Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фирменный блок. Фирменный слоган



Фирменный блок

Фирменный блок представляет собой часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля (двух или более). Чаще всего знак и логотип.

Так же может содержать полное официальное название компании, ее почтовые и банковские реквизиты, рекламный символ компании, перечень товаров и услуг, разного рода графические декоративные элементы, отдельные фразы.

Фирменный блок удобно использовать в качестве постоянного элемента на деловой документации, на бланке делового письма в виде «шапки», в рекламе, в оформлении визитной корточки, на упаковке продукции.

Удачный блок состоит из самостоятельных частей, которые можно использовать и независимо друг от друга. При этом каждая часть должна восприниматься как часть целого и идентифицироваться в сознании адресата рекламы со всем блоком и компании в целом.

 

Фирменный слоган

Фирменный слоган – это аудио образ, который представляет собой постоянно используемый фирмой девиз, что придает ему исключительную значимость.

Хороший лозунг должен: запоминаться, отражать ключевые преимущества и формировать позитивные ассоциации у аудитории.

Примеры хороших лозунгов:

· M&M’s: «Тает во рту, а не в руках»

· Nike: «Просто сделай это»

· L'Oréal Paris: «Ведь ты этого достойна»

· Bounty: «Райское наслаждение»

· Kit Kat: «Есть пауза, есть Kit Kat»

                             



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.