Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ожидаемые результаты



Ожидаемые результаты

Образовательный:

- овладение базовыми правилами поведения на дороге;

- анализ готовности решать дорожно-транспортные ситуации;

- формирование у детей самостоятельности и ответственности в действиях на дороге;

- развитие творческих способностей;

- формирование устойчивого познавательного интереса.

Воспитательный:

- формирование культуры поведения в процессе общения с дорогой;

- привитие устойчивых навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации.

Социальный:

- формирование сознательного отношения к своим и чужим поступкам;

- развитие отрицательного отношения к нарушениям ПДД.

В начале года и в конце года проводить диагоностику по методической разработке Манюрова Г. Х., Мирошнечено Л. В.

Казань: ИРО РТ, 2015.

 

Формы работы:

- ООД;

- беседы - диалоги;

- целевые прогулки;

- чтение литературы;

- изготовление и ремонт атрибутов и пособий;

- игровые тренинги, викторины, развлечения.

- просмотр видеофильмов.

-игры: подвижные, дидактические, строительные, игровые ситуации.

Так же одновременно по предупреждению дорожно-транспортного травматизма ведётся работа и с родителями воспитанников: в течение года планируются и проводятся консультации для родителей на определённую тематику, оформляются папки-передвижки, конкурсы, проводятся совместные развлечения.

 

Форма реализации Сентябрь Тема: Диагностическое обследование детей
ООД «Мы пешеходы – мы пассажиры» Цель: охрана жизни и здоровья детей, формирование у воспитанников устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах с помощью изучения Правил дорожного движения; практическая отработка Правил дорожного движения.
Дидактическая игра «Это я, это я – это все мои друзья». Цель: закрепить правила дорожного движения, поведения в транспорте.  
Сюжетно- ролевая игра Мы юные водители.                                                              Цель: формировать умение применять личный опыт в ситуации.
Чтение художественной литературы С. Михалков «Дядя Стёпа – милиционер» И. Серяков «Дорожная грамота» ,В. Э. Рублях «ПДД» Цель: Познакомить с произведением С. Михалкова. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.
Двигательная активность П / и «Тише едешь дальше будешь» Цель: упражнять в беге с остановкой по сигналу светофора.
Работа с родителями Анкетирование родителей «Правила и безопасность дорожного движения»  Консультация: «Родители – пример дорожного движения» Выставка продуктов детского творчества «Фликер на моей одежде»


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.