|
|||
Лицо компании. Фирменная графика ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Лицо компании Иногда в качестве элемента фирменного стиля может быть использован постоянный коммуникант (лицо компании). В отличии от корпоративного героя — это реальное лицо, конкретный человек или знаменитость.
Фирменная графика Графические константы, формирующие целостный образ бренда, позволяют глубже раскрыть его характер, транслируют идеологию и философию бренда, либо ситуативно передающие те или иные настроения, послания бренда.
При создании фирменного стиля не нужно гнаться за трендами. Важно помнить, что редизайн бренда обходится дорого и влечёт за собой риски для узнаваемости компании. Узнав, что входит в фирменный стиль можно сделать вывод, что он играет огромную роль в создании уникального образа компании. С помощью хорошего фирменного стиля можно привлечь больше клиентов.
|
|||
|