|
|||
Логотип. Товарный знакЛоготип Логотип— это первое знакомство клиента с вашей компанией. Именно по нему многие судят о предлагаемых услугах и товарах и, зачастую, принимают решение, отдать свое предпочтение вашему бизнесу или же пойти к конкурентам. Поэтому лого должно быть максимально ассоциативно и вызывать у клиента только положительные эмоции. Товарный знак Товарный знак – изобразительные, словесные, объёмные, звуковые обозначения, используемые для унификации продукции или услуг. Так же товарный знак является одним из основных элементов стиля. Защищает товар от недобросовестной конкуренции и устанавливает юридический приоритет пользователя товарной марки.
Типы товарных знаков: 1. Словесный товарный знак – это только шрифтовая композиция. Может быть зарегистрирован как в обычном, так и в оригинальном графическом написании. Словесный товарный знак, зарегистрированный в оригинальном шрифтовом (графическом) исполнении является логотипом. Состоит из букв, слов, предложений, словосочетаний или аббревиатур.
Словесные товарные знаки являются одним из самых распространенных видов товарных знаков и составляют 80 % от всех существующих товарных знаков.
2. Изобразительный товарный знак — это обозначение, не содержащее словесных элементов. Такой товарный знак представляет собой абстрактные или конкретные изображения. Такие знаки еще называют эмблемами. Они представляют собой любые изображения, какие только могут прийти в голову дизайнерам и художникам, будь то геометрические фигуры, животные, люди и вообще любые предметы.
3. Объемный знак - знак в трехмерном измерении в виде трехмерного объекта, фигуры комбинации линий.
4. Звуковой товарный знак — это зарегистрированные мелодии, шумы, звуки. (Например: рекламная заставка McDonald`s) 5. Комбинированные товарные знаки – это товарный знак, в состав которого входят в различных комбинациях словесные и изобразительные составляющие. То есть на таком товарном знаке присутствует как изображение, так и надпись.
Сочетание знака с логотипом называется фирменным блоком. У одних брендов символ используется только с названием бренда, а другие допускают применение знака и логотипа по-отдельности. Но в любом случае важно, чтобы эти элементы фирменного стиля визуально «рифмовались» друг с другом, были похожи по стилистике или наоборот, удачно контрастировали.
|
|||
|