Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема недели: « Зимушка - зима»



 

 

                                                                       Тема недели: « Зимушка - зима»

Понедельник, 11 января

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

1. Художественное творчество: рисование Тема: «Зимняя полянка» Цель:Учить детей рисовать красками при помощи пальцев; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать бытовые навыки.  
2. Физическая культура Тема: «Воробышки и автомобиль» Цель: Учить кружиться с предметом в руках; упражнять в умении бегать с изменением темпа, подлезать под веревку, бросать мяч друг другу  

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми, о том, куда они ходили в праздники, что подарил Дед Мороз. Формирование КГН: Напомнить о последовательности мытья рук, проверить, как дети вытирают руки полотенцем. Рассматривание иллюстраций о Новогоднем празднике. Вызвать радость от воспоминаний о празднике. П/и «Догоните мяч». Упражнять в беге в определенном направлении, не наталкиваясь на других детей. Игры в кукольном уголке: разбудите куклу. Развивать ролевое взаимодействие. Вспомнить стих «Наша куколка проснулась…» Игры с прищепками «Сделай лучики для солнышка», « Где спрятались ножки у ежика». Развивать мелкие мышцы пальцев рук.  Игры с крупными пазлами. Развивать внимание, умение подбирать детали по форме.  Игры по желанию детей.Воспитывать привычку быть занятым.

Прогулка

  Рассматривание льда.                       «Снежок порхает, кружится,                         На улице бело.                         И превратились лужицы                         В холодное стекло». Продолжать знакомить детей со свойствами снега: тает, замерзает. Д/и «Доскажи фразу». Развивать внимание, воображение, речь. П/и«Устроим снегопад». Развивать умение подражать. Труд:Собирать выносной материал и очищать его от снега. Вызвать радость от общего труда. Индивидуальная работа: Д/и «Светофор». Закрепить знания о сигналах светофора. Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом. Поощрять объединение на игру.  

           Вторая половина дня

Постепенный подъем. Гимнастика после сна.  П/и «Вот сидит наш пес Барбос». Развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать в соответствии с правилами игры.  Индивидуальная работа по лепке: «Сушки и печенье для песика» - продолжать воспитывать у детей интерес к лепке, развивать умение раскатывать пластилин между ладонями.  Д/и «Запомни узор». Развивать наблюдательность, внимание, память, закрепить знания о геометрических фигурах и цвете. Экспериментальная деятельность: «Как работает термометр». показать, как работает термометр. Индивидуальная работа по музо: «Пружинка». РНМ «Ах вы, сени». Продолжать развивать умение передавать в движении бодрый и спокойный характер музыки, закреплять имеющиеся у детей навыки  Д/у «Аккуратная прическа».ФормироватьКГН самообслуживания, умение детей пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.  

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

  Картинки о Новом годе, куклы, одежда кукольная, крупные пазлы, геометрические фигуры, термометр, расчески, игры с прищепками, материал для изодеятельности.  

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

  Беседа с родителями о состоянии здоровья детей в праздничные дни. Ознакомить с приказом об изменениях в оплате за д/с  

 

                                                 Тема недели: « Зимушка - зима»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.