Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие с логопедом.. Математическое и сенсорное развитие. Новикова В.П. с.24 №9. Музыкальная деятельность. Гимнастика после сна.



Занятие с логопедом.

Математическое и сенсорное развитие. Новикова В.П. с.24 №9

Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за перелетными птицами Цели:расширять представления о перелетных птицах; воспитывать познавательный интерес к птицам. П/и: С бегом: «Гуси-лебеди». С прыжками: «С кочки на кочку». С метанием: «Попади в обруч» Игры по инициативе детей (Развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками. Формирование основ безопасного поведения в природе)

Вторая половина дня

 

Гимнастика после сна.

Формировать начальные представления о необходимости закаливания. Воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Столовая» Учить детей организовываться в игру, брать на себя роль. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми Коммуникативная игра «Оживлялки». Развитие умения выражать свои эмоции невербально. Игры по инициативе детей. (подвижные игры, настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл, разрезные картинки)
Прогулка. Игр. упр.Перебрасывание мяча друг другу снизу. Развивать ловкость, выносливость. Игр.упр. « Перепрыгни предмет» Упражнять отталкиваться двумя ногами одновременно с места. Игры по инициативе детей,  (Содействие доброжелательному общению со сверстниками)

Вовлечение семей в образовательную деятельность:

1.Беседа о закреплении дома с детьми умения последовательно называть дни недели.

2.Предложить родителям помочь оформить с.р игру « Больница» сшить халаты,колпаки

Проектная деятельность:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.