Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дидактическая игра «Собери машину» (разрезные картинки)



Дидактическая игра «Собери машину» (разрезные картинки)

Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знания основных частей машин.

Логочас

· Игра «Назови ласково» - развитие лексико-грамматических процессов.

· Работа с трафаретами – развитие мелкой моторики рук.

· Индивидуальная работа по заданию логопеда.

 

День недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Индивидуальная работа

Цели и задачи педагога

Среда

Первая половина дня

Ситуативная беседа (ОБЖ) – «Внешность может быть обманчива» Цель: Безопасность собственной жизнедеятельности. Объяснить детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. Д/и «Угадай слово» Цель: развитие в речи глаголов единственного и множественного числа. Д/и «Летает - не летает» Развивать сообразительность, снимание, мышление. Игры по инициативе детей. (настольные игры, пирамидки, шнуровки, мозаика, разрезные картинки, с-р.и.)

Индивидуальная работа по ручному труду – изготовление игрушек-оригами

Ирина, Даша, Ася, Валера

 

 

Индивидуальная работа по лепке -закрепить приемы вытягивания, сплющивания.

Кира, Тимур, Никита, Валера, Ася, Миша

 

 

Развитие общей моторики (групповая работа по ФИЗО) – бросание мяча вверх, о пол и ловля одной рукой

Митя, Дима С., Ирина, Яна, Соня

Утренняя гимнастика.

Формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей; воспитывать интерес к физическим упражнениям

Игры по инициативе детей: с.-р. игры, настольные игры, шашки, мозаика, пазлы.

Занятие с учителем-логопедом

ИЗО-деятельность (лепка). Лыкова И.А. с.70

Двигательная деятельность (улица)

Прогулка Наблюдение за кошкой -закреплять знания о том, что кошка - домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; -воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада. Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь вы­полнения задания общими усилиями. Развитие движений. Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь-вместе; одна вперед - ругая назад). Игры по инициативе детей (Развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками. Формирование основ безопасного поведения в природе)

Вторая половина дня

 

Гимнастика после сна.

Формировать начальные представления о необходимости закаливания. Воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Строительно-конструктивные игры – «Машины» Цель: упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использовании их в кон­струировании. Д/у «Угадай слово» Употребление глаголов в единственном и множественном числе Повторение пальчиковой игры «Конструктор» Развивать память умение выполнять движения со словами. Д/и «Сложи узор» Цель: продолжать учить детей составлять узор по схеме. Развивать логическое мышление Игры по инициативе детей. (подвижные игры, настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл, разрезные картинки)
Прогулка. П/и «Лягушки и цапля» Развивать быстроту, ловкость, иммитировать повадки животного мира. Игры по инициативе детей (Содействие доброжелательному общению со сверстниками)

Вовлечение семей в образовательную деятельность:

1.Беседа с родителями: «Вы спрашиваете, мы отвечаем». Рекомендации родителям по теме дня.

Проектная деятельность:

Оркестровка песни «Дорожный знак», муз. Е.Зарицкой, сл. И.Шевчука

Цель: предложить детям оркестрировать мелодию песни при помощи шумовых музыкальных инструментов. Развивать чувство ритма, совершенствовать музыкальный слух. Продолжать формировать представления о правилах безопасного поведения на дороге в образной, чувственной форме.

Логочас

· Игры со звуками по индивидуальным тетрадям.

· Индивидуальная работа по заданию логопеда.

 

День недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Индивидуальная работа

Цели и задачи педагога

Четверг

Первая половина дня

Беседа: «Времена года». Закрепить времена года, название осенних месячцев, признаки времени года. Д/и « Когда это бывает?» Учить определять времена года, развитие связной речи,активизация словаря. Загадывание загадок о птицах «Кто я?» Цель: развивать ассоциативное мышление, наблюдательность. Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании птиц. Игра «Узнай по голосу» Цель: развивать внимание, умение припоминать. Игры по инициативе детей. (настольные игры, пирамидки, шнуровки, мозаика, разрезные картинки, с-р.и.)

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи – дифференциация звуков С-СЬ

Ася, Влад Б., Дима М., Миша

 

 

Инд. работа по ФИЗО – упражнять в ходьбе с изменением темпа

Данал, Даша, Алена, Федор

 

 

Индивидуальная работа по конструированию - упражнять в постройке зданий, опираясь на схему

Влад Б., Влад Г., Миша, Тимур

Утренняя гимнастика.

Формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей; воспитывать интерес к физическим упражнениям

Игры по инициативе детей: с.-р. игры, настольные игры, шашки, мозаика, пазлы.

Познавательное развитие. Бондаренко Т.М. с.54 №11

Двигательная деятельность (зал)

Прогулка Наблюдение за птицами. Формировать умение правильно определять птиц по их внешнему виду, замечать красоту, живущих рядом птиц. Наблюдать за их повадками и поведением. Обратить внимание на то, что птицы живут рядом снами, они часть родной природы, Птицы наши друзья. Мы должны заботиться о них. П/и «Я знаю пять названий птиц» Цель: развивать двигательную активность детей. Закреплять знание различных видов птиц. Игры по инициативе детей (Развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками. Формирование основ безопасного поведения в природе)

Вторая половина дня

 

Гимнастика после сна.

Формировать начальные представления о необходимости закаливания. Воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Занятие с учителем-логопедом

Музыкально-дидактическая игра «Птичка и птенчики» Развивать звуковысотный слух. Работа с книгой - чтение сказки Н. Телешова «Крупеничка» Продолжать учить понимать характеры и поступки героев. Учить придумывать другие окончания сказки. Показ мультимедийной презентации «Перелетные птицы» Самостоятельная игровая деятельность в центре ИЗО. Цель: развивать самостоятельность при выборе материала для занятия.  
Прогулка. Упражнение на развитие равновесия. Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно. Д/и«Мяч передай, птиц называй» Закреплять в названии птиц. Игры по инициативе детей, с выносными игрушками (Содействие доброжелательному общению со сверстниками)

Вовлечение семей в образовательную деятельность:

1.Советы родителям по развитию речи дошкольников.

Проектная деятельность:

С-р.и. «Магазин автомобилей»

Цель: учить детей составлять описания машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать соответствующий словарь.

Логочас

· Повторение слоговых рядов - развитие фонематического слуха.

· Штриховка «Птицы» - упражнять в штриховке предметов в заданном направлении.

· Индивидуальная работа по заданию логопеда.

Просмотр м/ф «Робокар Поли – ПДД – Ремень безопасности» №24

Цель: актуализировать знания детей о безопасном проезде в автомобиле.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.