|
|||
ДискуссияДискуссия Благодаря анкетированию мы ответили на первые два исследовательских вопроса: «С какими проблемами сталкивается получатель?» и «С какими проблемами сталкивается отправитель?». Мы выяснили, что клиенты ФГУП «Почта России», отправляя и получая корреспонденцию, сталкиваются со множеством проблем касаемо скорости и качества доставки, некомпетентности сотрудников, неудовлетворяющим качеством обслуживания и некоторыми другими. Подобные проблемы оставляют за собой не очень хорошее впечатление у клиентов, и они начинают искать другие способы отправки. Однако, исходя результатов анкетирования, далеко не все клиенты сталкивались с какими-либо проблемами на Почте России. Так что нельзя заявлять, что приведённые проблемы –это канон. Также во время анкетирования мы выявили частое предвзятое отношение к Почте России. Так сложилось, что мнения опрашиваемых людей к Почте России не самые положительные, а потому люди в целом запоминают не самые приятные моменты. Благодаря сравнительному анализу мы ответили на третий исследовательский вопрос: «Какие конкуренты являются наиболее «опасными» для Почты России?». В сравнительном анализе мы исследовали «СДЭК» и «Boxberry». Данные службы курьерских доставок обладают многими уникальными услугами. Так, например, пользуясь услугами СДЭКа, вы можете отказаться от части посылки сразу при получении, вместо того, чтобы заполнять кучу бумаг и отправлять обратно всю посылку. Отсутствие данной функции - большое упущение для «Почты России». Также есть удобная услуга по примерке вещей перед окончательным получением посылки, что тоже привлекает многих клиентов. Мы также выяснили, что и Почта может похвастаться огромным количеством различных услуг. Сейчас можно прийти на Почту даже за покупками еды или канцелярских товаров. Является такое количество услуг плюсом? Не всегда. Важно в первую очередь обращать внимание на качество, а не на количество различных предложений. Ответ на вопрос «Почему посылки не всегда приходят адресату?», по нашему мнению, заключается в некомпетентности сотрудников и логистических ошибках. Что касается сотрудников, то в компании достаточно низкие зарплаты у рабочего персонала и большая текучка, отсюда идёт безответственное отношение сотрудников к нашим посылкам. А логистика бывает сильно «закрученной» с огромным количеством ненужных пересылок и распределений, что также влияет на стоимость. Также частой причиной непопадания посылки адресату являются проблемы, совершенные ещё «на берегу». В отделении вам могут неправильно рассчитать стоимость пересылки и вашу посылка просто останется на полпути, потому что её проезд дальше не оплачен. Если говорить о мероприятиях, то в первую очередь необходимо позаботиться о своём персонале. Ведь главное в компании – люди. На данный момент у работников просто нет стимула и мотивации трудиться более качественно, и многие проблемы исходят именно от некачественной работы сотрудников. Также стоит обратить внимание на ремонт почтовых отделений, понижение тарифов и улучшение качества доставки. Проводя исследование, мы нашли много общего с нашими статьями по определению проблем в компании, что ещё раз доказывает актуальность перемен на «Почте России».
|
|||
|