|
|||
Рисунок 5. Рисунок 6Рисунок 5 Закон предложения – состоит в том, что повышение цен обычно ведет к росту величины предложения, и наоборот (на поведение покупателей влияют прежде всего полезность блага и бюджет, на поведение изготовителя – затраты на изготовление и уровень прибыли). Аргументация достоверности закона предложения.
Эластичность предложения по цене – представляет собой интенсивность реакции предложения на изменение цены. Эластичность предложения зависит от:
Рисунок 6 Коэффициент эластичности предложения – рассчитывается как отношение % изменения количества предлагаемой продукции к % изменению цены. Так же как и спрос, предложение подвержено воздействию ряда неценовых факторов, смещающих на графике кривую предложения. Увеличение предложения сдвигает кривую вправо, уменьшение – влево.
|
|||
|