Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области



Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области

Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Корочанский сельскохозяйственный техникум»

Технологическая карта занятия № 19

 

Дата Учебная дисциплина Группа, специальность
    ОУД.12  

Тема занятия:Спрос и предложение. Основные рыночные структуры.

Вид занятия: Лекция

Тип занятия:Урок получения новых знаний

Цели:

Образовательная: дать представление о понятиях: спроса и предложения, о законах спроса и предложения; ознакомить с динамикой спроса и предложения и неценовыми факторами; рассмотреть модель рыночного равновесия и ситуации их нарушающие.

Развивающая: создавать условия для развития самостоятельности мышления, способности высказывания собственной точки зрения и умения излагать информацию для аудитории.

Воспитательная: создавать условия для формирования коммуникативной компетенции через работу в группах, способствовать принятию ответственности за решение, воспитывать осознанное отношение к учебной и трудовой деятельности.

Методическая цель (для открытого урока): ______________________________

___________________________________________________________________

Междисциплинарные связи:экономика, история.

Осваиваемые компетенции:

ОК:________________________________________________________________

ПК:________________________________________________________________

Материально – техническое обеспечение: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ мультимедийный проектор, компьютер.

Информационное обеспечение:

Основная литература:

1. Важенин А.Г. Обществознание для профессий и специальностей технического, естественно-научного, гуманитарного профилей: учебник. «Академия» - М., 2017

Дополнительная литература:

1. Боголюбов Л. Н Обществознание. 11 класс. Базовый уровень. Просвещение –М., 2014

 

 

Этап занятия Содержание Методы и приемы обучения Методы контроля Время (мин.)
I. Начало занятия 1.Организационный момент. Объявление темы и типа урока. Проверка присутствующих. Объявление цели и задач урока.     5 мин. 2 мин. 1 мин. 2 мин.
II. Основная часть занятия   1.Актуализация опорных знаний.   2.Формирование новых знаний.   Скажите, пожалуйста, чтобы изучить тему спрос и предложения, какие темы необходимо знать? Скажите, что такое рынок? Скажите, что такое цена? Скажите, что такое товар?   Рынок, спрос, предложение, Платежеспособный спрос   проблемный     лекция     объяснение     фронтальный 65 мин.     10 мин.     55 мин.
III. Заключительная часть 1. Закрепление нового материала.    2. Задание на дом.     3.Обобщение результатов работы обучающихся.   Выполнение заданий Приложение №1   А.Г. Важенин, Обществознание. М.,2017. Стр. 189 – 198   Выставление оценок с комментариями, при необходимости проверка конспектов, выводы по занятию   самостоятельная работа   фронтальный   20 мин.   10 мин.     5 мин.     5 мин.  

 

Преподаватель: _______________ /_______________________ /




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.