Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бюджет события



Бюджет события

Когда организаторам удалось четко определить смысл акции, можно представить ее форму и рассчитать, во сколько обойдется сбор частных пожертвований. Здесь важно учесть все виды необходимых для акции ресурсов от материальные затраты, до количества и качества привлекаемых добровольцев. Часто для проведения акции по сбору пожертвований необходимо провести инвентаризацию своих ресурсов и при отсутствии чего-либо провести сначала акцию по сбору средств для проведения акции по сбору частных пожертвований, а потом саму акцию по сбору частных пожертвований.

Кроме того, для последующего отбора события важно также спрогнозировать средний размер пожертвования и желаемую сумму.

Пример №1. Для проведения акции в Калуге «Водитель! Притормози!» основными необходимыми ресурсами стали три информационных стенда с опорой (штендера), которые устанавливались вдоль дороги в месте проведения акции, карточки для водителей «Участник акции поддержки владельцев самых тихоходных транспортных средств» и группа добровольцев-фандрайзеров. В ходе подготовки штендеры для информационных щитов нашли в дружественной НКО, сами щиты сделали с помощью ксерокса регионального ресурсного центра для НКО и аппликации на старом информационном стенде и двух кусках фанеры, прикрепленных к штендерам. Печатали карточки на том же ксероксе, а плотную цветную бумагу купили за 30 рублей. В качестве добровольцев пригласили подруг и ближайших родственников.

Пример №2.Для ежегодной крупномасштабной нижегородской акции «Белые цветы» требуется большое количество самых разных ресурсов, от нескольких тысяч качественных листовок и наклеек для вручения жертвователям, больших информационных стендов, мегафонов, столов и стульев до нескольких десятков добровольцев и автотранспорта для их перевозки. Благодаря настойчивости и профессионализму организаторов, одна типография напечатала листовки, другая - наклейки, дружественные организации и фирмы предоставили два микроавтобуса, мегафоны, минеральную воду для добровольцев.

Многочисленные мелкие работы по подготовке акции выполняли добровольцы региональной службы добровольцев. Эта же служба привлекла еще большее количество добровольцев на акцию. Кроме того, часть мебели, рекламные щиты и многочисленные мелочи нашлись либо сохранились с прошлых двух лет проведения акции у самих организаторов, они же пригласили друзей придти на акцию в качестве добровольцев. В результате добровольцы пришли даже из Москвы и Калуги.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.