![]()
|
|||||||
Занятие 50⇐ ПредыдущаяСтр 67 из 67 Занятие 50 Программное содержание . Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Развитие послогового и слитного способов чтения. Повторение грамматических правил. Развитие способности подбирать слова на заданный слог. Совершенствование умения составлять слова по звуковой модели. Материал. Демонстрационный: доска, указка; комплект фишек; касса букв (по 2 заглавные и 4 строчные буквы); таблицы "Правописание жи – ши", "Правописание ча – ща", "Правописание чу – щу". Раздаточный: комплект фишек, кассы букв (по 2 заглавные и 4 строчные буквы). Ход занятия Работа с предложением "Скоро в школу". Дети анализируют предложение и составляют его из букв. Затем повторяют грамматические правила. Чтение текста. Игры по желанию детей.
|
|||||||
|