|
|||
Схема 2. Динамика архетипаВеликой матери(Neumann E., 1988). ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Схема 2. Динамика архетипаВеликой матери(Neumann E., 1988). Конечно же, всё это только возможные предположения. Разобраться в своих символах пациенту может помочь только прохождение своего индивидуального психоанализа. Литература 1. Дезуаль Р. Направленное фантазирование / Пер. с англ. Л.Хегая по Psychosynthesis Research Foundation Issue No. 18, 1966. Впервые опубликовано в: The Bulletin of La Societe de Recherches Psychotherapiques de la Langue Francaise, vol.Ill, No.2, May 1965, pp. 27-42. В: К.Г.Юнг и современный психоанализ. Хрестоматия по глубинной психологии. Выпуск 1. - М.: ЧеРо, 1996, с. 115-153. 2. ЛёйнерХ. Кататимное переживание образов / Пер. с нем. Я.Л.Обухова. М.: "Эйдос" 1996 3. ЛёйнерХ. Основы глубинно-психологической символики, Журнал практического психолога, 1996, №3, 4 4. Обухов Я.Л. Символдрама и современный психоанализ. Харьков: «Регион-информ», 1999. - 251 с. 5. Уайли Дж. В поисках фаллоса: Приап и Инфляция Мужского. 1996 6. Leuner H. Lehrbuch des Katathymen Bilderleben, Huber, Bern 3. Aufl. 1994 7. Neumann E. Die Grosse Mutter. Eine Phänomenologie der weiblichen Gestaltungen des Unbewussten. 8. Aufl. Walter-Verlag Olten und Freiburg im Breisgau. 1988 [1] Обухов Яков Леонидович - психолог, к.п.н., психотерапевт (Европейский Сертификат Психотерапевта № 0084ECPgpRU), вице-президент Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ), президент Межрегиональной общественной организации содействия развитию символдрамы (МОО СРС), член правления Международного общества Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии (МОКПО). [2] Х. Лёйнер создал психотерапию по методу символдрамы на несколько лет позже - в конце сороковых - начале пятидесятых годов XX века независимо от Р. Дезуаля. О книгах и статьях Р. Дезуаля Х. Лёйнер узнал тогда, когда метод символдрамы уже был создан. [3] Приап - в античной мифологии итифаллическое божество производительных сил природы (изначально собственно фаллос). Место происхождения культа Приапа неизвестно. В классическую эпоху культ Приапа распространился по всей Греции и Италии. Постепенно Приап стал считаться богом чувственных наслаждений и сладострастия, покровителем рыбаков и матросов, проституток, развратников и евнухов, сводником и кутилой. Приапа традиционно изображали с огромными гениталиями, иногда в виде осла. [4] МАЧО (исп. macho - особь мужского пола) - в переносном смысле «настоящий мужчина», «покоритель женских сердец», для которого характерно прежде всего самолюбование.
|
|||
|