|
||||||||
Тема недели: « Зимушка - зима»Стр 1 из 5Следующая ⇒
Тема недели: « Зимушка - зима» Понедельник, 11 января
| ||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Художественное творчество: рисование Тема: «Зимняя полянка» Цель:Учить детей рисовать красками при помощи пальцев; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать бытовые навыки. | ||||||
2. Физическая культура Тема: «Воробышки и автомобиль» Цель: Учить кружиться с предметом в руках; упражнять в умении бегать с изменением темпа, подлезать под веревку, бросать мяч друг другу | ||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Первая половина дня | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми, о том, куда они ходили в праздники, что подарил Дед Мороз. Формирование КГН: Напомнить о последовательности мытья рук, проверить, как дети вытирают руки полотенцем. Рассматривание иллюстраций о Новогоднем празднике. Вызвать радость от воспоминаний о празднике. П/и «Догоните мяч». Упражнять в беге в определенном направлении, не наталкиваясь на других детей. Игры в кукольном уголке: разбудите куклу. Развивать ролевое взаимодействие. Вспомнить стих «Наша куколка проснулась…» Игры с прищепками «Сделай лучики для солнышка», « Где спрятались ножки у ежика». Развивать мелкие мышцы пальцев рук. Игры с крупными пазлами. Развивать внимание, умение подбирать детали по форме. Игры по желанию детей.Воспитывать привычку быть занятым. | ||||||
Прогулка | Рассматривание льда. «Снежок порхает, кружится, На улице бело. И превратились лужицы В холодное стекло». Продолжать знакомить детей со свойствами снега: тает, замерзает. Д/и «Доскажи фразу». Развивать внимание, воображение, речь. П/и«Устроим снегопад». Развивать умение подражать. Труд:Собирать выносной материал и очищать его от снега. Вызвать радость от общего труда. Индивидуальная работа: Д/и «Светофор». Закрепить знания о сигналах светофора. Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом. Поощрять объединение на игру. | |||||||
Вторая половина дня | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. П/и «Вот сидит наш пес Барбос». Развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать в соответствии с правилами игры. Индивидуальная работа по лепке: «Сушки и печенье для песика» - продолжать воспитывать у детей интерес к лепке, развивать умение раскатывать пластилин между ладонями. Д/и «Запомни узор». Развивать наблюдательность, внимание, память, закрепить знания о геометрических фигурах и цвете. Экспериментальная деятельность: «Как работает термометр». показать, как работает термометр. Индивидуальная работа по музо: «Пружинка». РНМ «Ах вы, сени». Продолжать развивать умение передавать в движении бодрый и спокойный характер музыки, закреплять имеющиеся у детей навыки Д/у «Аккуратная прическа».ФормироватьКГН самообслуживания, умение детей пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. | |||||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Картинки о Новом годе, куклы, одежда кукольная, крупные пазлы, геометрические фигуры, термометр, расчески, игры с прищепками, материал для изодеятельности. | |||||||
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами | Беседа с родителями о состоянии здоровья детей в праздничные дни. Ознакомить с приказом об изменениях в оплате за д/с | |||||||
Тема недели: « Зимушка - зима»
|
||||||||
|