|
||||||
Индивидуальная работа по музыкальному разв-июИндивидуальная работа по музыкальному разв-ию – повторение песен к празднику Дима М., Никита, Влад Г., Данил Составление описательных рассказов о перелетных птицах - развитие речи Соня, Даша, Яна, Индивидуальная работа по аппликации– упражнять в вырезании кругов из квадратов, овалов из прямоугольников, закругляя углы.. Дима С., Валера, Влад Б., Кира Д/и «Продолжи ряд» (геом.фигуры)- учить последовательно продолжить ряд из геометр.ф. Соня, Дима М., Валера, Данил | ||||||
Утренняя гимнастика. Формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей; воспитывать интерес к физическим упражнениям | ||||||
Игры по инициативе детей: с.-р. игры, настольные игры, шашки, мозаика, пазлы. | ||||||
Двигательная деятельность (в группе) | ||||||
Занятие с учителем-логопедом | ||||||
ИЗО-деятельность (рисование). Лыкова И.А. с.38 | ||||||
Прогулка Наблюдение за солнцем(не греет, находится чуть выше домов, рано садится и позже появляется). Цели: развивать наблюдательность, внимание, интерес к неживой природе. П/и: С бегом: «Ловишки». С прыжками: «Не оставайся на полу». С метанием: «Вышибалы» | Игры по инициативе детей (Развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками. Формирование основ безопасного поведения в природе) | |||||
Вторая половина дня
|
Гимнастика после сна. Формировать начальные представления о необходимости закаливания. Воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. | |||||
Д/У «Составь предложение» Развитие связной речи, умение составлять предложения о птицах. Предложить детям раскраски по лексической теме «Перелетные птицы» Цель: упражнять в закрашивании предметов не выходя за контур. Д/у «Назови ласково» Упражнять в употреблении слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами | Игры по инициативе детей. (подвижные игры, настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл, разрезные картинки) | |||||
Прогулка. Игра «Что слышно?» - развивать слуховое внимание, умение различать окружающие звуки. Игра малой подвижности «Купили бабка с дедкой…» Развивать внимание, двигательную память. | Игры по инициативе детей, (Содействие доброжелательному общению со сверстниками) | |||||
Вовлечение семей в образовательную деятельность: 1.Рекомендация художественной литературы по теме «Птицы наши друзья» для чтения детям дома. 2. Порекомендовать родителям, вместе с детьми следить за птицами. | ||||||
Проектная деятельность:
|
||||||
|