Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Управление деталями



3. Управление деталями

Детали создающие этот замечательный инструмент фандрайзинга - прямые акции по сбору частных пожертвований достаточно банальны. Это выбор целевой группы, метода, места и сроков сбора средств. И важно найти золотую середину между этими четырьмя точками. Для этого, вероятно, важно провести предварительное исследование - смоделировать будущую ситуацию, вызванную вашими действиями, попробовать изучить мнение людей, их образ жизни и возможные реакции, поговорить с близкими к вам представителями целевой группы или хотя бы представить себя на их месте. После чего еще раз скорректировать создаваемый механизм сбора пожертвований.

Пример № 1.Акция «Водитель! Притормози!» обязана своей уникальностью именно расчетом основных деталей, где ключевой стала целевая группа - водители, владельцы транспортных средств, небедные в большинстве люди, имеющие как правило наличные для штрафов и бензина, не злоупотребляющие хождением по улицам. Метод сбора - максимальное удобство для целевой группы - увидел и прочитал последовательно три информационных щита, возможно, слушал информацию по местным радиостанциям или видел анонсы и ролики на четырех информационных каналах, притормозил рядом с симпатичной молодой девушкой, бросил деньги в прозрачный опечатанный ящик в ее руках, услышал благодарность и получил карточку участника акции. Место - широкая магистраль с разделенными полосами движения, рядом с поворотом к тупику - можно и притормозить, на въезде в город, здесь всегда голосуют и всегда тормозят. Время - с 12.00 до 16.00 в будний день - не дачники, не спешат на работу или домой, те, кто имеет возможность притормозить.

Пример № 2.Акция «Белые цветы» была обращена к жителям Нижнего Новгорода, проходящим в нескольких, наиболее оживленных точках города воскресного дня. Метод - в трех точках города поставлены столы с букетами ромашек и информацией и большие, яркие щиты с рекламой акции, люди, вооруженные мегафонами, завлекали граждан, а добровольцы бегали в народной гуще, раздавали листовки и собирали пожертвования. Собирали деньги по питерской идее в трехлитровые банки с закатанными крышками. Банки были украшены ромашками и солидной надписью «Надежно как в банке». Кстати, по рекомендации одного из участников, в банку для пожертвований лучше сразу положить несколько бумажных купюр, поскольку вначале долго бросали медяки.

Место для установки столов лучше выбирать так, чтобы в случае непогоды можно было бы без помех сменить дислокацию и перебраться куда-нибудь под крышу. Хотя на открытой площади это возможно и не удастся, на этот случай рядом стояли привлеченные заранее микроавтобусы.

Как отметил позднее директор АСИ Андрей Тополев, «важно заранее определить плотность "пассажиропотока" в зависимости от времени суток. В частности организаторы начали в 10.00 утра, когда народу было еще немного. Зато свернулись в виду общей усталости добровольцев в районе 17.00, когда потенциальных жертвователей на улице было еще достаточно». Удачным стало еще и привлечение на одну из точек - главную пешеходную улицу бардов, которые, с одной стороны, поддерживали добровольцев и, с другой стороны, привлекали прохожих.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.