|
|||
Выводы. Список литературы ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Выводы Подводя итоги, хочется сделать акцент на том, что клиенты Почты России сталкиваются со множеством проблем, отправляя и получая корреспонденцию. Одними из таких проблем становятся большая очередь, некомпетентность сотрудников, низкая скорость отправки, повышение тарифов, а также невнимательное слежение за качеством корреспонденции – люди получают посылки в ненадлежащем виде, иногда получают не на том адресе, иногда посылки не доходят вообще. В связи с пандемией, Почта России приняла меры: позаботилась о недорогой доставке на дом, продлила срок хранения посылок и ввела масочный режим в отделениях. Наиболее актуальным конкурентом Почты России оказался сервис доставки СДЭК. Для улучшения обслуживания, мы бы хотели предложить Почте России отремонтировать почтовые отделения связи, повысить качество и скорость доставки и отправки корреспонденции, снизить стоимость услуг, предотвратить большие очереди, открыв больше работающих окон, а также позаботиться о своих сотрудниках, обеспечив им достойные условия труда и заработную плату.
Список литературы Основная литература: 1. Горностаева Ж.В., Сорокина Ю.В., Красковская А.С., Бормотова Е.О. Анализ и оценка качества услуг на примере Почты России и разработка мероприятий по их улучшению// Science Time. 2015. С.180-191. 2. Клитина Н.А. Инновационное преобразование доставочных сервисов в логистике: от курьерских служб к краудсорсинговым платформам консолидации заказов// Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2016. №5(15). 3. Меленчук А.С. Реализация Стратегии развития ФГУП «Почта России»: итоги и перспективы// Вестник Адыгейского государственного университета. 2018. №4(230). С.180-186. 4. Овчинникова А.Е., Ваховская М.Ю. Исследование процессов доставки в международной интернет-торговле на примере взаимодействия Alibaba Group и ФГУП «Почта России»// Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. 2019. С.84-94. 5. Титова О.В., Собянина С.В. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности российских транспортных компаний в условиях экономического кризиса// Вестник Московского финансово-юридического университета. 2019. №1. С.59-70. Дополнительная литература: 6. Клитина Н.А. Сервисы экспресс-доставки и проблемные аспекты сквозной организации логистики в онлайн-ритейле// Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2016. №3(55). С.53-58. 7. Мясникова Л.А. Цифровизация логистики в сетевой торговле// Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2020. С.111-115.
|
|||
|