|
||||||
За насекомыми (жуки). За Травой.. За цветами (одуванчик).№3 За насекомыми (жуки) Цель: Наблюдение за жизнью насекомого, воспитание любви к окружающему миру. Ход:Жучок прилежно охотится за тлями — насекомыми очень маленькими, меньше булавочной головки, и слабенькими, но вредными. Эти бескрылые насекомые сидят на листьях яблонь, груш, абрикосов, винограда и портят их — делают дырочки в плодах и листьях. Много деревьев и овощей попортили бы эти тли, если бы их не уничтожали жучки — божьи коровки. Вопросы и задания: 1.Каких насекомых можно увидеть в июне? 2. Чем полезны жуки? 3. Чем питаются? 4. Отгадать загадку: Я на дереве сижу И жужжу, жужжу, жужжу. (Жук) №4 За Травой. Цель:Воспитание наблюдательности, любознательности. Ход:В июне густые, сочные травы украшены цветами. Зелень на деревьях и кустах свежая, ярко-зеленая. Листья раскрылись, окрепли, наполнились соком | ||||||
Познавательно-исследовательская деятельность | и стали пахучими. Цветет рябина, малина, благоухает жасмин, розовые и алые цветы появились на колючих кустах шиповника. Вопросы и задания: 1. Какие растения цветут в июне? 2. Что случилось с природой? 3. Почему растения расцвели? 4. Какая трава? 5. Нарисовать «Цветочную поляну» №5 За цветами (одуванчик). Цель:Развитие эстетических чувствах, умения радоваться красоте цветущих растений. Ход: Какая красивая поляна, на которой много зеленой травы и одуванчиков. Желтые цветы одуванчиков превращаются в пушистые шарики. Пушинки от ветра летят в разные стороны. Это семена-детки у одуванчика, так они расселяются по полянке. Этот одуванчик повзрослел и стал белым и пушистым шариком. Вопросы и задания: 1. Почему полянка желтая? 2. Что там растет? 3. Почему одуванчики побелели? 4. Что произойдет, если подуть на одуванчик? 5.Игра «Догони одуванчик» . Дети бегут за «парашутиками».
|
|||||
|