![]()
|
|||||||||
Бодрящая гимнастика после сна. Ходьба по оздоровительным дорожкам.Бодрящая гимнастика после сна. Ходьба по оздоровительным дорожкам. Формирование КГН: Продолжать с небольшой помощью взрослого одеваться после сна. Знакомство с потешками о зиме.Развивать речь детей, память. Игровое упражнение «Мы шагаем по сугробом». Развивать произвольное внимание и умение маршировать под слова стихотворения. Д/и «Найди свой домик». Продолжать развивать умение различать цвета, формы геометрических фигур. Экспериментирование: «Налей воду через воронку». Развивать координацию движений, аккуратность в работе с водой, внимание. Художественная творческая деятельность: рисование «Подарки для мишки». Прививать навык детей эмоционально относиться к рисованию, как виду деятельности, и его результатам; развивать творческое начало; воображение
| |||||||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Кувшин с водой, воронка; бутылочка, кегли и мячи, платок, сказки, геометрические фигуры. | ||||||||
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами |
Беседа о самостоятельности детей
| ||||||||
Тема недели: «Зимушка - зима» Среда, 13 января | |||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Непосредственно образовательная деятельность |
1.Познание (ФЭМП). Тема: Играем со снежными комочками Цель: Развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развивать умение формировать группы предметов и различать их количество: много - один, один – много. | |||||||
2. Физическая культура
|
|||||||||
|