Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





римерные нормативные нагрузки и штатные потребности психологической службы в медицинском учреждении в условиЯх пандемии COVID -19



Џримерные нормативные нагрузки и штатные потребности психологической службы в медицинском учреждении в условиЯх пандемии COVID -19

Џримерные нормативные нагрузки:

Ґ Ќа индивидуальном приеме врача психотерапевта, медицинского психолога Р 50 минут с последующим технологическим перерывом в 10 минут. Џродолжительность первичного и повторного приемов, как правило, не различаетсЯ.

Ґ Џри проведении групповых форм работы врача психотерапевта, медицинского психолога установленное времЯ групповой̆ работы (с группой̆ численностью от 6 до 12-15 человек), а также в случае семейной̆ работы (с супружеской̆ или детско-родительской̆ парой̆) продолжительность приема составлЯет 1 час 20 минут с последующим технологическим перерывом в 15 минут.

Ґ Џри организации работы врача-психотерапевта и психолога в составе полипрофессиональной бригады в их графике рабочего времени отдельно выделЯетсЯ времЯ длЯ коллективных встреч членов бригады (1Р2 раза в неделю по 1,5Р2 часа). ’акже отдельно планируетсЯ времЯ длЯ психопрофилактических мероприЯтий вне психотерапевтического кабинета.

Ґ Џри патопсихологическом обследовании, проводимым клиническим (медицинским) психологом, рекомендуемаЯ норма составлЯет 2Р3 пациента в день.

ђекомендуемые штатные потребности психологической службы:

1 медицинский психолог на 50 коек.

 

?спользованные публикации:

1. Ђбдуллаева Њ.Њ. ‹ичностно-мотивационные ресурсы обеспечениЯ стрессоустойчивости медицинских работников хосписа // ЊедицинскаЯ психологиЯ в ђоссии: электрон. науч. журн. Р 2019. Р ’. 11, Ь 6 (59). Р ‘.1Р10.

2. Ђбдуллаева Њ. Њ., Љачина Ђ.Ђ. Џрофессиональный стресс и развитие профессионально-личностных деформаций // ЋрганизационнаЯ психологиЯ. Џод общ. редакцией Ђ.Ѓ. ‹еоновой. Р Њосква: Њосква, 2018. Р ‘.151Р157.

3. Ђбдуллаева Њ. Њ. Ћсобенности психологического благополучиЯ врачей в разной организационной среде // ќкопсихологические исследованиЯ Р 6: ќкологиЯ детства и психологиЯ устойчивого развитиЯ: сборник научных статей / Ћтв.ред. ‚.?. Џанов. Р ”ѓЃЌ“ Џсихологический институт ђЂЋ, “ниверситетскаЯ книга Њ.; Љурск, 2020. Р ‘. 189Р193.

4. Љузнецова Ђ. ‘., ‹узЯнина Њ.‘. Џсихологические проблемы планированиЯ и организации отдыха: проактивный и реактивный подход // ‚естник Њосковского университета. ‘ериЯ 14: ЏсихологиЯ. Р 2014. Р Ь 2. Р ‘.16Р30.

5. Љузнецова Ђ.‘., ‹узЯнина Њ.‘. ЋптимизациЯ условий профессиональной деЯтельности и поддержка психического здоровьЯ персонала // ЋрганизационнаЯ психологиЯ: “чебник / Џод общей ред. Ђ.Ѓ. ‹еоновой. Р Њосква: Њосква, 2019. Р ‘. 385Р406.

6. ‹еонова Ђ.Ѓ. Љомплексные психологические технологии управлениЯ стрессом и оценка индивидуальной стресс-резистентности: опыт интеграции различных исследовательских парадигм // ‚естник Њосковского университета. ‘ериЯ 14: психологиЯ. Р 2016. Р Ь 3. Р с. 63Р72.

7. ‹еонова Ђ. Ѓ., Љузнецова Ђ. ‘. Џсихологические технологии управлениЯ состоЯнием человека. Р ‘мысл Њосква, 2009. Р 331с.

8. ‹еонова Ђ.Ѓ., Љузнецова Ђ.‘., Љачина Ђ.Ђ., ‡локазова ’.Ђ. Џрофессиональный стресс и психологическаЯ саморегулЯциЯ состоЯниЯ специалистов по оказанию психологической помощи пострадавшим в аварии на ‘аЯно-?ушенской ѓќ‘ // Ђктуальные проблемы психологии труда, инженерной психологии и эргономики. Џод ред. ‚.Ђ. Ѓодрова и Ђ.‹. †уравлева. ‚ып. 3. Р ?здательство: ?нститут психологии ђЂЌ Њосква, 2012. Р ‘.160Р179.

9. ђуководство по психологии здоровьЯ //’хостов Ђ.?., ђассказова ….?. (ред.). Р Њосква: Њѓ“ имени Њ.‚. ‹омоносова, 2019. Р 840 с.

10. ђассказова ….?., ’хостов Ђ.?., ЉовЯзина Њ.‘., ‚арако Ќ.Ђ. ?зменение образа жизни пациента как задача психологической реабилитации: организациЯ реабилитации как совместной деЯтельности на личностном и межличностном уровнЯх // ЉлиническаЯ и специальнаЯ психологиЯ. Р 2020. Р ’. 9, Ь 1. Р ‘. 47Р 63.

11. Kuznetsova A.S., Luzianina M.S. Proactive approach to recreation planning in dynamic organizational environment: recovery efficiency in work breaks //International Journal of Psychology. Р 2016. Р Vol. 51, no. Issue Supplement S1. Р P. 761Р761.

12. Khrushchev S., Vybornykh D., Barabanshchikova V., Rasskazova E., Tkhostov A. Clinical personality patterns and well-being at work in physicians working with life-threatening illnesses: Comparisons of clinicians and laboratory workers // European Psychiatry. Р 2018. Р Vol. 48, no. S1.Р P. 351.

13. Ѓремс Љ. Џолное руководство по детской психотерапии. Џер. с англ./ Њ.: ?зд-во ќЉ‘ЊЋ-Џресс, 2002.

14. Ѓретт „. З†ила-была девочка, похожаЯ на тебЯЙИ: Џсихотерапевтические истории длЯ детей / Џер. с англ. Р Њ.: Љласс, 2008.

15. Ћклендер ‚. ѓештальт-терапиЯ с детьми: работа с гневом и интроектами // ѓештальт-терапиЯ с детьми, вып.1 / Џод ред. Ќ. Љедровой. Р Њ.: Њосковский гештальт институт, 2002.

16. Ћклендер ‚. Ћкна в мир ребенка: ђуководство по детской психотерапии / Џер с англ. Р Њ.: ЗЉлассИ, 2007.

17. ?оттенлоэр ѓ. ђисунок и образ в гештальт-терапии. Џер. с нем. / ‘Џб.: ?здательство Џирожкова. 2001.

 

18. ?сточник: https://fireman.club/statyi-polzovateley/psihologicheskaya-pomoshh-cheloveku-perezhivayushhemu-utratu/

‚ разработке рекомендаций принЯли участие:

 


[1] Џсихологический дебрифинг Р это групповаЯ форма работы по отреагированию, переработке и минимизации последствий чрезвычайных и экстремальных ситуаций.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.