|
||||||||||||||||||
Ожидаемые результатыОжидаемые результаты Образовательный: - овладение базовыми правилами поведения на дороге; - анализ готовности решать дорожно-транспортные ситуации; - формирование у детей самостоятельности и ответственности в действиях на дороге; - развитие творческих способностей; - формирование устойчивого познавательного интереса. Воспитательный: - формирование культуры поведения в процессе общения с дорогой; - привитие устойчивых навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации. Социальный: - формирование сознательного отношения к своим и чужим поступкам; - развитие отрицательного отношения к нарушениям ПДД. В начале года и в конце года проводить диагоностику по методической разработке Манюрова Г. Х., Мирошнечено Л. В. Казань: ИРО РТ, 2015.
Формы работы: - ООД; - беседы - диалоги; - целевые прогулки; - чтение литературы; - изготовление и ремонт атрибутов и пособий; - игровые тренинги, викторины, развлечения. - просмотр видеофильмов. -игры: подвижные, дидактические, строительные, игровые ситуации. Так же одновременно по предупреждению дорожно-транспортного травматизма ведётся работа и с родителями воспитанников: в течение года планируются и проводятся консультации для родителей на определённую тематику, оформляются папки-передвижки, конкурсы, проводятся совместные развлечения.
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|