Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лицо компании. Фирменная графика



Лицо компании

Иногда в качестве элемента фирменного стиля может быть использован постоянный коммуникант (лицо компании).

В отличии от корпоративного героя — это реальное лицо, конкретный человек или знаменитость.

 

 

 

 

Фирменная графика

Графические константы, формирующие целостный образ бренда, позволяют глубже раскрыть его характер, транслируют идеологию и философию бренда, либо ситуативно передающие те или иные настроения, послания бренда.

 

     

 

При создании фирменного стиля не нужно гнаться за трендами. Важно помнить, что редизайн бренда обходится дорого и влечёт за собой риски для узнаваемости компании.

Узнав, что входит в фирменный стиль можно сделать вывод, что он играет огромную роль в создании уникального образа компании. С помощью хорошего фирменного стиля можно привлечь больше клиентов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.