Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уральский колледж строительства, архитектуры и предпринимательства



Уральский колледж строительства, архитектуры и предпринимательства

 

 

 

                                        

                                    РЕФЕРАТ

                                     на тему

 

  Использование знака, логотипа и фирменного блока

 

                                                 Выполнил: Студент группы ГРД-202

                                                                Потапова Елизавета Андреевна                                                                                    

                                                                Проверил преподаватель: Либерман Л. М

 

                                      

 

 

                                          Екатеринбург. 2021

Фирменный стиль

 

Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

 

Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр.

 

Фирменный стиль в жизни организации выполняет следующие важные функции:

1. Имиджевая функция.

Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации.

2. Идентифицирующая функция.

Фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение.

3. Дифференцирующая функция.

Выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных.

 

Фирменный стиль позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары, повышает эффективность рекламы и улучшает ее запоминаемость.

Таким образом, фирменный стиль является сегодня основной всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брендинга.

 

Основная задача фирменного стиля – сделать товары фирмы узнаваемыми и отличными от товаров других фирм, повысить конкурентные преимущества, пропагандирующий и рекламный эффект и защитить товары от подделок.

 

Фирменный стиль может включать в себя целый комплекс различных элементов воздействия на целевую аудиторию: визуальных, психологических, звуковых, а иногда и некоторых других.

 

Под элементами фирменного стиляподразумевается совокупность товарного знака, логотипа, фирменного цвета, шрифта и их использования в оформлении деловых бумаг и коммуникациях.

 

Система фирменного стиля включает в себя следующие основные элементы фирменного стиля:

  • логотип
  • товарный знак
  • фирменный блок – традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля
  • фирменный лозунг (слоган) – постоянно используемый фирменный оригинальный девиз
  • фирменные цвета
  • фирменный комплект шрифтов
  • постоянный коммуникант (лицо, образ компании)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.