|
||||||
Вторник, 12 декабря. Музыка. Развитие речи. Тема: «Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»». Сборы на прогулку.Вторник, 12 декабря
| ||||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Непосредственно образовательная деятельность |
1. Музыка Цель: Прислушиваться к тексту и шагать. Понимать характер музыки. Подпевать. Топать ритмично. Использовать поролоновые снежки, выполнять игровые движения под музыку. | ||||
2.Развитие речи. Тема: «Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»» Цель: Познакомить детей со сказкой «Три медведя». Приучать их внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения.
| ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Первая половина дня | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.Развивать координацию движений. П/и «Самолеты».Закреплять умение детей двигаться в определенном направлении, не наталкиваясь на сверстников. Игры детей в дидактическом уголке. Помочь детям усвоить правило: если хочешь взять другую игру, убери ту, в которую играешь. Предложить кегли и мячи: сбивание кеглей мячом.Развивать глазомер, умение катать мяч вперед двумя руками. Прочитать сказку «Маша и медведь».Развивать интерес к русскому народному творчеству, желание слушать сказку неоднократно. Ситуативная беседа «Что я сегодня ел?» Развивать разговорную речь детей. | ||||
Прогулка |
Рассматривание границ участка. Помочь детям усвоить правило: не убегать с участка. Закрепить в активном словаре детей слова, обозначающие размер (большой, маленький). Сборы на прогулку. «Я перчатки одеваю , Я в нее не попадаю! Сосчитайте-ка, ребятки, Сколько пальцев у перчатки…». Развивать самостоятельность при одевании, внимание. Активизировать словарь за счет слов один – много. Д/и «Чей шарфик?»Закрепить знания о цвете, размере, развивать внимание. П/и «Платок».Развивать быстроту реакции, внимание, умение действовать в соответствии с правилами игры. Труд:Бросить мяч вверх к солнышку и поймать его, после игры отнести в корзинку. Инд.р. д/у «Выложи сам». Развивать внимание, умение повторить образец
| |||||
Вторая половина дня |
|
|||||
|