|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 5.Земля и Космос. Урок 6.Зачем нужно определять время 43. Приборы для тепла. Что перепутал художник?. Раздел 6.ФизРаздел 5.Земля и Космос. Урок 6.Зачем нужно определять время 43
Рабочий лист 42. Обогревательные приборы Приборы для тепла Поставь галочку () возле изображения обогревательных приборов. Раскрась их.
44 Раздел 6.Физика природы. Урок 1.Обогревательные приборы
Что перепутал художник? Расставь все бытовые приборы по своим местам с помощью стрелок.
Раздел 6.Физика природы. Урок 1.Обогревательные приборы 45
Источник Раскрась рисунки приборов, которые нужно включить в розетку. Обведи рисунки приборов, которые работают при помощи батареек. Подумай, есть ли предмет, который нужно раскрасить и обвести.
46 Раздел 6.Физика природы. Урок 2.Электричество
Шифр Напиши под каждым рисунком букву, с которой начинается название изображённого предмета. Выпиши эти буквы в таблицу под нужным номером, и ты узнаешь, без чего не могут работать изображённые приборы.
1 2 3
4 5 6
Раздел 6.Физика природы. Урок 2.Электричество 47
Волшебный магнит Отметь галочкой () те материалы, через которые магнит при- тягивал предметы во время исследования. Нарисуй, какие предметы притягивались магнитом во время исследования.
48 Раздел 6.Физика природы. Урок 3.Магнит
Рабочий лист 47. Что такое естественные источники света
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|