|
||||||||||||||||||||||||||||
Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской областиСтр 1 из 7Следующая ⇒ Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Корочанский сельскохозяйственный техникум» Технологическая карта занятия № 19
Тема занятия:Спрос и предложение. Основные рыночные структуры. Вид занятия: Лекция Тип занятия:Урок получения новых знаний Цели: Образовательная: дать представление о понятиях: спроса и предложения, о законах спроса и предложения; ознакомить с динамикой спроса и предложения и неценовыми факторами; рассмотреть модель рыночного равновесия и ситуации их нарушающие. Развивающая: создавать условия для развития самостоятельности мышления, способности высказывания собственной точки зрения и умения излагать информацию для аудитории. Воспитательная: создавать условия для формирования коммуникативной компетенции через работу в группах, способствовать принятию ответственности за решение, воспитывать осознанное отношение к учебной и трудовой деятельности. Методическая цель (для открытого урока): ______________________________ ___________________________________________________________________ Междисциплинарные связи:экономика, история. Осваиваемые компетенции: ОК:________________________________________________________________ ПК:________________________________________________________________ Материально – техническое обеспечение: мультимедийный проектор, компьютер. Информационное обеспечение: Основная литература: 1. Важенин А.Г. Обществознание для профессий и специальностей технического, естественно-научного, гуманитарного профилей: учебник. «Академия» - М., 2017 Дополнительная литература: 1. Боголюбов Л. Н Обществознание. 11 класс. Базовый уровень. Просвещение –М., 2014
Преподаватель: _______________ /_______________________ /
|
||||||||||||||||||||||||||||
|