Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





рганизациЯ и оказание профессиональной психологической помощи пациентам - иностранным гражданам



ЋрганизациЯ и оказание профессиональной психологической помощи пациентам - иностранным гражданам

“ровень стресса и тревожности иностранных граждан, которые проходЯт лечение от COVID-19 может быть свЯзан с недостаточным пониманием ситуации в свЯзи с Языковым барьером. ‚ этом случае неопределенность ситуации, опосредованнаЯ диагнозом пациента, усиливаетсЯ его низкой осведомленностью о динамике, необходимых действиЯх и способах совладаниЯ с негативными эмоциЯми. ’акже у данной категории пациентов может быть затруднено общение с близкими и родными, как наиболее важными источниками поддержки и помощи. …сли общение с другими пациентами, врачами и медицинским персоналом также затруднено по причине низкого уровнЯ владениЯ русским Языком, то задача психолога состоит в поиске методов и технологий совладаниЯ со стрессом и тревожностью, которые доступны иностранным гражданам, находЯщихсЯ в медицинских учреждениЯх. Ќаиболее эффективными будут такие методы психологической помощи, которые позволЯт пациенту ощущать защищенность, безопасность и определенность как необходимые компоненты психологического благополучиЯ. Ќеобходимо предложить пациенту набор регулЯрных действий с четким и понЯтным графиком их выполнениЯ, которые не требуют владениЯ русским Языком на высоком уровне.

‘амо психологическое сопровождение пациентов-иностранных граждан требует учета Языковой и культурной специфики:

1. Џри общении с пациентами Р иностранными гражданами учитывайте их уровень владениЯ русским Языком, старайтесь избегать трудновоспринимаемых слов и фраз, описывающих как физическое, так и психологическое состоЯние пациентов. Џри необходимости включайте жестовое сопровождение общениЯ, предметы, которые можно использовать длЯ диагностики и коррекции психологического состоЯниЯ пациента.

2. Ќеобходимо быть уверенными в том, что пациент правильно воспринимает и понимает то, что ‚ы ему говорите. „лЯ этого необходимо использовать невербальные способы коммуникации длЯ передачи эмоций и наблюдать за невербальными проЯвлениЯми пациента, такими как мимика, жесты и др. Њожно разработать систему знаков и символов длЯ обмена с пациентом с целью определениЯ пониманиЯ им ‚аших сообщений и рекомендаций.

3. Ќеобходимо учитывать специфику выстраиваниЯ социальных контактов иностранных граждан, свЯзанную с их культурными и национальными особенностЯми. ’акими особенностЯми могут выступать семейные отношениЯ, религиозные убеждениЯ, гендерные стереотипы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.