Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фирменная гамма цветов. Фирменный шрифт. Корпоративный герой



Фирменная гамма цветов

Цвет также является важным элементом фирменного цвета. Цвет делает ваш фирменный стиль привлекательнее для аудитории, позволяет оказать сильное эмоциональное воздействие.

За некоторыми типами продукции определённые цвета закрепились в сознании людей настолько прочно, что вызывают очень сильные ассоциации.

Синие и голубые оттенки ассоциируются с водой, морем, морепродуктами; зелёные оттенки с экологией и растениеводством и так с другими цветами. Красный и оранжевый цвет чаще всего используют сети фастфудов.

 

Фирменный шрифт

Шрифт должен подчёркивать особенности образа организации и вносить свой вклад в фирменный стиль. Дизайнеру главное подобрать такой шрифт чтобы он не испортил образ марки.

Любому бренду нужно размещать тексты на рекламных листовках, на сайте или в постах в соцсетях — поэтому, как минимум, один фирменный шрифт нужен любой компании. Их может быть и больше — например, два или три. Шрифты могут пригодиться для отделения заголовков от основного текста или для разных каналов коммуникации.

                                   

               

Корпоративный герой

Корпоративный герой – важная часть имиджа фирмы. Чаще всего персонаж используется на упаковке, в рекламе и в буклетах. Одно из главных преимуществ логотипа-талисмана заключается в том, что он способен стимулировать взаимодействие с клиентами. Это эффективный инструмент маркетинговой деятельности в социальных сетях и проведения промо-акций в реальном мире.

Популярные корпоративные герои:

· Мистер Пропер

· Драже M&M’s

· Квики с банок Nesquik

· Честер с пачек чипсов Cheetah

 

              

 

                                  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.