«Наша улица»
Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах.
Целевая прогулка
К проезжей части: «Устройство проезжей части»
Цель: Дать детям представление об основных элементах улицы (тротуар, проезжая часть, «зебра», осевая линия, «островок безопасности»).
Закрепление у детей знаний о грузовом, легковом, пассажирском транспорте и машинах специального назначения.
Расширение знаний о правилах перехода улицы, о дорожных знаках (умение находить их с помощью загадки).Воспитание у детей желания знать и соблюдать правила дорожного движения.
Продуктивная деятельность
Конструирование «Улица» ( с использованием строительного набора)
Цель: уточнить место расположения домов, зелёных насаждений, проезжей части и тротуара
Беседа
«О правилах дорожного движения».
Цель: учить детей правильно называть элементы дороги;
познакомить с правилом движения по обочине дороги;
закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения
«Наша улица».
Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности дорожного движения; ознакомление с понятиями: проезжая часть, тротуар, газон, обочина
Дидактическая игра
«Вопросы и ответы». Цель: закрепить знания о ПДД, дорожных знаках развивать мышление, память, сообразительность, речь.
«Наша улица». Цель: расширять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы; закрепить представления детей о назначении светофора;
Сюжетно- ролевая игра
«Автостроители»
Цель: формировать умение применять личный опыт в совместной игровой деятельности. Побуждать детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх.
Чтение художественной литературы
С. Михалков «Моя улица» И. Серяков «Законы улиц и дорог», «Улица, где все спешат»