Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема7. Маркетинговые коммуникации



~Тема7. Маркетинговые коммуникации

Побуждение потребителей к немедленной покупке вследствие выгодности текущего торгового предложения реализуется с помощью:

рекламы

@стимулирования сбыта

связей с общественностью

личных продаж

 

Достоверность, независимость и формирование положительного имиджа компании это преимущества:

рекламы

стимулирования сбыта

@связей с общественностью

личных продаж

 

Возможность личного контакта, культура отношений и ответная реакция это преимущества:

рекламы

стимулирования сбыта

связей с общественностью

@личных продаж

 

Публичность, высокая степень проникновения, выразительность и безличность это преимущества:

@рекламы

стимулирования сбыта

связей с общественностью

личных продаж

 

Наиболее эффективным элементом комплекса продвижения при работе с конечными потребителями является:

@реклама

стимулирование сбыта

связи с общественностью

личные продажи

 

Наиболее эффективным элементом комплекса маркетинговых коммуникаций при работе с корпоративными клиентами является (2 ответа):

@реклама

@стимулирование сбыта

связи с общественностью

личные продажи

 

На торговых посредников ориентирована стратегия:

—втягивания

@проталкивания

 

На потребителей ориентирована стратегия:

@втягивания

—проталкивания

 

Использование Интернета для маркетинговых коммуникаций:

—однозначно эффективно

—однозначно неэффективно

@требует расчетного обоснования

 

Реклама – это (по Котлеру):

любая, оплаченная конкретным спонсором, форма неличного представления товаров или услуг с помощью средств массовой информации – газет, журналов, телевидения, радио

@любая, оплаченная конкретным спонсором, форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг с помощью средств массовой информации – газет, журналов, телевидения, радио

любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг с помощью средств массовой информации – газет, журналов, телевидения, радио

 

В зависимости от субъекта различают следующие виды рекламы:

реклама от имени розничных и оптовых торговцев; реклама от имени частных лиц; реклама от имени правительства; социальная реклама; политическая реклама

реклама предприятий –производителей; реклама от имени частных лиц; реклама от имени правительства; социальная реклама; политическая реклама

@реклама предприятий –производителей; реклама от имени розничных и оптовых торговцев; реклама от имени частных лиц; реклама от имени правительства; социальная реклама; политическая реклама

 

Реклама предприятий –производителей состоит из следующих разновидностей:

@реклама, рассчитанная на индивидуального потребителя; реклама, рассчитанная на сферу торговли; имиджевая реклама, связанная с деятельностью по формированию общественного мнения; реклама, рассчитанная на специалистов; международная реклама

реклама, рассчитанная на индивидуального потребителя; реклама, рассчитанная на сферу торговли; имиджевая реклама, связанная с деятельностью по формированию общественного мнения; реклама, рассчитанная на специалистов

реклама, рассчитанная на индивидуального потребителя; связанная с деятельностью по формированию общественного мнения; реклама, рассчитанная на специалистов; международная реклама

 

Реклама от имени правительства направлена:

на популизацию определенных экономических программ

на популизацию определенных маркетинговых программ

@на популизацию определенных общегосударственных программ

 

Социальная реклама способствует:

достижению определенных целей в сфере социальной жизни

утверждению общественно значимых социальных принципов

@утверждению общественно значимых принципов и достижению определенных целей в сфере социальной жизни

 

Политическая реклама – это:

@воздействие на общественное мнение через информирование о деятельности и свойствах политических сил с целью формирования выгодных политических взглядов

воздействие на общественное мнение через информирование о деятельности и свойствах политических сил с целью формирования выгодных экономических взглядов

воздействие на общественное мнение через информирование о деятельности и свойствах политических сил с целью формирования выгодных социальных взглядов

 

Рекламная кампания - это:

комплекс рекламных мероприятий, направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач

@комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач

комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию

 

Различают следующие цели рекламной кампании:

@качественные и количественные

общие и частные

экономические и социальные

 

Качественные цели рекламной кампании включают в себя:

@показатели, демонстрирующие, как добиться определенных качественных целей

все результаты, которых хотят добиться в данной конкретной рекламной кампании

социальные результаты, которых хотят добиться в данной конкретной рекламной кампании

 

Количественные цели рекламной кампании включают в себя:

показатели, демонстрирующие, как добиться определенных качественных целей

показатели, демонстрирующие, как добиться определенных социальных целей

@показатели, демонстрирующие, как добиться определенных количественных целей

 

Объем рекламного бюджета определяется с помощью ряда методов:

метод в процентах к объему сбыта; метод целей и задач; независимый усредненный прогноз

метод в процентах к объему сбыта; исходя из наличия денежных средств; независимый усредненный прогноз

@метод в процентах к объему сбыта; метод целей и задач; исходя из наличия денежных средств; независимый усредненный прогноз

 

Паблик рилейшнз — это:

планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под “общественностью организации” понимаются работники, партнеры и потребители

планируемые, продолжительные усилия, направленные на поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под “общественностью организации” понимаются работники, партнеры и потребители

@планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под “общественностью организации” понимаются работники, партнеры и потребители

 

Основная цель ведения деятельности ПР организацией – это:

@создание внешней и внутренней социально-политической и психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы

создание внешней социально-политической и психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы

создание внутренней социально-политической и психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы

 

Основными направлениями деятельности ПР являются:

работа со средствами массовой информации, отношения с местной общественностью, отношения с работниками, отношения с государством и местными органами управления, отношения с инвесторами, управление кризисом

@работа со средствами массовой информации, отношения с потребителями, отношения с партнерами, отношения с местной общественностью, отношения с работниками, отношения с государством и местными органами управления, отношения с инвесторами, управление кризисом

работа со средствами массовой информации, отношения с потребителями, отношения с партнерами, отношения с местной общественностью, отношения с работниками, отношения с государством и местными органами управления

 

Средства и приемы ПР включают в себя:

@связь со средствами массовой информации; паблик рилейшнз посредством печатной продукции; участие представителей фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций; организация фирмой всевозможных мероприятий событийного характера; ПР-деятельность фирмы, направленная на органы государственного управления; паблик рилейшнз в Internet; благожелательное отражение фирмы в художественных произведениях; другие средства паблик рилейшнз

связь со средствами массовой информации; паблик рилейшнз посредством печатной продукции; участие представителей фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций; организация фирмой всевозможных мероприятий событийного характера; ПР-деятельность фирмы, направленная на органы государственного управления; паблик рилейшнз в Internet; другие средства паблик рилейшнз

связь со средствами массовой информации; паблик рилейшнз посредством печатной продукции; организация фирмой всевозможных мероприятий событийного характера; ПР-деятельность фирмы, направленная на органы государственного управления; паблик рилейшнз в Internet; благожелательное отражение фирмы в художественных произведениях; другие средства паблик рилейшнз

 

Производитель может не использовать рекламу (выбрать 2 правильных ответа):

@При чрезмерном

При негативном

@При иррациональном

При скрытом

 

Стимулирование отличается от других инструментов коммуникационной политики тем, что:

@Обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей

Обладает коммерческой направленностью коммуникаций

Имеет массовый характер

 

Наименее корректным методом расчета бюджета на рекламу является:

@Остаточный

Экстраполяции

Доля от продаж

 

Основными недостатками стимулирования сбыта являются:

Не может обойтись без бесполезной аудитории

Требует значительного расширения штата сотрудников

@Невозможность постоянного применения

 

Основными достоинствами стимулирования сбыта являются: (выбрать два правильных ответа)

@Содержит явное побуждение к совершению покупки

@Приводит к кратковременному росту сбыта и дополняет рекламу и личные продажи

Может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей

Заменяет рекламу

 

Основными недостатками прямого маркетинга являются: (выбрать два правильных ответа)

Не может обойтись без бесполезной аудитории

@Требует значительного расширения штата сотрудников

@Не может охватить большой, географически разбросанный рынок

 

Основными достоинствами прямого маркетинга являются:

Обеспечивает броское и эффективное представление товара и фирмы

Охватывает широкий круг потенциальных покупателей

@Удерживает постоянных покупателей

 

Основными недостатками рекламы являются: (выбрать два правильных ответа)

@Не может обойтись без бесполезной аудитории

Невозможность постоянного применения

@Требует больших общих расходов

Не может быть размещена в местах продажи товара

 

Все указанное ниже является достоинствами персональной продажи по сравнению с другими методами продвижения продукта, кроме:

Могут быть предоставлены дополнительные услуги

Могут быть даны немедленные ответы на поставленные вопросы

@Может быть достигнут больший объем реализации при наименьших затратах на одну реализацию

 

В понятие “продвижение продукта” входит:

Продажа продукта

Транспортировка продукта

@Стимулирование сбыта

 

Начинать рекламную кампанию какого-либо продукта следует:

С расчета бюджета рекламной компании

С определения источника финансирования рекламной кампании

@С определения целей рекламной кампании

 

Существенное отличие персональной продажи от рекламы заключается в том, что: (выбрать два правильных ответа)

@Имеет место непосредственное, личное общение

@Каждый контакт дорог, занимает много времени

Односторонняя коммуникация

Требует значительных затрат на СМИ

 

Итоговым показателем оценки эффективности выставок является:

@Количество заключенных договоров

Количество положительных отзывов

Посещаемость бокса

 

Реклама – это

@Неличная коммуникация

- Немассовая коммуникация

- Двусторонняя коммуникация

 

Этапы проведения PR- кампании планируются в следующей последовательности:

@формулирование целей кампании; определение и изучение целевой аудитории; оценка сложившейся ситуации; выбор инструмента воздействия; разработка бюджета кампании; проведение запланированных в рамках кампании мероприятий; заключительный контроль итогов кампании и оценка ее эффективности

определение и изучение целевой аудитории; оценка сложившейся ситуации; формулирование целей кампании; выбор инструмента воздействия; разработка бюджета кампании; проведение запланированных в рамках кампании мероприятий; заключительный контроль итогов кампании и оценка ее эффективности

оценка сложившейся ситуации; формулирование целей кампании; определение и изучение целевой аудитории; выбор инструмента воздействия; разработка бюджета кампании; проведение запланированных в рамках кампании мероприятий; заключительный контроль итогов кампании и оценка ее эффективности

 

?Наибольшую гибкость продвижения товара имеет:

@реклама

—личная продажа

—стимулирование сбыта

 

В зависимости от определяемых конкретной рыночной ситуацией реклама решает следующие задачи:

информирование; увещевание; напоминание; создание "отстройки от конкурентов"

информирование; увещевание; напоминание; удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке

@информирование; увещевание; напоминание; удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке; создание "отстройки от конкурентов"

 

По целям продвижения и стадиям жизненного цикла товара реклама бывает:

@информативная; увещевательная; сравнительная; напоминающая; подкрепляющая

информативная; увещевательная; сравнительная; напоминающая

информативная; увещевательная; сравнительная; напоминающая

 

На размер рекламного бюджета влияет ряд факторов:

—объем и размеры рынка; роль рекламы в комплексе маркетинга; этап

жизненного цикла товара; размер прибыли; затраты конкурентов;

финансовые ресурсы;

@объем и размеры рынка; роль рекламы в комплексе маркетинга; этап

жизненного цикла товара; дифференциация товара; размер прибыли;

затраты конкурентов; финансовые ресурсы;

—объем и размеры рынка; этап жизненного цикла товара;

дифференциация товара; размер прибыли; затраты конкурентов;

финансовые ресурсы.

 

Реклама, которая убеждает покупателя приобрести именно этот товар, а не товар конкурента, это:

информативная

увещевательная

@сравнительная

 

Первый Закон «О рекламе» принят

@в 1995 году

 

Передача информации и мнений в целях воздействия на представления, ожидания и поведение участников рынка, прежде всего потребителей, в соответствии с поставленными целями предприятия, это:

@коммуникация

 

Выделите особенности маркетинговых коммуникаций: (3 ответа)

@целенаправленный характер

@повторяющийся характер сообщений

@комплексный характер воздействия

 

По типу организации процесса маркетинговые коммуникации бывают:

@прямые, через посредника

 

По механизму возникновения маркетинговые коммуникации бывают:

@преднамеренные, непреднамеренные

 

Фактор, не влияющий на размер рекламного бюджета, это

@цена товара

 

Процесс выбора средств распространения рекламы состоит из следующих последовательных этапов:

@принятие решения о графике использования средств рекламы, отбор основных средств распространения информации, выбор конкретных носителей рекламы

 

Деятельность по применению средств убеждения, направленных на формирование, коррекцию или изменение общественного мнения в заданном направлении с целью усиления конкурентоспособности одной

идеи среди множества конкурирующих, это

@связи с общественностью

 

Использование телефона в качестве инструмента прямого маркетинга применяется при

@телемаркетинге

 

Основные характеристики прямого маркетинга, заключаются в следующем (3 ответа)

@основан на прямой потребительской реакции

@измеряем

@требует создания и развития баз данных

 

Стратегической целью стимулирования сбыта является

@все перечисленное

 

Цель стимулирования сбыта- увеличить число потребителей – относится к:

@стратегическим целям

 

Стратегической целью стимулирования сбыта не является

@поддержка рекламной компании

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.