![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прорастание семян. Условия роста. Раздел 1.Растения. Урок 4.Что нужно растениям для жизни 9. Результаты исследования. Садовые инструменты. Раздел 1.Растения. Урок 5.Как ухаживать за растениямиПрорастание семян В ходе исследования “Как прорастают семена” ты посадил семена. Нарисуй то, что ты увидел через 3 дня, через 6 дней.
через 3 дня через 6 дней
8 Раздел 1.Растения. Урок 3.Части растения
Условия роста Найди, что нужно растениям для роста. Соедини слова с рисунками.
Раздел 1.Растения. Урок 4.Что нужно растениям для жизни 9
Результаты исследования Вспомни, как ты выполнял исследовательскую работу. Что произошло с каждым растением через несколько дней? Дорисуй.
10 Раздел 1.Растения. Урок 4.Что нужно растениям для жизни
Садовые инструменты Какие инструменты используют для ухода за растениями? Пере ставь буквы, чтобы получилось слово. Запиши получившиеся слова.
Раздел 1.Растения. Урок 5.Как ухаживать за растениями 11
Животные и растения Рассмотри картинки. Выбери и раскрась только изображения животных. Сколько картинок ты раскрасил? Напиши это число в пустую клетку.
1.
5. Кулан 6. Лебедь
7. Ромашка 8. Черепаха животных
12 Раздел 2.Животные. Урок 1.Животные — живые организмы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|