День недели |
Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми |
Самостоятельная деятельность детей |
Индивидуальная работа |
Цели и задачи педагога | ||||
Среда | Первая половина дня | Ситуативная беседа (ОБЖ) – «Внешность может быть обманчива» Цель: Безопасность собственной жизнедеятельности. Объяснить детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. Д/и «Угадай слово» Цель: развитие в речи глаголов единственного и множественного числа. Д/и «Летает - не летает» Развивать сообразительность, снимание, мышление. | Игры по инициативе детей. (настольные игры, пирамидки, шнуровки, мозаика, разрезные картинки, с-р.и.) | Индивидуальная работа по ручному труду – изготовление игрушек-оригами Ирина, Даша, Ася, Валера
Индивидуальная работа по лепке -закрепить приемы вытягивания, сплющивания. Кира, Тимур, Никита, Валера, Ася, Миша
Развитие общей моторики (групповая работа по ФИЗО) – бросание мяча вверх, о пол и ловля одной рукой Митя, Дима С., Ирина, Яна, Соня |
Утренняя гимнастика. Формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей; воспитывать интерес к физическим упражнениям | ||||
Игры по инициативе детей: с.-р. игры, настольные игры, шашки, мозаика, пазлы. | ||||
Занятие с учителем-логопедом | ||||
ИЗО-деятельность (лепка). Лыкова И.А. с.70 | ||||
Двигательная деятельность (улица) | ||||
Прогулка Наблюдение за кошкой -закреплять знания о том, что кошка - домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; -воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада. Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. Развитие движений. Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь-вместе; одна вперед - ругая назад). | Игры по инициативе детей (Развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками. Формирование основ безопасного поведения в природе) | |||
Вторая половина дня
|
Гимнастика после сна. Формировать начальные представления о необходимости закаливания. Воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. | |||
Строительно-конструктивные игры – «Машины» Цель: упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использовании их в конструировании. Д/у «Угадай слово» Употребление глаголов в единственном и множественном числе Повторение пальчиковой игры «Конструктор» Развивать память умение выполнять движения со словами. Д/и «Сложи узор» Цель: продолжать учить детей составлять узор по схеме. Развивать логическое мышление | Игры по инициативе детей. (подвижные игры, настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл, разрезные картинки) | |||
Прогулка. П/и «Лягушки и цапля» Развивать быстроту, ловкость, иммитировать повадки животного мира. | Игры по инициативе детей (Содействие доброжелательному общению со сверстниками) | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность: 1.Беседа с родителями: «Вы спрашиваете, мы отвечаем». Рекомендации родителям по теме дня. | ||||
Проектная деятельность: Оркестровка песни «Дорожный знак», муз. Е.Зарицкой, сл. И.Шевчука Цель: предложить детям оркестрировать мелодию песни при помощи шумовых музыкальных инструментов. Развивать чувство ритма, совершенствовать музыкальный слух. Продолжать формировать представления о правилах безопасного поведения на дороге в образной, чувственной форме. | ||||
Логочас · Игры со звуками по индивидуальным тетрадям. · Индивидуальная работа по заданию логопеда. |
День недели |
Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми |
Самостоятельная деятельность детей |
Индивидуальная работа |
Цели и задачи педагога | ||||
Четверг | Первая половина дня | Беседа: «Времена года». Закрепить времена года, название осенних месячцев, признаки времени года. Д/и « Когда это бывает?» Учить определять времена года, развитие связной речи,активизация словаря. Загадывание загадок о птицах «Кто я?» Цель: развивать ассоциативное мышление, наблюдательность. Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании птиц. Игра «Узнай по голосу» Цель: развивать внимание, умение припоминать. | Игры по инициативе детей. (настольные игры, пирамидки, шнуровки, мозаика, разрезные картинки, с-р.и.) | Индивидуальная работа по звуковой культуре речи – дифференциация звуков С-СЬ Ася, Влад Б., Дима М., Миша
Инд. работа по ФИЗО – упражнять в ходьбе с изменением темпа Данал, Даша, Алена, Федор
Индивидуальная работа по конструированию - упражнять в постройке зданий, опираясь на схему Влад Б., Влад Г., Миша, Тимур |
Утренняя гимнастика. Формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей; воспитывать интерес к физическим упражнениям | ||||
Игры по инициативе детей: с.-р. игры, настольные игры, шашки, мозаика, пазлы. | ||||
Познавательное развитие. Бондаренко Т.М. с.54 №11 | ||||
Двигательная деятельность (зал) | ||||
Прогулка Наблюдение за птицами. Формировать умение правильно определять птиц по их внешнему виду, замечать красоту, живущих рядом птиц. Наблюдать за их повадками и поведением. Обратить внимание на то, что птицы живут рядом снами, они часть родной природы, Птицы наши друзья. Мы должны заботиться о них. П/и «Я знаю пять названий птиц» Цель: развивать двигательную активность детей. Закреплять знание различных видов птиц. | Игры по инициативе детей (Развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками. Формирование основ безопасного поведения в природе) | |||
Вторая половина дня
|
Гимнастика после сна. Формировать начальные представления о необходимости закаливания. Воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. | |||
Занятие с учителем-логопедом | ||||
Музыкально-дидактическая игра «Птичка и птенчики» Развивать звуковысотный слух. Работа с книгой - чтение сказки Н. Телешова «Крупеничка» Продолжать учить понимать характеры и поступки героев. Учить придумывать другие окончания сказки. Показ мультимедийной презентации «Перелетные птицы» | Самостоятельная игровая деятельность в центре ИЗО. Цель: развивать самостоятельность при выборе материала для занятия. | |||
Прогулка. Упражнение на развитие равновесия. Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно. Д/и«Мяч передай, птиц называй» Закреплять в названии птиц. | Игры по инициативе детей, с выносными игрушками (Содействие доброжелательному общению со сверстниками) | |||
Вовлечение семей в образовательную деятельность: 1.Советы родителям по развитию речи дошкольников. | ||||
Проектная деятельность: С-р.и. «Магазин автомобилей» Цель: учить детей составлять описания машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать соответствующий словарь. | ||||
Логочас · Повторение слоговых рядов - развитие фонематического слуха. · Штриховка «Птицы» - упражнять в штриховке предметов в заданном направлении. · Индивидуальная работа по заданию логопеда. | ||||
Просмотр м/ф «Робокар Поли – ПДД – Ремень безопасности» №24 Цель: актуализировать знания детей о безопасном проезде в автомобиле. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|