|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 5.Земля и космос. Урок 3.Как люди изучают космос 37Ракета Выполни аппликацию ракеты, которую ты сделал во время исследования. Опиши свою ракету.
Раздел 5.Земля и космос. Урок 3.Как люди изучают космос 37
Нарушение правил! Рассмотри рисунок. В чём ошибся художник? Каких предметов не должно быть рядом с современной обсер ваторией? Напиши их.
38 Раздел 5.Земля и космос. Урок 3.Как люди изучают космос
Какая она? Как ты думаешь, как выглядит наша планета Земля? Напиши по одному слову на каждом солнечном луче.
Раздел 5.Земля и космос. Урок 4.Как выглядит планета Земля 39
Рабочий лист 38. Как выглядит планета Земля Письмо Негеша Расшифруй письмо Негеша. ОООЗОООЕОООМОООЛОООЯ Что у тебя получилось? Допиши предложение.
— это .
Форма Земли На что похожа Земля? Отметь буквой “З”.
40 Раздел 5.Земля и космос. Урок 4.Как выглядит планета Земля
Рабочий лист 39. Как пользоваться глобусом Глобус Раскрась глобус. Сушу раскрась коричневым и зелёным цветами. Моря и океаны — синим цветом.
Раздел 5.Земля и космос. Урок 5.Как пользоваться глобусом 41
Модель предмета Какие предметы ты видишь в комнате? Нарисуй модели двух предметов.
42 Раздел 5.Земля и космос. Урок 5.Как пользоваться глобусом
Позже — раньше Каким было дерево сначала? Как оно росло? Пронумеруй рисунки в правильной последовательности.
Как ты думаешь, сколько времени должно пройти между первым и последним рисунком? Напиши.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|