Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОБЛЕМЫ ПОЧТОВЫХ УСЛУГ НА ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»



ПРОБЛЕМЫ ПОЧТОВЫХ УСЛУГ НА ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»

Артамонова Мария Сергеевна и Корабельникова Елизавета Сергеевна

Artamonova Maria Sergeevna & Korabelnikova Elizaveta Sergeevna

Аннотация. Статья посвящена проблемам на «Почте России», и будет интересна тем, кто хоть раз пользовался почтовыми услугами. Ключевым моментом в данном исследовании является выявление причин некачественной доставки и отправлений корреспонденции. Также в статье проводится анализ некоторых конкурентов «Почты России» в сфере доставки.

Abstract.The article is devoted to problems at the Russian Post, and will be interesting to those who at least once used postal services. The key point in this study is to identify the causes of poor-quality delivery and correspondence shipments. The article also analyzes some competitors of Russian Post in the field of delivery.

Ключевые слова: почтовая связь, доставка, коронавирус, тарифы, качество обслуживания, корреспонденция, отправка, проблемы, методы исследования.

Keywords: postal services, delivery, coronavirus, price, quality of service, correspondence, dispatch, problems, research methods.

Примечание. Корреспонденция здесь – любое отправление, включая разного рода письма, посылки, пакеты и бандероли.

Введение

На сегодняшний день Почта России имеет неоднозначную репутацию среди граждан нашей страны. Каждый из нас слышал о потерянных и повреждённых посылках, неквалифицированных сотрудниках, плохом ремонте помещений и прочем. Однако, время от времени мы все пользуемся почтовыми услугами, приходя в отделение Почты России, чтобы отправить документы заказным письмом, получить посылку или отправить её в любой уголок нашей страны. Большое преимущество Почты России - это её территориальный охват, но рынок сферы доставки расширяется, и Почта начинает проигрывать конкурентам по разным показателям. Чтобы не уступать другим службам доставки, Почте России стоит решить многие проблемы, которые были выявлены в ходе нашего исследования.

Область исследования – сфера доставки РФ.

Объект исследования – ФГУП «Почта России».

Цель исследования – изучить проблемы почтовых услуг Почты России и их причины.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.