Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вторник, 12 декабря. Музыка. Развитие речи. Тема: «Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»». Сборы на прогулку.



Вторник, 12 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

1. Музыка

Цель:  Прислушиваться к тексту и шагать. Понимать характер музыки. Подпевать. Топать ритмично. Использовать поролоновые снежки, выполнять игровые движения под музыку.

 

2.Развитие речи. Тема: «Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»»

Цель: Познакомить детей со сказкой «Три медведя». Приучать их внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения.

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.Развивать координацию движений.

П/и «Самолеты».Закреплять умение детей двигаться в определенном направлении, не наталкиваясь на сверстников.

Игры детей в дидактическом уголке. Помочь детям усвоить правило: если хочешь взять другую игру, убери ту, в которую играешь.

Предложить кегли и мячи: сбивание кеглей мячом.Развивать глазомер, умение катать мяч вперед двумя руками.

Прочитать сказку «Маша и медведь».Развивать интерес к русскому народному творчеству, желание слушать сказку неоднократно.

Ситуативная беседа «Что я сегодня ел?» Развивать разговорную речь детей.

Прогулка

 

 Рассматривание границ участка. Помочь детям усвоить правило: не убегать с участка. Закрепить в активном словаре детей слова, обозначающие размер (большой, маленький).

 Сборы на прогулку.

                             «Я перчатки одеваю ,

                            Я в нее не попадаю!

                             Сосчитайте-ка, ребятки,

                             Сколько пальцев у перчатки…».

Развивать самостоятельность при одевании, внимание. Активизировать словарь за счет слов один – много.

Д/и «Чей шарфик?»Закрепить знания о цвете, размере, развивать внимание.

П/и «Платок».Развивать быстроту реакции, внимание, умение действовать в соответствии с правилами игры.

Труд:Бросить мяч вверх к солнышку и поймать его, после игры отнести в корзинку.

Инд.р. д/у «Выложи сам». Развивать внимание, умение повторить образец

 

Вторая половина дня


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.