтение художественной литературы
В. Семерин «Запрещается – разрешается», Л. Самашова «Предупреждающие знаки»
Другие формы работы
Мультфильм Смешарики «Недетский знак», «Зебры в городе»
Двигательная активность
«К своим знакам» Цель: закрепить представления детей о дорожных знаках; развивать внимание, логическое мышление, сообразительность, ориентировку в пространстве