Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8 страница



 

Дерзание не означает, что православный человек оживляется временными ситуациями; понятие дерзания относится к безусловной бодрости, приходящей через продолжительную дисциплину, дисциплина - не требование, а удовольствие.

 

Существуют две ступени дерзания. Первая представляет собой переживание возвышенного и радостного ума. В этом случае возвышенный ум означает состояние непрерывного восторга, которое ничем не вызвано. В то же время это переживание радостного ума приходит из простоты, ранее пережитой вами. Поэтому можно сказать, что дерзание вызвано кротостью. Скромность, внимательность и блеск кротости приносят естественное чувство наслаждения. Из этого радостного ума дерзновенный человек Веры развивает способность превращать все выполняемые им действия в произведения искусства. Его действие всегда прекрасно и полно достоинства.

 

Вторая ступень дерзания заключается в том, что дерзновенный человек Веры не может быть пойман в западню сомнения. Основное сомнение - это сомнение в самом себе; оно возникает, когда тело и ум не синхронизированы. Такое сомнение может проявиться в виде озабоченности, зависти, самонадеянности или, в крайней форме, в злословии о других, потому что вы сомневаетесь в собственной надежности. Дерзновенный человек Веры пребывает в состоянии доверия, проистекающего из кротости. Поэтому у него нет никакого сомнения, благодаря этому он никогда не вступает в так называемые низшие сферы. Низшие сферы - это деятельность, направленная исключительно на выживание. Есть разные аспекты этих низших сфер. Один из них - жизнь в силу одного лишь животного инстинкта, как если бы ваше выживание целиком зависело от необходимости убивать и поедать других. Второй аспект проявляется в том, что ваша психика охвачена настроением, свойственным нищете. Вы постоянно испытываете голод и страх расстаться с жизнью. Третья возможность - это переживание состояния непрерывной суматохи, жизнь в мире безумия, где вы мучаете самого себя. Поскольку дерзновенный человек Веры свободен от сомнения и практикует постоянную дисциплину, он свободен от низших сфер. А будучи свободным от них, он обладает всем благом высших сфер; пребывание в высших сферах означает ясность и точность. Православный Духом всегда осознает, что следует принять, а что отвергнуть, никогда не заблуждаясь по этому поводу.

 

Подведем итоги.

 

Благодаря сформированным на предыдущей ступени человека Веры кротости и мягкости, вы продолжаете путешествие далее - в состояние дерзания. Дерзновенный человек Веры никогда не попадает в ловушку сомнения, он всегда радостен и искусен. Поскольку вас не порабощают низшие сферы, то нет и смятения, нет тупости. Это приводит к здоровой жизни. Таким образом, добычей, или конечным состоянием дерзания, оказывается здоровое тело и здоровый ум, а также их синхронность - согласованность. Дерзновенный человек Веры возвышен и одновременно смирен; а еще он совершенно юн.

 

Чтобы преодолеть страх, необходимо также избавиться от надежды. Когда вы надеетесь на что-то в своей жизни и ваша надежда не сбывается, вы разочарованы или потрясены. Если же она сбывается, вы приходите в возбуждение, вас окрыляет успех. Вы как бы постоянно катаетесь на американских горках - то вверх, то вниз. Православный никогда не испытывает ни малейшего сомнения относительно самого себя; поэтому ему не на что надеяться и нечего бояться. Человек Веры никогда не попадает в засаду надежды, благодаря чему достигает бесстрашия.

 

Символом неистовства является Гаруда, легендарная тибетская птица, которая традиционно считается царем птиц. Гаруда вылупливается из яйца уже зрелой и парит в открытом пространстве, выпрямляя и раскидывая крылья, не зная границ. Подобным же образом, победив надежду и страх, неистовый Русский Дух Православной Веры вырабатывает чувство великой свободы. Итак, состояние ума, свойственное неистовству, весьма обширно. Ваш ум охватывает все пространство. Вы полностью выходите за пределы какой-либо осторожности; вы просто двигаетесь вперед и вперед, полностью расширяетесь. Подобно царю-Гаруде, неистовый человек Веры обнаруживает, что для его ума не существует никаких преград. А поскольку не существует преград, неистовому человеку Веры нет никакой нужды измерять пространство. Вас не интересует, как далеко вы можете идти или насколько должны сдерживать себя. Вы совершенно отказались от точек отсчета для измерения своего прогресса. Поэтому чувствуете огромное облегчение. Неистовство Безусловной Любви - это тот огромный ум, который вышел за пределы запредельного. Аналогией такого состояния будет прекрасный меч, существующий сам по себе: попытка наточить такой меч лишь затупит его. Если вы попытаетесь применить логику сравнения или соперничества к переживанию огромного ума, стараясь определить, какое пространство вы охватили, как много еще осталось неохваченного или сколько охватил кто-то другой, вы просто затупите свой меч. Это бесплодное и разрушительное занятие. В противоположность такому подходу, неистовость есть свершение - но без свершившего и без точек отсчета.

 

Таким образом, будучи свободным от надежды и страха, неистовый человек Веры парит в открытом пространстве, подобно царю-Гаруде. В этом пространстве вы не испытываете никакого страха и не видите никакого несовершенства. Поэтому вы переживаете более широкий мир и достигаете состояния более возвышенного ума. Такое достижение, конечно, основывается на воспитании православного духом, на его практике кротости и дерзания. Благодаря именно этим качествам вы можете стать неистовым. Неистовый человек Веры обладает также огромным милосердием к другим. Поскольку у вас нет препятствий к расширению видения, перед вами открыты колоссальные возможности работать для других. Вы умеете помогать другим, обеспечивая их всем необходимым.

 

Непостижимость бывает двух категорий. Первая - это состояние, вторая - выражение. Состояние непостижимости основано на бесстрашии; оно не похоже на общепринятое понимание непостижимости, представляющее собой хитрость или глухую стену. У непостижимого человека Веры бесстрашие, в частности, является результатом предыдущего опыта неистовства. А из бесстрашия вы развиваете мягкость и симпатию, которые позволяют вам быть уклончивым, но с чувством юмора. В этом случае мы говорим о состоянии, подобном состоянию бытия дракона, который наслаждается пребыванием на небесах, среди облаков и ветра. Однако это состояние не является статичным. Как прочный дуб колеблется под порывами ветра, так и чувство юмора делает человека игривым. Благодаря веселости и юмору не остается места для депрессии. Поэтому состояние непостижимости оказывается радостным и постоянным.

 

Непостижимость - это состояние спокойного пребывания в доверии к себе, когда вы остаетесь одновременно твердым и расслабленным. Вы раскрыты и бесстрашны, свободны от страстных желаний и сомнений; в то же время вас весьма интересует движение окружающего мира. Пробужденность и разум делают вас сдержанным и уверенным - вы обладаете той уверенностью, которая не нуждается в подтверждениях и поддержке. Итак, состояние непостижимости - это убежденность, которой не нужны подтверждения. Вы испытываете чувство подлинности, не обманывая ни себя, ни других. Это понимание приходит благодаря уравновешенности.

 

Непостижимость - состояние благополучия, внутри которого нет никакого дефекта или колебаний. Поэтому оно представляет собой чувство настоящей жизни, действительно проживаемой жизни, чувство прочного ядра. В то же время вы непрестанно заостряете свое понимание. Вопросы и ответы возникают одновременно; поэтому непостижимость оказывается непрерывной. Она также несгибаема, никогда не уступает; вы не меняете своих намерений. Если течение какого-то процесса находится под угрозой, непостижимый ум отвечает на это с абсолютной точностью - и не вследствие агрессивности, а в силу своей глубинной уверенности.

 

Непостижимость выражается и в том, как это качество проявляется в действии. Главная задача здесь - оставаться несколько уклончивым, но в то же время видеть весь план насквозь, до самого его конца. Вы уклончивы потому, что вас не интересует подтверждение. Это не значит, что вы боитесь увлечься своими действиями; просто вы не заинтересованы в том, чтобы находиться в центре сцены. Однако в то же время вы весьма лояльны по отношению к другим людям, так что всегда выполняете свои проекты с симпатией к ним.

 

Манифестация непостижимости методична и элегантна. Способ манифестации непостижимости заключается в том, что вы не растолковываете истину, не объясняете ее словами. Вы высвечиваете ее своим достижением, восторгом осознания этого достижения.

 

Но что плохого в словесном выражении истины?

 

Когда вы выражаете истину в словах, она утрачивает свою сущность и становится или "моей", или "твоей" истиной; она превращается в самоцель. Когда вы произносите истину вслух, вы как бы тратите свой капитал и никто не извлекает из этого выгоды. Она становится недостойной; словесное выражение становится непреднамеренным предательством. Когда вы лишь подразумеваете истину, она не делается чьей-то собственностью. Истина порождена своим окружением, и таким образом она становится могучей реальностью. С этой точки зрения, изучение отпечатка истины важнее самой истины. Истине не нужна рукоятка.

 

Понимание принципа непостижимости состоит в том, чтобы создать упорядоченный и мощный мир, наполненный мягкой энергией. Поэтому непостижимый человек Веры не торопится. Вы начинаете с самого начала. Сперва вы ищете зажигание; затем, наладив основу, вы находите сочувственное окружение, в котором можно приступать к действию. Благодаря тому, что вы не перескакиваете к выводам, вы открываете положительные и отрицательные условия. Затем вы находите следующие отправные точки. Не держась за то, что уже есть, а порождая более сочувственное окружение, вы шутя делаете следующий шаг. Это приводит к освежающим результатам; вы не задыхаетесь в дыму и копоти предпринятого вами действия. Православный человек Веры никогда не превращается в раба собственного дела.

 

Таким образом, действие непостижимого Русского Духа Веры состоит в том, чтобы создать окружение, в котором уживались бы бесстрашие, тепло и подлинность. При отсутствии понимания мира или интереса к миру непостижимость осуществить трудно. Боязнь и трусость приносят подавленность. Отсутствие чувства удовольствия не дает пространства для того, чтобы стать непостижимым.

 

Подлинное присутствие приносит кротость, дерзание, неистовство и в конце концов завершается непостижимостью. Естественно, православному духом необходимо пройти подготовку, началом которой будет установка правильного отношения к жизни: это отношение не означает, что в жизни следует видеть увеселительный парк, но тем не менее оно содержит ощущение удовольствия и элегантного движения жизни. Страдания и подавленность, как и удовольствия, могут быть сырьевым материалом для изучения. Чувство благополучия делает жизнь стоящей вещью, чувство подлинности приносит уверенность.

 

Переживание непостижимости не прагматично; оно не учит какому-то новому фокусу, не учит подражать кому-то другому. Когда вы чувствуете себя легко, вы обнаруживаете состояние истинно здоровой души. Культивирование непостижимости заключается в том, чтобы учиться просто быть. Мы говорили, что каждый человек обладает потенциальной возможностью уверенности. Когда мы говорим здесь об уверенности, то имеем в виду просветленную уверенность - это не уверенность в чем-то, а просто состояние уверенности. Такая уверенность не обусловлена. Непостижимость - это искра, свободная от какой-либо аналитической схемы. При встрече с какой-то ситуацией вызов и интерес возникают одновременно. Вы переходите к делу с открытым умом и с прямым действием. Это приносит восторг, а структура поведения развивается естественно.

 

Непостижимость приходит благодаря отдаче энергии любви, а не благодаря получению. Отдавая, вы автоматически находите доступные виды деятельности - и таким путем Русский Духом побеждает мир. Подобное понимание щедрости освобождает от скованности, дает расслабление.

 

Православному человеку Веры не приходится бороться; чувство борьбы - не стиль непостижимости. Когда человек Веры обладает чувством правильного пути и порядка на Земле, эта установка представляет собой своеобразный прорыв вперед. Закрытый и пораженный нищетой мир отпадает; и тогда, испытывая чувство свободы, вы начинаете ценить естественную иерархию - вы сами являетесь ее частью. Тогда непостижимость становится обычным образом жизни, естественно возникает уважение к старшим, симпатия к родственникам, доверие к товарищам. На этом этапе обучение человек Веры перестает быть борьбой - помехи преодолены.

 

Говоря об иерархии света, мы имеем в виду структуру и порядок Вселенной Творца - чувство наследия, которое должен пережить ученик Веры. Однако одного этого чувства недостаточно. Есть необходимость в дисциплине, и эта дисциплина проистекает из факта, что этот мир, как он есть, был создан для вас - чтобы вырастить вас; что в моменты слабости вы получали помощь; что когда вы были готовы для вдохновения, вы получали вдохновение. Таким образом, дисциплина подлинной работы для других проистекает из чувства Иерархии Света.

 

Непостижимость предстает сверкающей и бесстрашной, потому что Православный Духом руководствуется видением Солнца Божественной Любви. Со старанием и восторгом вы можете возвысить себя, чтобы в конце концов достичь состояния величия России и Русского человека.

 

13 - Глава.

 

Идея линии преемственности в учении Ведической Руси имеет отношение к нашей связи с изначальной мудростью Православия. Эта мудрость доступна и чрезвычайно проста, но она также обширна и глубока.

 

Путешествие по пути человека Веры зависит прежде всего от вашего личного осознания подлинности и глубинного добра. Однако для того, чтобы продолжать это путешествие, чтобы следовать по пути четырех достоинств и достичь подлинного присутствия, необходимо иметь наставника - человека Веры, который будет указывать вам путь. В конце концов отбросить эгоизм, или принцип я, можно только в том случае, если вы видите перед собой живой человеческий пример, т.е. человека, уже достигшего цели и таким образом подсказывающего вам возможность сделать то же самое.

 

В этой главе мы собираемся рассмотреть понятие линии преемственности Православия, иначе говоря, вопрос о том, как в мире можно передать человеку полное понимание здравого смысла, чтобы он смог воплотить в себе душевное здоровье и содействовать его достижению другими людьми. Поэтому ниже мы рассмотрим качества человека Веры, а также то, каким путем эти качества передаются ему и как он передает их другим.

 

В своей фундаментальной основе понятие, как мудрость космического зеркала, рассмотренная нами ранее в книге, передается и продолжается в человеческой жизни, в человеческом существовании. Сущность космического зеркала - необусловленное, безграничное, полностью открытое пространство. Это вечное совершенно открытое пространство превыше всех вопросов. В космическом зеркале ваш разум распространяет свое видение во всей полноте, без колебаний. До возникновения мыслей и мыслительных процессов существует простор космического зеркала, не имеющий ни границ, ни центра, ни края. Как мы говорили, путь к переживанию этого пространства лежит через практику медитации сердца (Молитвы).

 

Переживание сферы космического зеркала дает начало пробуждению мудрости широкого и глубокого восприятия превыше конфликта. Эта мудрость называется Божественная Любовь. Есть разные уровни переживания Божественной Любви. Изначальный, высочайший уровень энергии Творца есть непосредственное переживание мудрости космического зеркала. Когда вы переживаете эту мудрость, вы соприкасаетесь с началом линии преемственности Ведического Русского Православия, с самим источником мудрости.

 

Наивысшая Божественная Любовь имеет три характерные особенности.

 

Первая особенность - ее изначальный характер: восходит не к каменному веку, не к какому-то доисторическому периоду, а восходит еще дальше, к тому времени, когда мы еще будучи не материей никаким образом ни о чем не думали. Таково состояние бытия ; царством их оказывается космическое зеркало.

 

Второе качество - неизменность. В обители не материи Единой Души нет мыслей; мысли указывают на неустойчивый ум, не доверяющий чистоте вашего восприятия; потому-то ваш ум и колеблется, и перескакивает с места на место. Здесь же нет никаких размышлений. Это неизменная сфера - совершенно неизменная.

 

Третье качество наивысшей Божественной Любви - храбрость. Храбрость означает, что вы не поддаетесь даже потенциальным сомнениям; фактически, в этой сфере нет места для каких бы то ни было сомнений.

 

Поэтому, соприкасаясь с мудростью космического зеркала, вы встречаете наивысшие души Сил Святости (Святых). Их необъятное видение лежит в основе всех форм деятельности человечества, в открытом необусловленном пространстве самого ума. Таким образом, они как бы надзирают за делами человечества и охраняют его. Такое понимание совершенно отлично от представления о том, будто души Сил Святости находятся в какой-то небесной плоскости, откуда взирают на Землю.

 

Если установлена связь с наивысшей энергией Творца, становится возможной передача изначальной мудрости и видения душ Сил Святости (Святых) на уровень человеческого восприятия. Всю широту восприятия можно найти в простоте, в единственном восприятии здесь и сейчас когда мы позволяем бесконечности войти в наше восприятие, оно становится Божественной Любовью - делается сияющим, светоносным, магическим сердцем Православного человека. Испытывая такое состояние, мы встречаемся с так называемой внутренней Безусловной Любовью. Внутренняя Безусловная Любовь, благодаря мудрости космического зеркала, благодаря душам Сил Святости, получают возможность проявлять блеск и изящество в этом мире явлений.

 

Внутренняя Безусловная Любовь разделяются на материнскую и отцовскую линии. Материнская линия выражает мягкость, вежливость, отцовская - бесстрашие. Мягкость и бесстрашие суть первые два качества внутренней безусловной любви. Когда человек по-настоящему способен пребывать в сияющем мире, где нет ни влечения, ни отвращения, в мире переживаний Божественной Энергии Творца во всех явлениях, тогда он автоматически испытывает безграничную доброжелательность и бесстрашие в этом пространстве.

 

Третье качество внутренней Безусловной Любви Сердца есть разумность, или различающее осознание, связывающее воедино доброжелательность и бесстрашие. При различающем осознании доброжелательность не остается обычной доброжелательностью, а становится переживанием священного мира. И бесстрашие идет дальше напускной храбрости, выявляя в жизни человека изящество и богатство. Таким образом, глубинная острота осознания связывает доброжелательность с бесстрашием и создает мир человека Веры - мир огромного и благодарного восприятия.

 

Наконец, мудрость наивысшей и внутренней энергии Творца можно передать живому человеку. Иными словами, благодаря полному постижению принципа космического зеркала, принципа необусловленности, благодаря энергичнейшему привлечению этого принципа в точное восприятие реальности, человек может стать живой душой Силы Святости, живой магией Сердца - Островом Магнитного Притяжения. Именно так он приобщается к линии преемственности Православия и становится человеком Веры, не просто привлекая Божественную Любовь, а воплощая ее в себе. Так человек Веры становится олицетворением принципа внешней - Божественной Любви.

 

Глубинное качество человека Веры заключается в том, что его присутствие вызывает у других людей переживание космического зеркала и магию восприятия. Иначе говоря, само его существо преодолевает двойственность прямо здесь и сейчас; поэтому о нем говорят, что он обладает совершенным подлинным присутствием. Когда ищущие переживают эту ошеломляющую подлинность, она позволяет им в одно мгновение преодолеть собственный эгоизм, свое эго - и даже побуждает их к этому шагу.

 

Я думаю, что эти представления довольно трудны для осознания; поэтому нам, вероятно, следует поговорить более обстоятельно о качествах человека Веры, чтобы прояснить этот вопрос. Начнем с того, что рождение человека Веры происходит в сфере космического зеркала, где нет ни начала, ни конца, а существует просто состояние бесконечности. Реализация Православного Духом, или состояние его бытия, не является результатом исключительно воспитания, результатом какой-то философии. Можно сказать точнее: он совершенно свободен от усилий и пребывает в необусловленной чистоте космического зеркала. Поэтому он пережил безусловную пробужденность, свободную от эго гордыни. Поскольку он всегда имеет доступ к этому необусловленному пространству, он никогда и ни при каких обстоятельствах не бывает подвержен заблуждениям, сонливости эгоизма. Он целиком и полностью пробужден. Таким образом, и энергия человека Веры тоже всегда связана с наивысшей энергией Творца, с необъятным видением душ Силы Святости (Святых). Поэтому он свободен от неведения.

 

Во-вторых, поскольку человек Веры полностью отождествил себя с наследием мудрости Православного Русского Духа, он вырабатывает в себе огромную чуткость, огромное сострадание и, благодаря этому, обнаруживает глубинное добро во всех существах. Когда человек Веры взирает на окружающий его мир, он знает, что все люди обладают глубинным добром, что они имеют возможность постичь, по крайней мере, принцип своей личной подлинности. И, кроме того, они обладают возможностью породить внутри себя Вселенскую Душу; поэтому в душе человека Веры существуют огромное сострадание и бескрайнее великодушие.

 

Он обнаруживает, что Солнце Сил Света полностью вошло в его сердце - вошло в него настолько полно, что он действительно проявляет в себе сияние этого Солнца Божественной Любви, распространяет лучи его света на все живые существа, страдающие в сумерках закатного солнца. Человек Веры видит весь путь Православного Духом, вплоть до его завершения, и он способен продолжить этот путь, показать его ищущим, помочь вступить на него не только своим ближним, но и каждому, кто пожелает осуществить высочайшую цель своего рождения в облике человека.

 

Наконец, человек Веры, благодаря своему огромному состраданию к людям, способен соединить небо и землю. Иными словами, сила человека Веры может соединить идеалы людей с той почвой, на которой они стоят. Тогда небо и земля начинают свой танец друг с другом; люди чувствуют, что нет никакого смысла ссориться за обладание лучшей частью небес или худшей частью земли.

 

Для того чтобы соединить небо и землю, необходимо доверие к себе, умение полагаться на самого себя. Но кроме этого, соединяя небо и землю, вы должны избавиться от эгоизма жажды желания брать, выйти за его пределы. Если человек думает: "Да разве у меня есть эгоизм? Ха-ха-ха!" - значит, ничего у него не получится. Соединение неба с землей происходит только в том случае, если вы преодолели эгоистическое отношение. Никакой эгоист не в состоянии соединить небо и землю, потому что у него нет ни неба, ни земли. Вместо этого он привязан к какому-то пластмассовому царству, к искусственному существованию, и его положение ужасно. Соединение неба и земли приходит лишь тогда, когда вы преодолеваете желание и выходите за пределы своих эгоистических нужд. Оно приходит благодаря бесстрастию, благодаря тому, что вы переступаете пределы желания. Если бы человек Веры оказался опьянен собственным подлинным присутствием, это было бы гибелью для него. Поэтому человек Веры очень смирен, чрезвычайно смирен. Его смирение проистекает из его работы с другими людьми. Работая с другими людьми, вы понимаете необходимость быть терпеливым, дать другим людям пространство и время для развития их собственного понимания добра и пути воина. Если вы яростно стремитесь впихнуть в других глубинное добро, из этого не выйдет ничего, кроме еще большего хаоса. Зная это, вы становитесь чрезвычайно смиренным и терпеливым в работе с другими людьми. Вы даете вещам возможность принимать их собственную форму в их собственное время. Это терпение есть распространение доброжелательности и веры на других; оно не имеет границ во времени. Вы никогда не теряете веру в глубинное добро других людей, в их способность воплотить в жизнь настоящее мгновение и принцип священного, в способность стать воинами в этом мире.

 

Человек Веры ведет своих ищущих с терпением; он также сообщает им мягкость, вежливость - состояние свободы от агрессивности. Далее, он руководит своими ближними, будучи истинным - прочным и устойчивым. Если бы истина походила на флаг, развевающийся по ветру, вы никогда не знали бы, в какую сторону смотрите. Поэтому быть истинным - значит быть прочным и вполне устойчивым подобно горе; вы можете положиться на здравый смысл человека Веры. Он никогда не колеблется; он - совершенно подлинный человек.

 

Поскольку ни в собственном состоянии разума человека Веры, ни в его физическом существе нет страха, в его присутствии постоянно идет процесс помощи другим людям. Ум человека Веры начисто свободен от лености. Бесстрашно двигаясь навстречу другим, человек Веры проявляет напряженный интерес к деятельности своих ищущих, начиная с того уровня, где решается, что им приготовить на обед, до уровня состояния их ума - веселы они или печальны, бодры или подавлены. Поэтому между человеком Веры и его ближними естественно поддерживается взаимное понимание и юмор.

 

В любой деятельности и в жизни человека Веры, в каждом предпринимаемом им действии всегда присутствует магия сердца - всегда. Во всех своих делах православный человек веры вводит ищущих в мир Пространства Любви, в пространство космического зеркала. Он постоянно побуждает ближних выйти за пределы самих себя, вступить в обширный и ослепительный мир реальности, где пребывает он сам. Эти побуждения для ищущих заключаются не столько в том, что он создает для них препятствия или подталкивает их. Скорее, его подлинное присутствие является для них постоянным побуждением быть подлинными и правдивыми.

 

Эта мудрость доступна и чрезвычайно проста, но также обширна и глубока. Путь к деспотизму и коррупции лежит в привязанности к концепциям, в отсутствии доступа к чистой сфере, где неизвестны надежда и страх. В царстве космического зеркала никогда не было и речи о привязанности к концепциям или о сомнении; и те, кто провозгласил существование в людях истинного, врожденного, изначального добра, постоянно, в той или иной форме имели доступ к этому царству.

 

Многие люди в течение многих столетий искали это наивысшее благо Божественной Любви и старались поделиться им со своими собратьями. Для постижения этого блага требуется безупречная дисциплина и непоколебимая убежденность. Проявившие бесстрашие в своих исканиях принадлежат к линии душ Сил Святости (Святых), независимо от своей религии, философии или верований. Таких вождей человечества и хранителей человеческой мудрости отличает их бесстрашное утверждение доброжелательности и подлинности - от имени всех живых существ. Мы должны отнестись с почтением к их примеру и уважать проложенный ими для нас путь. Это отцы и Православной Руси; они дали нам возможность в разгар эпохи деградации увидеть просветленное общество Русского Духа.

 

Ведическое Русское Православие описывает проявленное бытие как поле, созданное единством и борьбой двух сил – объединяющей, поглощающей – «женской», материнской и дифференцирующей, выделяющей – «мужской», отцовской. Великий Дух, Абсолют полностью не проявлен и бескачественен до тех пор, пока не переходит из абсолютной неподвижности и самобытия к познанию себя в совокупности своих аспектов. При этом, с одной стороны, возникает сила, удерживающая эти дифференцированные аспекты в неслиянном потоке – Божественная Любовь, Сила Предела, кинетическая сила, которая, по сути, является силой отталкивания, закона магнитного притяжения - закона кармы, не дающей элементам сблизиться настолько, чтобы слиться воедино, с другой стороны, поскольку все эти элементы происходят из Единого начала (пусть даже это Начало и находится за пределами бытия и небытия), между ними существует и сила притяжения – Семья (Семя Творца) в его исходном значении Души, лишенном телесно-конкретного содержания или силы Безусловной Любви.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Православие Сергия Радонежского.

 

Чтобы не лишить Русский Род духовности, не превратить его под воздействием западной христианской идеологии в материализированных, живущих одним днем, равнодушных к своему будущему обывателей, некоторые Ведические Жрецы стали действовать под христианских священников. Тем более, оболваненный и затравленный бесконечными гонениями на Ведунов и Волхвов, народ стал искать истины у новых «жрецов» от иноземной церкви. Таким «христианским подвижником» оказался и известный всем русским людям Сергий Радонежский.

 

Будучи высокопосвященным Волхвом, этот псевдохристианин сумел за короткий срок превратить пришедшее на Русскую землю христианство греческого толка с его раболепием, покорностью силе и власти, в совершенно иную религию. Православие Сергия Радонежского по своей сути перестало быть западным, оно превратилось в жизнеутверждающую Солнечную Религию Веры торжества законов Прави и высшей космической справедливости. Сергий Радонежский хорошо знал истинное учение Христа (Христова Сознания), что оно в корне своем Ведическое и поэтому ничего от себя не выдумывал. Возможно, ему удалось где-то найти кроме библейских евангелий еще и апокрифы. Так это или нет неизвестно, только христианско/православное учение Сергия Радонежского стало тем, каким оно должно было быть. Фактически, до своей сути не отличимым от Ведического Православия Руссов древнего Гиперборейского миропонимания. Причем, Сергий Радонежский очень тонко вписал свое учение в ортодоксальное христианство. И так ненавязчиво и убедительно, что ему поверили даже христиане-фанатики. Волхв Сергий ни с кем никогда не спорил. В своем учении он везде и всегда опирался на Христа (Христово Сознание).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.