|
|||||
Планирование образовательной работы на неделю31.10.2016г. –3.11.2016г.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Планирование образовательной работы на неделю31.10.2016г. –3.11.2016г. Тема: «Перелетные птицы» Воспитатель: Младенцева Д.Г. | |||||
День недели |
Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми |
Самостоятельная деятельность детей |
Индивидуальная работа | |
Цели и задачи педагога | |||||
Понедельник | Первая половина дня | Рассматривание иллюстраций с изображением птиц- отметить, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь животных и человека, расширить знания о том как птицы готовятся к зиме. Беседа «Перелётные птицы» Обогащать знания детей о птицах.Закреплять представления детей о строении птицы, побуждать узнавать птицу по ее характерным особенностям силуэта: клюву, лапам, шее, хвосту, крыльям. Воспитывать интерес, бережное, заботливое отношение к птицам. Р.и. «Что лишнее?»- классификация предметов. Игра-диалог «Федул, что губы надул?» Развивать диалогическую речь, учить голосом передавать интонационную выразительность. | Игры по инициативе детей. (настольные игры, пирамидки, шнуровки, мозаика, разрезные картинки, с-р.и.) | Индивидуальная работа по рисованию – показать приемы рисования птиц от овала. Никита, Валера, Тимур, Кира Индивидуальная работа по матем-му и сенс-му раз-ию – счет в прямом и обратном порядке в пределах 10; состав числа 10 из единиц. Цель: закрепить полученные знания, упражнять в счете Алена, Ася, Ирина, Митя | |
Утренняя гимнастика Формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей; воспитывать интерес к физическим упражнениям | |||||
Игры по инициативе детей: с.-р. игры, настольные игры, шашки, мозаика, пазлы. | |||||
|
|||||
|