Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема6. Сбыт и товародвижение



~Тема6. Сбыт и товародвижение

 

Обеспечение сбыта – такая цель при ценообразовании ставится когда: (выбрать два правильных ответа)

@организация осуществляет свою деятельность в условиях жесткой конкуренции

@спрос по цене эластичен

рынок потребления невелик

спрос по цене не эластичен

 

Спрос можно считать эластичным, если:

@При несущественном снижении цены значительно увеличивается спрос

При существенном снижении цены спрос увеличивается незначительно

При изменении цены спрос не изменяется

Спрос изменяется независимо от цены

 

Точка безубыточности – это:

Цена, при которой предприятие начинает получать прибыль

@Объем производства, при котором производитель работает без убытков

Уровень затрат, необходимый для производства продукции

 

Факторами определяющими ценовую стратегию производителя в рыночных условиях являются (выбрать три правильных ответа):

@Спрос

@Цели организации

@Конкурентная ситуация на рынке

Организационная структура

Технология производства

 

Ценовая дискриминация заключается:

В государственном ценообразовании

@В предоставлении товаров одинакового характера по разным ценам

В использовании системы скидок

 

Цены в ценовой линии не должны быть:

Четкими

@Близкими между собой

Не слишком близкими

 

Если цены на масло (сливочное) резко повысятся, то покупатели:

@Начнут покупать существенно больше маргарина

Существенно меньше маргарина

Столько же, сколько раньше маргарина

 

Цена потребления - это:

Максимальные цены, которые покупатель готов уплатить за различные объемы предлагаемого товара

@Цена, включающая расходы, связанные с использованием изделия

Максимальные цены, по которым на рынке могут быть предложены различные объемы товара

 

Связь цены продукта со стадией ЖЦТ, на которой он находится заключается в следующем:

Цена для различных стадий ЖЦТ всегда бывает разной

Цена не зависит от стадий ЖЦТ

@Цена для различных стадий ЖЦТ может быть как одинаковой, так и разной

 

Не относится к ценовой политике:

Увеличение прибыли

Увеличение объема продаж

Увеличение рыночной доли

@Расширение производства

 

Стратегию назначения цены ниже уровня конкурентных цен, скорее всего, будут использовать все указанные ниже кроме:

Дилер, продающий бытовую технику по сниженным ценам

@Компания, реализующая недифференцированный продукт в условиях олигополистической конкуренции

Магазин, продающий лыжи в конце зимнего сезона

 

Все из следующих заявлений относительно цены являются правильными, кроме:

Цена является главным фактором рыночного спроса на определенный продукт

@Марка продукта не оказывает влияния на его цену

Цена влияет на рыночную долю фирмы

 

Обычно прибыль достигает своего наивысшего значения на стадии ЖЦТ (выбрать два правильных ответа):

Первоначальное появление на рынке

@Рост

@Зрелость

Спад

 

Цена, определенная условиями поставки, обусловленными в контракте – это цена:

Предложения

Скользящая

@Продажи/купли

 

Цена, публикуемая в прейскурантах, справочниках, биржевых котировках – это цена:

Оптовая

Рыночная

@Номинальная

 

Цена, по которой идет купля-продажа на данном рынке – это цена:

@Рыночная

Скользящая

Предложения

 

Цена, которая устанавливается договором в зависимости от некоторых условий на определенную дату, это цена:

Номинальная

@Скользящая

Базисная

 

Цена, которая устанавливается в договоре купли-продажи и не подлежит изменению – это цена:

Базисная

@Твердая

Номинальная

 

Выберите из перечисленных ниже факторов те, от которых напрямую не зависит спрос на товар:

Цена товара субститута

Ожидание роста цен в перспективе

Доход покупателя

@Внедрение новых технологий

 

К постоянным не относятся затраты:

@Сырье и материалы, которые составляют часть выпускаемого изделия

Стоимость аренды

Отчисления на социальное страхование

 

К прямым (переменным) не относятся затраты:

 Объем заработной платы основных производственных рабочих, выплаченный за изготовление данного изделия или его компонентов

@Заработная плата руководителей и административных работников

Цеховые расходы, размер которых находится в зависимости от количества выпущенных изделий

 

Некая кемпинговая фирма предоставляет домики для проведения отдыха на лыжах в одном из горных курортов. Для семейных пар с детьми предлагаемая цена путевки значительно ниже обычной. В данном случае имеет место тип ценовой дискриминации:

По месту продаж

По времени продаж

@По возрастному принципу

 

Конкурент снизил цену на определенный продукт. Ваши ответные действия:

Тоже снижу цену

@Немедленно приведу в действие план возможных ответных действий на ценовую политику конкурента

Постараюсь найти дополнительные рынки сбыта, чтобы за счет действия экономии на масштабах снизить цену на продукт

 

Предприятие может получить max прибыль на этапе ЖЦТ (выбрать два правильных ответа):

внедрение

упадок

@рост

@зрелость

 

К внутренним факторам, оказывающим, влияние на цену относятся:

конкуренция

@цели организации

регулирование

 

К стратегиям охвата рынка не относится:

—интенсивная

—избирательная

@пассивная

 

Определите правильную последовательность этапов ценообразования:

выбор цели ценообразования, анализ издержек, анализ цен конкурентов, выбор методов ценообразования, установление окончательной цены

@выбор цели ценообразования, определение спроса, анализ издержек, анализ цен конкурентов, выбор методов ценообразования, установление окончательной цены

выбор цены ценообразования, определение спроса, анализ цен конкурентов, выбор методов ценообразования, установление окончательной цены

 

Изучение различных справочников и статистической литературы

относится к:

@Кабинетным исследованиям

—Полевым исследованиям

—Не относится к исследованиям

 

Целью функционирования маркетинговой информационной системы является:

Создание плана маркетинга

@Предоставление информации для принятия управленческих решений

Реализация маркетинговой концепции управления предприятием

 

Специалисты по маркетингу могут использовать следующие виды кабинетных исследований рынка:

Выборочное наблюдение

Проведение экспериментальной продажи товара

@Анализ отчетов предыдущих исследований

 

Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. При этом целесообразно использовать:

@Наблюдение

Опрос

Эксперимент

 

Отличие панельного опроса от простого заключается в том, что оно:

Проводится по одной и той же теме на разных выборках

Проводится на одной и той же выборке по разным темам

@Проводится по одной и той же теме, на той же выборке через четко определенные периоды времени

 

Решая вопросы товародвижения по товарам производственного назначения (оборудование, строительные материалы, основные и вспомогательные материалы), маркетолог должен отдать предпочтение каналам: (два правильных ответа)

@нулевого уровня

@нулевого и первого уровня

нулевого первого и второго уровня

многоуровневым каналам

 

Формируя сбытовую сеть для товаров потребительского назначения повседневного спроса, маркетолог должен отдать предпочтение каналам:

нулевого уровня

нулевого и первого уровня

нулевого первого и второго уровня

@многоуровневым каналам

 

Прямой сбыт осуществляется посредством:

продажи на дому, через собственную сеть магазинов, по телефону, по каталогам, электронной торговли, через эксклюзивных дистрибьюторов

@продажи на дому, через собственную сеть магазинов, по телефону, по каталогам, электронной торговли

продажи на дому

 

Избирательное (селективное) распределение целесообразно для:

товаров потребительского назначения повседневного спроса

@товаров потребительского назначения длительного пользования

товаров потребительского и производственного назначения, требующих сервисного обслуживания

 

Интенсивное распределение целесообразно для:

@товаров потребительского назначения повседневного спроса

товаров потребительского назначения длительного пользования

товаров потребительского и производственного назначения, требующих сервисного обслуживания

 

Эксклюзивное распределение целесообразно для:

товаров потребительского назначения повседневного спроса

товаров потребительского назначения длительного пользования

@товаров потребительского и производственного назначения, требующих сервисного обслуживания

 

Распределительная система считается вертикальной, если она включает:

независимого производителя, одного или нескольких оптовиков и предприятия розничной торговли

@независимого производителя, одного или нескольких оптовиков и предприятия розничной торговли, работающих как единое целое

две или несколько независимых компаний объединивших свои ресурсы на временной или постоянной основе или создавших новую фирму

два или более маркетинговых канала и преследует цели выхода на один или несколько потребительских сегментов

 

Распределительная система считается горизонтальной, если она включает:

независимого производителя, одного или нескольких оптовиков и предприятия розничной торговли

независимого производителя, одного или нескольких оптовиков и предприятия розничной торговли, работающих как единое целое

@две или несколько независимых компаний объединивших свои ресурсы на временной или постоянной основе или создавших новую фирму

два или более маркетинговых канала и преследует цели выхода на один или несколько потребительских сегментов

 

Распределительная система считается традиционной, если она включает:

@независимого производителя, одного или нескольких оптовиков и предприятия розничной торговли

независимого производителя, одного или нескольких оптовиков и предприятия розничной торговли, работающих как единое целое

две или несколько независимых компаний объединивших свои ресурсы на временной или постоянной основе или создавших новую фирму

два или более маркетинговых канала и преследует цели выхода на один или несколько потребительских сегментов

 

Распределительная система считается многоканальной, если она включает:

независимого производителя, одного или нескольких оптовиков и предприятия розничной торговли

независимого производителя, одного или нескольких оптовиков и предприятия розничной торговли, работающих как единое целое

две или несколько независимых компаний объединивших свои ресурсы на временной или постоянной основе или создавших новую фирму

@два или более маркетинговых канала и преследует цели выхода на один или несколько потребительских сегментов

 

Каналы распределения выполняют следующие функции:

стимулирование сбыта; установление контактов; приспособление товара; проведение товаров; организация товародвижения; финансирование; принятие риска

@исследовательская работа; стимулирование сбыта; установление контактов; приспособление товара; проведение товаров; организация товародвижения; финансирование; принятие риска

исследовательская работа; стимулирование сбыта; установление контактов; приспособление товара; организация товародвижения; финансирование; принятие риска

 

Исследовательская работа включает в себя:

сбор информации, необходимой для обеспечения обмена

@сбор информации, необходимой для планирования и обеспечения обмена

сбор информации, необходимой для планирования обмена

 

Стимулирование сбыта включает в себя:

@создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре

создание увещевательных коммуникаций о товаре

распространение увещевательных коммуникаций о товаре

 

Установление контактов включает в себя:

налаживание связи с потенциальными покупателями

@налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями

поддержание связи с потенциальными покупателями

 

Приспособление товара включает в себя:

подгонку товаров под требования посредников

подгонку товаров под требования продавцов

@подгонку товаров под требования покупателей

 

Вертикальная маркетинговая система включает:

производителя, одного или нескольких розничных торговцев, действующих совместно

@производителя, одного или нескольких оптовых посредников и одного или нескольких розничных торговцев, действующих совместно

производителя, одного или нескольких оптовых посредников, действующих совместно

 

Вертикальная маркетинговая система может быть:

@корпоративной; договорной; управляемой

корпоративной; договорной

договорной; управляемой

 

Договорные вертикальные маркетинговые системы включают:

независимые фирмы координирующие программы своей деятельности ради достижения общих целей

независимые фирмы, действующие на основе договоров ради достижения общих целей

@независимые фирмы, действующие на основе договоров и координирующие программы своей деятельности ради достижения общих целей

 

Договорные вертикальные маркетинговые системы бывают следующих типов:

@добровольные цепи розничных торговцев под эгидой оптовиков; кооперативы розничных торговцев; франчайзинговые организации

добровольные цепи розничных торговцев под эгидой оптовиков; кооперативы розничных торговцев

добровольные цепи розничных торговцев под эгидой оптовиков; франчайзинговые организации

 

Франчайзинговые организации включают в себя:

@систему розничных франчайзеров под эгидой производителя; систему оптовых франчайзеров под эгидой производителя; систему розничных франчайзеров под эгидой фирмы услуг

систему розничных франчайзеров под эгидой производителя; систему оптовых франчайзеров под эгидой производителя

систему оптовых франчайзеров под эгидой производителя; систему розничных франчайзеров под эгидой фирмы услуг

 

Управляемая вертикальная маркетинговая система:

координирует деятельность ряда последовательных этапов производства одного из ее участников

координирует деятельность ряда последовательных этапов распределения одного из ее участников

@координирует деятельность ряда последовательных этапов производства и распределения одного из ее участников

 

Горизонтальные маркетинговые системы представляют собой:

@объединение ресурсов двух или более фирм в доведении продукции до потребителя

объединение ресурсов двух или более фирм в доведении продукции до посредника

объединение ресурсов двух или более фирм в доведении продукции до конечного поставщика

 

Многоканальные маркетинговые системы характеризуются:

использованием значительного количества посредников

@одновременным использованием прямых связей (каналы нулевого уровня) и значительного количества посредников

 одновременным использованием множества прямых связей (каналы нулевого уровня)

 

Различают следующие виды распределения:

@интенсивное, выборочное; исключительное

интенсивное, основное; исключительное

интенсивное, вспомогательное; исключительное

 

Интенсивное распределение –это:

обеспечение наличия запасов товара в возможно большем числе торговых посредниках

@обеспечение наличия запасов товара в возможно большем числе торговых предприятий

обеспечение наличия запасов товара в возможно большем числе торговых представителей

 

Выборочное распределение используется:

при сбыте уникальных товаров

при сбыте товаров специального ассортимента

@для товаров предварительного выбора

 

Исключительное распределение применяют:

для товаров предварительного выбора

для товаров спонтанного выбора

@при сбыте товаров специального ассортимента, уникальных товаров

 

Канал распределения – это:

Способ распространения рекламы

@Совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара к потребителю

Способ транспортировки товара

 

При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется: (выбрать три правильных ответа)

@Коммивояжерами фирмы

@Магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю

@С помощью почты

Через оптовые магазины

 

Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем:

Покупателями оптовой торговли не являются частные лица

@Покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретающие товар для личного пользования

Покупателями оптовой торговли являются только организации

 

Для стимулирования продавцов не используется

Целевая премия

@Дополнительное количество товара

Конкурсы

 

Под «каналом распределения» понимают:

Сбытовые службы предприятия

Совокупность различных видов транспорта для доставки продукции потребителям

@Совокупность взаимосвязанных организаций, делающих продукт доступным потребителям

 

Прямой канал считается выгодным, если: (выбрать два правильных ответа)

@Товар является узкоспециализированным и требует непосредственного контроля производителя

@Количество потребителей небольшое

Рынок расположен на большой территории

Количество потребителей очень значительно

 

Стратегия интенсивного сбыта подходит для : (выбрать два правильных ответа)

@Товаров повседневного спроса

@Сырьевых товаров

Товаров предварительного выбора

Запасных частей для ремонта оборудования

 

Когда в ВМС последовательные стадии производства и сбыта контролируются единственным владельцем, данная система называется:

Управляемой

Договорной

@Корпоративной

 

В случае, когда оптовики организовывают добровольные объединения независимых розничных торговцев в цепи, которые должны помочь им выстоять в конкурентной борьбе с крупными распределительными сетями, ВМС называется:

Управляемой

@Договорной

Корпоративной

 

В случае, когда изготовитель контролирует сбытовую сеть в силу своей позиции на рынке ВМС называется:

@Управляемой

Договорной

Корпоративной

 

Стратегия охвата рынка может быть: (выбрать три правильных ответа)

@интенсивная

@избирательная

@эксклюзивная

экстенсивная

наступательная

 

Для товаров повседневного спроса подходит:

эксклюзивная стратегия

@интенсивная

экстенсивная стратегия

 

Сбытовая политика - это:

система решений, принимаемых продавцом, с целью получения наибольшего эффекта сбыта товаров

@система решений, принимаемых продавцом с целью реализации выбранных стратегий, и получения наибольшего эффекта сбыта товаров

система решений, принимаемых продавцом с целью реализации выбранных сбытовых стратегий

 

Уровень канала распределения – это:

—любой посредник, который выполняет ту или иную работу по

приближению права собственности на него к конечному покупателю;

@любой посредник, который выполняет ту или иную работу по

приближению товара и права собственности на него к конечному

покупателю;

—любой посредник, который выполняет ту или иную работу по

приближению товара к конечному покупателю.

 

Обоснование выбора канала распределения базируется на следующих

основных факторах

—охвате рынка и контроле

@охвате рынка, допустимых издержках и контроле

—допустимых издержках и контроле

 

Организация сбытовой сети предусматривает:

—выбор методов и типы каналов; определение числа уровней канала;

выбор системы руководства каналами сбыта; определение

главенствующей роли фирмы-продуцента или торговой фирмы

@разработку стратегии сбытовой политики и политики организации

каналов товародвижения; выбор методов и типы каналов; определение

числа уровней канала; выбор системы руководства каналами сбыта;

определение главенствующей роли фирмы-продуцента или торговой

фирмы

—разработку стратегии сбытовой политики и политики организации

каналов товародвижения; определение числа уровней канала; выбор

системы руководства каналами сбыта; определение главенствующей роли

фирмы-продуцента или торговой фирмы

 

Организация должна решить ряд вопросов по организации сети сбыта:

—сформулировать уровень интенсивности канала товародвижения;

определить целесообразность использования простых и сложных каналов

сбыта; определить оптимальную структуру комбинирования и сочетания

разнообразных каналов сбыта по всему ассортименту выпускаемой

продукции;

@установить ширину канала товародвижения; сформулировать уровень

интенсивности канала товародвижения; определить целесообразность

использования простых и сложных каналов сбыта; определить

оптимальную структуру комбинирования и сочетания разнообразных

каналов сбыта по всему ассортименту выпускаемой продукции

—установить ширину канала товародвижения; определить

целесообразность использования простых и сложных каналов сбыта;

определить оптимальную структуру комбинирования и сочетания

разнообразных каналов сбыта по всему ассортименту выпускаемой

продукции.

 

Внутренняя среда канала распределения включает в себя следующие элементы:

@обработку заказов; подбор транспортных партий; выходной контроль;упаковку; оформление документации

 

Каналы распределения выполняют следующие функции:

@исследовательская работа; стимулирование сбыта; установление контактов; приспособление товара; проведение товаров; организация товародвижения; финансирование; принятие риска

 

Прямой сбыт – это:

@когда производитель продукции вступает в непосредственные отношения с ее потребителями и не прибегает к услугам независимых посредников

 

Непрямой сбыт предназначен:

@для организации сбыта товаров через различного типа независимых посредников

 

Вертикальная маркетинговая система может быть:

@корпоративной; договорной; управляемой

 

Корпоративные вертикальные маркетинговые системы основываются:

@на единой собственности на производство

 

Договорные вертикальные маркетинговые системы включают:

@независимые фирмы, действующие на основе договоров и координирующие программы своей деятельности ради достижения общих целей

 

Договорные вертикальные маркетинговые системы бывают следующих типов:

@добровольные цепи розничных торговцев под эгидой оптовиков; кооперативы розничных торговцев; франчайзинговые организации

 

Франчайзинговые организации включают в себя:

@систему розничных франчайзеров под эгидой производителя; систему оптовых франчайзеров под эгидой производителя; систему розничных франчайзеров под эгидой фирмы услуг

 

 

Управляемая вертикальная маркетинговая система:

@координирует деятельность ряда последовательных этапов производства и распределения благодаря мощи одного из ее участников

 

Горизонтальные маркетинговые системы представляют собой:

@объединение ресурсов двух или более фирм в доведении продукции до потребителя

 

Многоканальные маркетинговые системы характеризуются:

@использованием значительного количества посредников

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.