![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Путаница. Как росла кошка?. Раздел 2.Животные. Урок 1.Животные — живые организмы 13. содержит человек. Животные потерялись. Раздел 2.Путаница Восстанови слова из перепутанных слогов. Запиши их. Животные — это живые организмы, потому что они могут… гатьсядвипере тирас сятатьпи Как росла кошка? Пронумеруй картинки в правильной последовательности. Составь рассказ о том, как росла кошка.
Раздел 2.Животные. Урок 1.Животные — живые организмы 13
Выпиши в первую строку номера изображений домашних живот- ных, во вторую строку — номера изображений диких животных. Поставь галочку () возле номеров изображений животных, которые живут в твоей местности.
1. Архар 2. Собака 3. Волк
4. Корова 5. Лошадь 6. Кулан
7. Заяц 8. Медведь 9. Овца
14 Раздел 2.Животные. Урок 2.Какие бывают животные
содержит человек Животные потерялись
конура овчарня конюшня
собака овца
курятник коровник дом
Раздел 2.Животные. Урок 2.Какие бывают животные 15 Что нам дают животные? Раскрась продукты, которые дают человеку животные.
конфеты шубат молоко
колбаса халва
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|