|
||||||
За дождем.. За солнцем.№6 За дождем. Цель: Развитие интереса к познанию природы. Ход: В жаркие июньские дни разражаются грозы с сильными теплыми ливнями. Перед дождем в садах сильно пахнет цветами, во дворе поют петухи. Вопросы и задания: 1. Как меняется природа, когда идет дождь? 2. Какое небо? 3. Какой воздух? 4. Отгадать загадку: Заревел вол сто гор, На тысячу городов. (Гром) 5. Игра «Третий-лишний» . Закрепить названия летних месяцев. №7 За солнцем. Цель: развивать познавательный интерес. В полдень знойные солнечные лучи проникают в самые глухие уголки леса. Пни, стволы деревьев — все сухое, теплое и золотистое. Вопросы и задания: 1. Какая погода? 2. Почему ярко светит солнце? 3. Есть ли облака?
| ||||||
4. На что они похожи? 5.Нарисовать на асфальте летнюю картинку. 6. Игра «Ровным кругом». Опыты-эксперименты 1. «С водой и без воды» Ознакомление с некоторыми свойствами воды. Помочь выделить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений (вода, свет, тепло). 2. «Есть ли у растения органы дыхания?» Помочь определить, что все части растения участвуют в дыхании. 3. «Рисует магнит или нет» Знакомство детей с практическим применением магнита в творчестве. Воспитание самостоятельности. Развитие коммуникативных навыков. | ||||||
Изобразительная деятельность | Рисование «Нарисуй картинку про лето» - Развитие способности доступными средствами отражать полученные впечатления Аппликация «Открытка про лето»- Закрепление приемов работы с ножницами. Лепка «Вылепи что хочется» - Развитие самостоятельности и творчества. | |||||
Констру ирование | Оригами «Вертушка» Конструирование из бумаги «Лягушка» Конструирование из конструктора «Лего» «Лесная поляна» | |||||
Самообслуживание и элем. бытовой труд |
|
|||||
|