|
|||
Фирменный блок. Фирменный слоганФирменный блок Фирменный блок представляет собой часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля (двух или более). Чаще всего знак и логотип. Так же может содержать полное официальное название компании, ее почтовые и банковские реквизиты, рекламный символ компании, перечень товаров и услуг, разного рода графические декоративные элементы, отдельные фразы. Фирменный блок удобно использовать в качестве постоянного элемента на деловой документации, на бланке делового письма в виде «шапки», в рекламе, в оформлении визитной корточки, на упаковке продукции. Удачный блок состоит из самостоятельных частей, которые можно использовать и независимо друг от друга. При этом каждая часть должна восприниматься как часть целого и идентифицироваться в сознании адресата рекламы со всем блоком и компании в целом.
Фирменный слоган Фирменный слоган – это аудио образ, который представляет собой постоянно используемый фирмой девиз, что придает ему исключительную значимость. Хороший лозунг должен: запоминаться, отражать ключевые преимущества и формировать позитивные ассоциации у аудитории. Примеры хороших лозунгов: · M&M’s: «Тает во рту, а не в руках» · Nike: «Просто сделай это» · L'Oréal Paris: «Ведь ты этого достойна» · Bounty: «Райское наслаждение» · Kit Kat: «Есть пауза, есть Kit Kat»
|
|||
|