|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбери траекторию. Раздел 4.Силы и движение. Урок 2.Что такое траектория движения 31. Как двигается человек?. Как двигаВыбери траекторию Соедини рисунки транспорта с верной траекторией движения.
Раздел 4.Силы и движение. Урок 2.Что такое траектория движения 31
Как двигается человек? Раскрась пары рисунков одинаково. Обведи красным цветом рисунки, где дети выполняют упражнения, в которых нужно отталкиваться. Обведи зелёным цветом рисунки, где дети тянутся.
Как двигаются животные? Нарисуй животное, которое двигается так, как написано под рамкой. прыгать ползать бегать скакать
32 Раздел 4.Силы и движение. Урок 3.Как мы двигаемся
Путешествие в космос Нарисуй, каким ты представляешь себе космос.
Какие космические тела находятся в космосе? Запиши.
Раздел 5.Земля и космос. Урок 1.Что такое космос 33
Собери созвездие Найди на звёздах буквы, из которых можно собрать слово ПЛАНЕТА. Соедини их. Какое созвездие у тебя получилось?
Какое слово можно собрать из оставшихся звёзд? Напиши.
34 Раздел 5.Земля и космос. Урок 1.Что такое космос
Открытия Пронумеруй рисунки открытий в правильном порядке. Раскрась и подпиши их.
Раздел 5.Земля и космос. Урок 2.Как люди изучали космос 35
Расшифруй слова Отгадай зашифрованные слова. Используй этот код. КОД
Нарисуй то, что было зашифровано.
36 Раздел 5.Земля и космос. Урок 2.Как люди изучали космос
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|