|
|||||
Тема: «Воробышки и автомобиль»Тема: «Воробышки и автомобиль» Цель: Учить кружиться с предметом в руках; упражнять в умении бегать с изменением темпа, подлезать под веревку, бросать мяч друг другу | |||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Первая половина дня |
Ситуативный разговор «Когда мы говорим «спасибо». Развивать у детей элементарные навыки вежливости. П/и «Попади в цель». Развивать координацию движений и меткость. Д/и «Найди предмет такой же формы». Закреплять у детей умение называть и узнавать геометрические фигуры. Чтение стихотворений «Зима» И. Сурикова, А. Барто «Снег» Прививать любовь к природе через поэзию, чтению. Экспериментирование: «Вода принимает форму».Продолжать выявлять, что вода принимает форму посуды, в которую она налита. Беседа о работе медицинской сестры (делает уколы, ставит градусники и т.д.) «Рассматривание ёлки».Закреплять знания детей о новогодней ёлке; украшениях ёлки (шарики большие и маленькие); развивать эмоциональную отзывчивость; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу
| |||
Прогулка |
Наблюдение за погодой. «Вот ворона сидит на заборе. Все амбары давно на запоре, Все обозы прошли. Все подводы, наступила пора непогоды» Развивать наблюдательность, умение отмечать измнения в погоде. Д/и «Кто как поет».Упражнять детей в подражании голосам зверей и птиц. П/и «Воробушки и кот».Познакомить с новой игрой, ее правилами. Развивать умение действовать по правилам. Трудовое поручение:Покормить птичек. Воспитывать привычку кормить птиц. Познакомить детей с правилами обращения с железными предметами зимой:Не облизывать железные предметы
|
||||
|