«Грамотные пешеходы»
Цель: Закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности. Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость. Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.
Целевая прогулка
К проезжей части: «На автобусную остановку».
Цель: Формировать основы безопасного поведения на улице, в транспорте.Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, правилах дорожного движения. Рассмотреть дорожный знак «автобусная остановка» и пассажирский транспорт – автобус. Закрепить правила поведения пассажиров. Познакомить детей как нужно обходить стоящий на остановке автобус.
Беседа
«Правила пешехода»
Цель: Расширить знания детей о правилах пешеходов на дороге (проезжей части) и на тротуаре; закрепить знания о следующих понятиях: «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», «переход»; закрепить у детей представления о назначении дорожных знаков: «Пешеходное движение запрещено», «Велосипедное движение запрещено».
Продуктивная деятельность
Коллективная аппликация «На перекрестке». Цель: повторить понятие «перекресток», «зебра», «пешеходный переход»; учить рисовать дома разной этажности, машины, пересечение дорог, правильно расставлятьдорожные знаки на перекрестке, аккуратно рисовать, дружно выполнять работу.
Дидактическая игра
«Повороты».
Цель: развивать координацию движений рук (вправо, влево), зрительное внимание, мышление, умение выполнять команду, согласно знака в руках воспитателя
Сюжетно- ролевая игра
«Путешествие на автобусе»
Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге
Игровая ситуация
«Я перехожу проезжую часть»
Цель:закрепить знания действий пешеходов и транспорта при определённых сигналов светофора
Чтение художественной литературы
Я. Пишумов «Азбука города» Г. Тумаринсон «Новые дорожные приключения Буратино»