|
|||
Тема7. Маркетинговые коммуникации~Тема7. Маркетинговые коммуникации Побуждение потребителей к немедленной покупке вследствие выгодности текущего торгового предложения реализуется с помощью: рекламы @стимулирования сбыта связей с общественностью личных продаж
Достоверность, независимость и формирование положительного имиджа компании это преимущества: рекламы стимулирования сбыта @связей с общественностью личных продаж
Возможность личного контакта, культура отношений и ответная реакция это преимущества: рекламы стимулирования сбыта связей с общественностью @личных продаж
Публичность, высокая степень проникновения, выразительность и безличность это преимущества: @рекламы стимулирования сбыта связей с общественностью личных продаж
Наиболее эффективным элементом комплекса продвижения при работе с конечными потребителями является: @реклама стимулирование сбыта связи с общественностью личные продажи
Наиболее эффективным элементом комплекса маркетинговых коммуникаций при работе с корпоративными клиентами является (2 ответа): @реклама @стимулирование сбыта связи с общественностью личные продажи
На торговых посредников ориентирована стратегия: —втягивания @проталкивания
На потребителей ориентирована стратегия: @втягивания —проталкивания
Использование Интернета для маркетинговых коммуникаций: —однозначно эффективно —однозначно неэффективно @требует расчетного обоснования
Реклама – это (по Котлеру): любая, оплаченная конкретным спонсором, форма неличного представления товаров или услуг с помощью средств массовой информации – газет, журналов, телевидения, радио @любая, оплаченная конкретным спонсором, форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг с помощью средств массовой информации – газет, журналов, телевидения, радио любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг с помощью средств массовой информации – газет, журналов, телевидения, радио
В зависимости от субъекта различают следующие виды рекламы: реклама от имени розничных и оптовых торговцев; реклама от имени частных лиц; реклама от имени правительства; социальная реклама; политическая реклама реклама предприятий –производителей; реклама от имени частных лиц; реклама от имени правительства; социальная реклама; политическая реклама @реклама предприятий –производителей; реклама от имени розничных и оптовых торговцев; реклама от имени частных лиц; реклама от имени правительства; социальная реклама; политическая реклама
Реклама предприятий –производителей состоит из следующих разновидностей: @реклама, рассчитанная на индивидуального потребителя; реклама, рассчитанная на сферу торговли; имиджевая реклама, связанная с деятельностью по формированию общественного мнения; реклама, рассчитанная на специалистов; международная реклама реклама, рассчитанная на индивидуального потребителя; реклама, рассчитанная на сферу торговли; имиджевая реклама, связанная с деятельностью по формированию общественного мнения; реклама, рассчитанная на специалистов реклама, рассчитанная на индивидуального потребителя; связанная с деятельностью по формированию общественного мнения; реклама, рассчитанная на специалистов; международная реклама
Реклама от имени правительства направлена: на популизацию определенных экономических программ на популизацию определенных маркетинговых программ @на популизацию определенных общегосударственных программ
Социальная реклама способствует: достижению определенных целей в сфере социальной жизни утверждению общественно значимых социальных принципов @утверждению общественно значимых принципов и достижению определенных целей в сфере социальной жизни
Политическая реклама – это: @воздействие на общественное мнение через информирование о деятельности и свойствах политических сил с целью формирования выгодных политических взглядов воздействие на общественное мнение через информирование о деятельности и свойствах политических сил с целью формирования выгодных экономических взглядов воздействие на общественное мнение через информирование о деятельности и свойствах политических сил с целью формирования выгодных социальных взглядов
Рекламная кампания - это: комплекс рекламных мероприятий, направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач @комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию
Различают следующие цели рекламной кампании: @качественные и количественные общие и частные экономические и социальные
Качественные цели рекламной кампании включают в себя: @показатели, демонстрирующие, как добиться определенных качественных целей все результаты, которых хотят добиться в данной конкретной рекламной кампании социальные результаты, которых хотят добиться в данной конкретной рекламной кампании
Количественные цели рекламной кампании включают в себя: показатели, демонстрирующие, как добиться определенных качественных целей показатели, демонстрирующие, как добиться определенных социальных целей @показатели, демонстрирующие, как добиться определенных количественных целей
Объем рекламного бюджета определяется с помощью ряда методов: метод в процентах к объему сбыта; метод целей и задач; независимый усредненный прогноз метод в процентах к объему сбыта; исходя из наличия денежных средств; независимый усредненный прогноз @метод в процентах к объему сбыта; метод целей и задач; исходя из наличия денежных средств; независимый усредненный прогноз
Паблик рилейшнз — это: планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под “общественностью организации” понимаются работники, партнеры и потребители планируемые, продолжительные усилия, направленные на поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под “общественностью организации” понимаются работники, партнеры и потребители @планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под “общественностью организации” понимаются работники, партнеры и потребители
Основная цель ведения деятельности ПР организацией – это: @создание внешней и внутренней социально-политической и психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы создание внешней социально-политической и психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы создание внутренней социально-политической и психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы
Основными направлениями деятельности ПР являются: работа со средствами массовой информации, отношения с местной общественностью, отношения с работниками, отношения с государством и местными органами управления, отношения с инвесторами, управление кризисом @работа со средствами массовой информации, отношения с потребителями, отношения с партнерами, отношения с местной общественностью, отношения с работниками, отношения с государством и местными органами управления, отношения с инвесторами, управление кризисом работа со средствами массовой информации, отношения с потребителями, отношения с партнерами, отношения с местной общественностью, отношения с работниками, отношения с государством и местными органами управления
Средства и приемы ПР включают в себя: @связь со средствами массовой информации; паблик рилейшнз посредством печатной продукции; участие представителей фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций; организация фирмой всевозможных мероприятий событийного характера; ПР-деятельность фирмы, направленная на органы государственного управления; паблик рилейшнз в Internet; благожелательное отражение фирмы в художественных произведениях; другие средства паблик рилейшнз связь со средствами массовой информации; паблик рилейшнз посредством печатной продукции; участие представителей фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций; организация фирмой всевозможных мероприятий событийного характера; ПР-деятельность фирмы, направленная на органы государственного управления; паблик рилейшнз в Internet; другие средства паблик рилейшнз связь со средствами массовой информации; паблик рилейшнз посредством печатной продукции; организация фирмой всевозможных мероприятий событийного характера; ПР-деятельность фирмы, направленная на органы государственного управления; паблик рилейшнз в Internet; благожелательное отражение фирмы в художественных произведениях; другие средства паблик рилейшнз
Производитель может не использовать рекламу (выбрать 2 правильных ответа): @При чрезмерном При негативном @При иррациональном При скрытом
Стимулирование отличается от других инструментов коммуникационной политики тем, что: @Обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей Обладает коммерческой направленностью коммуникаций Имеет массовый характер
Наименее корректным методом расчета бюджета на рекламу является: @Остаточный Экстраполяции Доля от продаж
Основными недостатками стимулирования сбыта являются: Не может обойтись без бесполезной аудитории Требует значительного расширения штата сотрудников @Невозможность постоянного применения
Основными достоинствами стимулирования сбыта являются: (выбрать два правильных ответа) @Содержит явное побуждение к совершению покупки @Приводит к кратковременному росту сбыта и дополняет рекламу и личные продажи Может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей Заменяет рекламу
Основными недостатками прямого маркетинга являются: (выбрать два правильных ответа) Не может обойтись без бесполезной аудитории @Требует значительного расширения штата сотрудников @Не может охватить большой, географически разбросанный рынок
Основными достоинствами прямого маркетинга являются: Обеспечивает броское и эффективное представление товара и фирмы Охватывает широкий круг потенциальных покупателей @Удерживает постоянных покупателей
Основными недостатками рекламы являются: (выбрать два правильных ответа) @Не может обойтись без бесполезной аудитории Невозможность постоянного применения @Требует больших общих расходов Не может быть размещена в местах продажи товара
Все указанное ниже является достоинствами персональной продажи по сравнению с другими методами продвижения продукта, кроме: Могут быть предоставлены дополнительные услуги Могут быть даны немедленные ответы на поставленные вопросы @Может быть достигнут больший объем реализации при наименьших затратах на одну реализацию
В понятие “продвижение продукта” входит: Продажа продукта Транспортировка продукта @Стимулирование сбыта
Начинать рекламную кампанию какого-либо продукта следует: С расчета бюджета рекламной компании С определения источника финансирования рекламной кампании @С определения целей рекламной кампании
Существенное отличие персональной продажи от рекламы заключается в том, что: (выбрать два правильных ответа) @Имеет место непосредственное, личное общение @Каждый контакт дорог, занимает много времени Односторонняя коммуникация Требует значительных затрат на СМИ
Итоговым показателем оценки эффективности выставок является: @Количество заключенных договоров Количество положительных отзывов Посещаемость бокса
Реклама – это @Неличная коммуникация - Немассовая коммуникация - Двусторонняя коммуникация
Этапы проведения PR- кампании планируются в следующей последовательности: @формулирование целей кампании; определение и изучение целевой аудитории; оценка сложившейся ситуации; выбор инструмента воздействия; разработка бюджета кампании; проведение запланированных в рамках кампании мероприятий; заключительный контроль итогов кампании и оценка ее эффективности определение и изучение целевой аудитории; оценка сложившейся ситуации; формулирование целей кампании; выбор инструмента воздействия; разработка бюджета кампании; проведение запланированных в рамках кампании мероприятий; заключительный контроль итогов кампании и оценка ее эффективности оценка сложившейся ситуации; формулирование целей кампании; определение и изучение целевой аудитории; выбор инструмента воздействия; разработка бюджета кампании; проведение запланированных в рамках кампании мероприятий; заключительный контроль итогов кампании и оценка ее эффективности
?Наибольшую гибкость продвижения товара имеет: @реклама —личная продажа —стимулирование сбыта
В зависимости от определяемых конкретной рыночной ситуацией реклама решает следующие задачи: информирование; увещевание; напоминание; создание "отстройки от конкурентов" информирование; увещевание; напоминание; удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке @информирование; увещевание; напоминание; удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке; создание "отстройки от конкурентов"
По целям продвижения и стадиям жизненного цикла товара реклама бывает: @информативная; увещевательная; сравнительная; напоминающая; подкрепляющая информативная; увещевательная; сравнительная; напоминающая информативная; увещевательная; сравнительная; напоминающая
На размер рекламного бюджета влияет ряд факторов: —объем и размеры рынка; роль рекламы в комплексе маркетинга; этап жизненного цикла товара; размер прибыли; затраты конкурентов; финансовые ресурсы; @объем и размеры рынка; роль рекламы в комплексе маркетинга; этап жизненного цикла товара; дифференциация товара; размер прибыли; затраты конкурентов; финансовые ресурсы; —объем и размеры рынка; этап жизненного цикла товара; дифференциация товара; размер прибыли; затраты конкурентов; финансовые ресурсы.
Реклама, которая убеждает покупателя приобрести именно этот товар, а не товар конкурента, это: информативная увещевательная @сравнительная
Первый Закон «О рекламе» принят @в 1995 году
Передача информации и мнений в целях воздействия на представления, ожидания и поведение участников рынка, прежде всего потребителей, в соответствии с поставленными целями предприятия, это: @коммуникация
Выделите особенности маркетинговых коммуникаций: (3 ответа) @целенаправленный характер @повторяющийся характер сообщений @комплексный характер воздействия
По типу организации процесса маркетинговые коммуникации бывают: @прямые, через посредника
По механизму возникновения маркетинговые коммуникации бывают: @преднамеренные, непреднамеренные
Фактор, не влияющий на размер рекламного бюджета, это @цена товара
Процесс выбора средств распространения рекламы состоит из следующих последовательных этапов: @принятие решения о графике использования средств рекламы, отбор основных средств распространения информации, выбор конкретных носителей рекламы
Деятельность по применению средств убеждения, направленных на формирование, коррекцию или изменение общественного мнения в заданном направлении с целью усиления конкурентоспособности одной идеи среди множества конкурирующих, это @связи с общественностью
Использование телефона в качестве инструмента прямого маркетинга применяется при @телемаркетинге
Основные характеристики прямого маркетинга, заключаются в следующем (3 ответа) @основан на прямой потребительской реакции @измеряем @требует создания и развития баз данных
Стратегической целью стимулирования сбыта является @все перечисленное
Цель стимулирования сбыта- увеличить число потребителей – относится к: @стратегическим целям
Стратегической целью стимулирования сбыта не является @поддержка рекламной компании
|
|||
|