|
||||||
Занятие с логопедом.. Математическое и сенсорное развитие. Новикова В.П. с.24 №9. Музыкальная деятельность. Гимнастика после сна.Занятие с логопедом. | ||||||
Математическое и сенсорное развитие. Новикова В.П. с.24 №9 | ||||||
Музыкальная деятельность | ||||||
Прогулка Наблюдение за перелетными птицами Цели:расширять представления о перелетных птицах; воспитывать познавательный интерес к птицам. П/и: С бегом: «Гуси-лебеди». С прыжками: «С кочки на кочку». С метанием: «Попади в обруч» | Игры по инициативе детей (Развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками. Формирование основ безопасного поведения в природе) | |||||
Вторая половина дня
|
Гимнастика после сна. Формировать начальные представления о необходимости закаливания. Воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. | |||||
Сюжетно-ролевая игра «Столовая» Учить детей организовываться в игру, брать на себя роль. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми Коммуникативная игра «Оживлялки». Развитие умения выражать свои эмоции невербально. | Игры по инициативе детей. (подвижные игры, настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл, разрезные картинки) | |||||
Прогулка. Игр. упр.Перебрасывание мяча друг другу снизу. Развивать ловкость, выносливость. Игр.упр. « Перепрыгни предмет» Упражнять отталкиваться двумя ногами одновременно с места. | Игры по инициативе детей, (Содействие доброжелательному общению со сверстниками) | |||||
Вовлечение семей в образовательную деятельность: 1.Беседа о закреплении дома с детьми умения последовательно называть дни недели. 2.Предложить родителям помочь оформить с.р игру « Больница» сшить халаты,колпаки | ||||||
Проектная деятельность:
|
||||||
|