Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Корреляционный анализ



Корреляционный анализ

 

В результате проведения корреляционного анализа были выявлены значимые связи между показателями в обеих группах испытуемых. Основным отличием между двумя группами является интеграция большего количества исследуемых компонентов в систему психологической и профессиональной готовности на момент завершения обучения в ВУЗе. Изменения объясняются увеличением объёма полученных знаний о психологии, улучшением эмоционального отношения к получаемой профессии, повышением адаптации к обучающей среде, осознанием своих профессиональных целей и т.д. на завершающем этапе обучения.

Полученные результаты изображены на рисунках 2 – 6.

Рис. 2 Взаимосвязь самочувствия и уровня мотивации у студентов II курса.

Обнаруженная взаимосвязь между компонентами психологической готовности «Мотивация» и «Здоровье» (рис. 2) обозначает, что отсутствие проблем со здоровьем у студентов II курса положительно влияет на их мотивацию учения.

Рис. 3 Взаимосвязь уровня профессиональной готовности и отношения к отдыху у студентов II курса.

Обнаруженная обратная взаимосвязь между компонентами «Профессиональная готовность» и «Отдых» (рис. 3) обозначает, что большинство студентов II курса готово пожертвовать своим свободным временем ради будущего профессионального благополучия.

Рис. 4 Взаимосвязь отношения к славе и карьерного роста у студентов II курса.

Обнаруженная взаимосвязь между компонентами психологической готовности «Карьера» и «Слава» (рис. 4) обозначает, что у студентов II курса успешная карьера в выбранной области ассоциируется с всеобщим вниманием, самодостаточностью и успехами в жизни.

Рис. 5 Взаимосвязь готовности пожертвовать своими интересами, отношений с семьёй и мотивации у студентов III-IV курсов

Обнаруженные взаимосвязи между компонентами психологической готовности «Мотивация», «Служение» и «Семья» (рис. 5) обозначают, что для студентов, завершающих обучение, проявление альтруизма является залогом как хороших взаимоотношений с семьёй и окружающими, так и основой эффективной учёбы и дальнейшей профессиональной деятельности.

Рис. 6 Взаимосвязь уровня профессиональной готовности со свободой самовыражения, отношением к отдыху, желанием обеспеченности и карьерного роста у студентов III-IV курсов.

Обнаруженная обратная взаимосвязь между компонентами «Профессиональная готовность» и «Отдых» и прямые взаимосвязи между компонентами «Профессиональная готовность», «Творчество» и «Материальная обеспеченность обозначают, что для студентов, завершающих обучение, готовность к профессиональной деятельности связана с простором для самореализации, способностью пожертвовать в нужный момент своим свободным временем и желаемым уровнем достатка.

Обнаруженные взаимосвязи между компонентам психологической готовности «Материальная обеспеченность», «Слава» и «Карьера» объясняются тем, что помимо всеобщего внимания для студентов, завершающих обучение, имеет значение уровень оплаты их труда.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.